Новая Тойота Камри GR86

Компания Тойота официально представила новую модель, получившую имя GR86. Машина стала наследником модели GT86, и как ее предшественница представляет собой переработанную версию Субару BRZ.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

На этот раз взят BRZ 2 поколения, который представлен осенью прошлого года. Новая Тойота GR86 построена на своей заднеприводной платформе. К счастью, для поклонников модели на переднеприводную модульную платформу TNG ее переводить не стали.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

Новинка получила доработанную по сравнению с предшественником силовую структуру кузова, жесткость которого увеличена на 50%. На 60% жестче стал новый подрамник. В совокупности эти доработки значительно улучшили управляемость автомобиля. Модель сохранила классическую схему подвесок. Стойки Макферсон спереди и двойные рычаги сзади.

Силовой агрегат

Двигатель по-прежнему расположен продольно. Длина купе составляет 4265 мм, ширина – 1775, высота – 1310, колесная база – 2575. По сравнению с GT86, габариты изменились несущественно. Новая Тойота GR86 получила оппозитный 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.4 литра.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

Он выдает 235 л. с. и 25 Н*м крутящего момента. Степень сжатия составляет 12.5. Этим же двигателем оснащается Субару BRZ. Снаряженная масса нового купе составляет 1270 кг. С целью снизить снаряженную массу машина получила алюминиевые крылья, крышу и капот.

В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или автомат с гидротрансформатором. С механикой разгон до сотни занимает 6.3 секунды, а с автоматом на 0.5 медленнее. По сравнению с предшественником этот показатель улучшился более, чем на секунду.

Дизайн

От родственного Subaru BRZ машина отличается фактически лишь шильдиками, а также передним бампером иного дизайна.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

Если сравнивать модель с предшественником, то заметно, что дизайн кузова стал более округлым. При этом общие пропорции и формы остались без изменений. Машина получила новые передние светодиодные фары и задние фонари.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

Архитектура салона осталась без изменений. Как и прежде, купе обладает посадочной формулой 2+2.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

Передняя торпеда в целом изменила форму, однако изменилась в деталях. Отныне купе в базе положен цифровой приборный щиток.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

По центру расположен экран головной мультимедийной системы. Здесь чувствуется, что перед нами не совсем новая модель, ведь он по-прежнему встроен в центральную консоль, а не выполнен в форме планшета.

Новая Тойота Камри GR86. Никогда не думал, что захочу ее купить (превзошла ожидания)

Что интересно, машина для Европы и Японии получит разные версии мультимедийной системы. Японская модификация имеет экран большего размера, а все кнопки сенсорные. Комплекс поддерживает работу сервисов Apple Car Play и Android Auto. Также планируется оснастить его поддержкой сервиса Яндекс Авто.

Машина оснащена комплексом систем активной безопасности EyeSight разработки Субару. Она имеет специальную стереокамеру под лобовым стеклом. Комплекс включает в себя систему автоматического торможения, слежения за разметкой и активный круиз-контроль.

Основными рынками сбыта для новой Тойоты GR86 должны стать Япония и Европа. Для Subaru BRZ ставка делается на рынок Северной Америки. В Россию новую модель будут поставлять только на заказ. Предыдущее поколение в нашей стране особым спросом не пользовалось. За все время было официально продано всего 400 автомобилей.

Напишите в комментариях, как вам новая Тойота GR86, стоит ли по вашему мнению ее покупать, или лучше просто сделать чип-тюнинг Шкоды Октавии. А может вовсе лучше построить турбо ВАЗ на базе Лады Весты Спорт. Лично мне новинка от Тойоты нравится, я решил, когда появится возможность, то обязательно ее куплю.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс — машина для россиян

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.