Новая рамная Лада Приора

В сети появилась информация о новой рамной модели легендарной Лады Приоры. Такая машина должна стать одним из самых доступных рамных внедорожников на нашем рынке. Фактически автомобиль будет представлять собой кузов и салон Приоры с отдельной рамой, на которую будут крепиться основные агрегаты автомобиля.

новая лада приора

В прошлом АвтоВАЗ уже выпускал подобные машины, получившие имя Тарзан. Они строились на основе моделей девятого и десятого семейств. Выпуск новой рамной Лады Приоры, которая должна стать российским ответом Тойоте Ленд Крузер, обосновывается тем, что простым покупателям требуется недорогой, надежный и проходимый автомобиль. Вместе с тем, он должен быть достаточно комфортабельным.

новая приора

Новая модель будет собираться не АвтоВАЗом, а сторонним сборочным предприятием, имя которого пока не разглашается.

Кузов Приоры был выбран, потому что его дизайн до сих пор выглядит актуально и стильно. Кроме того, можно экономить за счет отсутствия необходимости изготавливать новые кузовные штампы. Для машины бы подошел и кузов Лады Весты, но против такого решения может быть руководство концерна Рено Ниссан. Подобная машина может составить серьезную конкуренцию Ладе Весте Кросс. Хотя проект рамного внедорожника на базе Лады Весты также появился в сети около полугода назад.

Новая рамная Лада Приора может выпускаться в кузове хэтчбек. Благодаря увеличенному до 22 см дорожному просвету, а также защитному обвесу из некрашеного черного пластика, такая машина воспринимается как спортивное кросс-купе, что наверняка придется по вкусу потребителю. Например, автомобили подобного класса БМВ Х6 или Рено Аркана стоят далеко не малых денег. В то время как внедорожная Лада Приора может стать по-настоящему доступным кросс-купе. В остальном дизайн кузова рамной Приоры аналогичен обычной модели.

Техническая часть

Что касается выбора силовых агрегатов, здесь сделают ставку на обновленный 8-ми клапанный мотор 1.6, который после модернизации выдает 90 л. с. и 143 Н*м крутящего момента. Большая его часть доступна уже на 2000 оборотах. Мотор можно форсировать и сильнее, но было принято решение ограничиться именно 90 силами, чтобы не платить дополнительный акциз.

От подобного двигателя добились хорошей полки крутящего момента. В значительном диапазоне оборотов, особенно до 3000, у восьмиклопа он выше, чем у шеснаря. Это особенно актуально при использовании автомобиля под нагрузкой.

Очевидно, что новую рамную Приору не будут покупать для светофорных гонок, так что время разгона до сотни – не самые главные показатели. Подобные автомобили покупают для решения типовых бытовых задач, например, поездка на дачу всей семьей. Здесь тяговые характеристики восьмиклапанного мотора в сочетании с понижающей передачей и блокировками дифференциалов станут наилучшим решением для простого россиянина.

Учитывая состояние наших дорог, без блокировок и понижайки не всегда доедешь. А так можно и соседа вытянуть из канавы. Не забываем, что автомобиль будет использоваться при максимальной нагрузке. Даже если сам водитель весит немного (так как изрядно потрепан жизнью), но 250 кг картофеля в багажнике, да жена с тещей в придачу – существенно меняют дело. В итоге мы имеем около полтонны крайне опасного груза. Здесь рамная конструкция, мощная подвеска и тяговитый двигатель станут для мужика настоящим спасением.

Новая Лада Самара на базе Рено Клио. Подробный обзор (прорыв АвтоВАЗа)

Интерьер

В салоне рамная машина фактически не будет отличаться от обычной Приоры. В рестайлинговом исполнении у нее будет приятный интерьер и неплохое оснащение. В базе Приора получит две передних подушки безопасности, а за доплату и 2 боковых.

салон новой приоры

Опционально для машины доступен кондиционер, электро-пакет, регулировка сиденья водителя по высоте и головная мультимедийная система Яндекс Авто.

Также машина получит такие теплые опции, как подогрев руля, лобового стекла и сидений. В целом салон Приоры по современным меркам стоит признать достаточно комфортабельным и эргономичным.

Новая Приора все так же будет оснащаться вазовской пятиступенчатой механикой. Кроме того, она должна получить доработанную раздаточную коробку от Нивы, которая сможет переваливать более высокий крутящий момент и, наконец-то, избавиться от гула. Передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост. Машина оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Для неспешной езды этого вполне достаточно.

Мерседес Бенц GLC купе. Покажу, как он выглядит после 100 тысяч км пробега (сравните с отечественными авто)

Стоимость новой модели

На данный момент называются цены от 0.85 до 1.1 млн рублей в зависимости от исполнения. Такая модель будет напрямую конкурировать с новой Ладой Нивой Трэвел. У последней она выигрывает за счет лучшей динамики. Разгон до сотни занимает около 15 с. Более высокий комфорт салона, а также, за счет наличия рамы, такая машина заведомо более выносливая.

А что предпочтете вы? Новую Лада Ниву Трэвел или перспективную рамную Приору, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Забытая, но красивая модель автомобиля ВАЗ-2116 Лада Силуэт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.