Новая Нива комплектация 2020 года

Поговорим о новой комплектации Лада Нива, которая выпущена АвтоВАЗом. Лада 4 на 4 – культовый автомобиль, у него огромное количество поклонников даже за пределами нашей страны. За 42 года выпуска этой модели она не претерпела каких-либо серьезных изменений по технической части или внешнему виду. Но автомобиль до сих пор востребован на отечественном рынке.

новая лада нива

Ниву покупают прежде всего те, кому нужен автомобиль с хорошей проходимостью за доступную цену. Это на самом деле так, поскольку ближайший аналог с подобными внедорожными характеристиками будет стоить как минимум в 2 раза дороже.

Изменения под капотом

В подкапотном пространстве минимум изменений.

 

подкапотное пространство нива

Здесь можно отметить установку дополнительного блока силовых реле и предохранителей. Также, в целях снижения вибраций от двигателя на кузов, устанавливаются новые опоры двигателя.

Почему запаску разместили именно в моторном отсеке? Она здесь размещена с той целью, чтобы у автомобиля была лучшая развесовка по осям.

Что нового в салоне

Все основные изменения новой комплектации Нивы находятся в салоне автомобиля. Снаружи можно отметить только появление новой активной антенны, расположенной в передней части крыши. Ее установка позволила реализовать функции ФМ, Джи Пи Эс, создать корректную работу системы ЭРА ГЛОНАСС. Она обязательно должна быть в комплектации всех автомобилей российского производства.

 

В новой комплектации Нивы устанавливают обновленные сиденья с другим профилем. Использованы новые материалы обивки, поработали над боковой поддержкой – она более развита.

новые сиденья нива

В сиденьях устанавливается обогрев, что является большим плюсом для эксплуатации Нивы зимой. Установлен модернизированный механизм складывания спинки, который расположен вверху.

складывание спинки нива

Задний диван также другой формы, наконец то поставили новые современные L-образные подголовники. Еще одна особенность водительского сиденья – в спинку встроена боковая подушка безопасности.

Но она не столько для безопасности, сколько для корректной работы системы Эра Глонасс.

На потолке другая цельноформованная обивка, которая стала плюсом для акустического комфорта. В обивку потолка устанавливается плафон освещения с системой Эра Глонасс, другие противосолнечные козырьки. Они лучше фиксируются в заданных положениях.

плафон освещения козырьки нива

Также установлены другие поручни и обивки стоек ветрового окна (черные). Новая Нива оборудована обновленной комбинацией приборов.

панель приборов новая нива

Использован фирменный контраст «Лада» в сочетании оранжевого и черного цветов, с белой подсветкой. На приборах есть бортовой компьютер с набором стандартных показаний. Кроме того, добавлен индикатор блокировки дифференциала, включения вентилятора охлаждения. На Нивах часто случается поломка одного из вентиляторов, в результате двигатель может перегреться.

Руль

С новой панелью приборов салон смотрится гораздо лучше, приятнее. Единственный вопрос – оставили старый руль, хотя на версии «урбан» стоит более современное рулевое колесо.

Новая Нива комплектация 2020 года

Может быть это временное решение, так как в 2020 году обещали установить руль с подушкой безопасности и убрать примитивные подрулевые переключатели.

Рукоятка ручного тормоза

Еще вопрос по поводу ручника, который ставится с 1984 года. На Ладу Гранту в прошлом году поставили современный ручник. Но на Ниве почему-то его использовать не стали.

старый ручник нива

Другие новшества

На трансмиссионном тоннеле добавили грантовские переключатели обогрева передних сидений. От Лады Гранты позаимствовали блок управления стеклоподъемниками.

трансмиссионный тоннель нива

Также от Гранты взяли модуль управления светотехникой, добавили другой переключатель гидрокорректора света фар.

Основная ценность новой комплектации Нивы – другая печка.

новая печка нива

Какие плюсы, по сравнению со старым отопителем? Конечно же, более современный вид. Наконец-то ушли от примитивных тяг перемещения заслонок – сделали электронное управление с сервоприводом. Направления воздушного потока можно переключать в 5 положений. Вентилятор работает на 4 скоростях, шума от него стало намного меньше.

На старой комплектации было 2 скорости – громкая и очень громкая. В вариантном исполнении устанавливается кондиционер. Единственное, что меня несколько разочаровало – это тот факт, что при новой печке по-прежнему нет фильтра салона. Весь поступающий воздух идет без очистки.

Лада Нива остается единственным автомобилем в линейке АвтоВАЗа, у которого отсутствует штатная мультимедийная система. Какую магнитолу поставить – до сих пор решает сам владелец машины.

Кнопки на центральной консоли

Рассмотрим их слева на право по порядку.

  1. Первая имеет фиксированное положение – стеклоочиститель (дворник) двери задка.
  2. Омыватель заднего стекла.
  3. Обогрев стекла двери задка.
  4. Аварийная сигнализация.
  5. Кнопка включения кондиционера.
  6. Рециркуляция воздуха салона.

Бардачок

большой бардачок нива

В новой Ниве устанавливается другой вещевой ящик, который стал гораздо объемнее. В нем 2 раздельные ниши. В старой комплектации бардачок был маленьким.

Снизу автомобиля

нива вид снизу

Установлены новые опоры двигателя. В передней части особых изменений нет, та же самая подвеска, тормоза. Все комплектации идут с системой АБС, на каждое колесо устанавливается датчик скорости.

 

На коробке передач установлен пластиковый цилиндр сцепления, который иногда преподносит проблемы. По рулевому управлению проблем не возникает, сейчас все Нивы идут с ГУРом. По системе выпуска также нет вопросов.

Ступичный узел нового образца. Передние подшипники теперь не требуют регулировки. На карданах поставили вместо крестовин ШРУСы.

на карданах шрусы нива

Эта конструкция надежнее, и шума от нее меньше. По задней части с 1977 года никаких изменений нет.

задняя подвеска нива

Те же самые продольные штанги, балка, задний мост, амортизаторы. Проверенная временем конструкция. По раздаточным коробкам нареканий не возникает, шум в некоторой степени удалось снизить.

раздаточная коробка нива

Узел надежный, служит долго. По коробке передач тоже проблем не возникает. Она проверенная и надежная, хорошо держит нагрузку. Двигатель также надежный, проблем не доставляет.

Нужны ли были изменения этому автомобилю – сложно сказать. Ниву всегда покупали не за технические решения, а за брутальность, уникальную проходимость, ремонтопригодность, простоту обслуживания, дешевизну содержания. АвтоВАЗ не стоит на месте. Приятно, что проводятся какие-то улучшения, модернизация.

Что вы думаете о проведенных доработках новой Нивы? Напишите, нужны ли они были, или стоило улучшить что-то другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.