Новая Тойота Прадо появилась на изображениях

 

В сети появились свежие изображения нового поколения легендарного среднеразмерного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Официальная премьера новинки должна состояться в следующем 2022 году. Актуальный кузов явно задержался на конвейере, и его давно пора сменить.

Старшая модель – Тойота Ленд Крузер 300 уже сменила поколение. Теперь настал черед Прадика. Автомобиль должен сохранить традиционную рамную конструкцию, ведь она так ценится поклонниками данной модели. Естественно, что модель должна сохранить такие черты, как неприхотливость, высокая проходимость, безопасность и современный уровень комфорта.

В то же время модель сделает большой шаг вперед по сравнению с актуальным кузовом. Внедорожник должен стать более легким, экономичным, улучшить управляемость на асфальте, а также получить новые доступные для модели опции.

Внешний вид

Дизайн экстерьера изменится в значительной степени. Прадо получит фары и решетку радиатора в стиле старшего Тойота Ленд Крузер 300. У машины будет полностью светодиодная передняя оптика, рефлекторные фары в базе и линзованные за доплату.

новый прадо

Если взглянуть в профиль, то арки внедорожника станут менее округлыми. Хотя здесь машина сохранит 100% узнаваемость. Сзади Прадо будет отличаться фонарями иного дизайна. Они будут полностью светодиодными.

новый прадо сбоку

Техническая часть

Рама нового внедорожника представляет собой переработанную конструкцию от актуального Ленд Крузер Прадо.

рама прадо

Она более легкая и прочная. В первую очередь усилены поперечины. Разные элементы рамы сварены из разных сортов стали. Это же касается и кузова, в котором планируется массовое использование высокопрочной стали и алюминия.

Длина колесной базы внедорожника должна остаться без изменений. Все это должно повысить выносливость машины на бездорожье, а также улучшить управляемость на дорогах с асфальтовым покрытием. Схема подвесок при этом принципиально не изменится. Спереди подвеска независимая, а сзади неразрезной мост.

В базовых исполнениях новый Прадик должен получить блокировку межосевого дифференциала. В топовых версиях к ней добавится блокировка переднего и заднего дифференциалов. Также в дорогих модификациях Прадо сохранится система E-KDSS, которая появилась еще в машинах текущего поколения.

Последняя подразумевает наличие вместо стоек стабилизатора гидроцилиндров, которые способны зажиматься и распускаться. Это увеличивает стабильность автомобиля на дорогах с твердым покрытием и в то же время ходы подвески на бездорожье.

Машина оснащается колесами с дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. В значительной степени поменяется моторная гамма нового Прадо. Должен произойти отказ от топового 6-цилиндрового мотора. Отныне бензиновые версии будут представлены турбированными четверками, имеющими объем 2.4 литра.

Недавно этот двигатель уже дебютировал на новейшем Лексус NX. Двигатель развивает 279 л. с. и 430 Н*м крутящего момента. В России его мощность может быть снижена до 249 сил. В дальнейшем возможно появление гибридной модификации, построенной на базе атмосферника объемом 2.5 литра, который совокупно с электродвигателем выдает 306 л. с.

Такой внедорожник будет иметь тяговую батарею на 25 киловатт-часов и сможет проехать на чистой электротяге в районе 50 км. Дизельный мотор должен остаться без изменений. Новый дизельный мотор стал устанавливаться еще на актуальный Прадо в прошлом году. Этот же двигатель должен достаться и машине следующего поколения.

Он развивает 200 л. с. и 500 Н*м крутящего момента. Прадо следующего поколения должен получить автоматическую коробку передач. Это новый 10-ступенчатый автомат, который достался и 300 Лэнд Крузеру. Он отличается широким диапазоном передаточных чисел и обеспечивает хорошую экономичность на трассовых скоростях.

Благодаря новой коробке, динамика машины с дизельным мотором должна улучшиться примерно на 1 секунду. Разгон до сотни будет занимать около 11 секунд. Машина, оснащенная турбомотором, разгоняется до сотни примерно за 9 секунд, а гибридная модификация за 8.

Изображения салона нового Прадика в сети пока нет. Однако стоит ожидать, что нас ждет схожая с 300-м Лэнд Крузером архитектура передней панели.

мультимедиа прадо

Очевидно, сохранятся аналоговые шкалы приборов, а по центру расположится большой экран мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple Car Play и Андроид Авто. Большинство органов управления также останутся аналоговыми.

Почему не стали выпускать Москвич Истра

В плане качества материалов отделки значительного рывка по сравнению с машиной актуального поколения не планируется. В то же время доработана эргономика водительского места, что сделает передвижение на автомобиле более комфортным.

приборы прадо

Внедорожник должен получить 10 подушек безопасности, а также комплекс систем активной безопасности, который включает в себя автоматическое торможение, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Также новый Прадо должен получить полный набор внедорожных ассистентов, включая внедорожный круиз-контроль. От старшей модели ему достанется система запуска двигателя по отпечатку пальца, а также противоугонный комплекс, который подразумевает нанесение лазерных меток по всему кузову.

В России премьера нового Тойота Лэнд Крузер Прадо должна состояться одновременно с мировой. В данный момент называется срок январь-февраль следующего года. На территории нашей страны автомобиль должен быть представлен с бензиновым и дизельным моторами. Появление гибридной модификации под большим вопросом.

Лада Веста прошла 100 тысяч. Реальный отзыв, стоит ли покупать

Сколько стоит

Что касается цен, то новинка должна подорожать ориентировочно на 1-2 млн рублей, в зависимости от исполнения. Больше всего подорожают топовые модификации. В данный момент внедорожник стартует от 2 млн 915 тысяч рублей. Новый Прадо вряд ли получится купить дешевле 4.5 млн, в том числе потому что у машины не будет откровенно бюджетных версий.

Например, модификация с механикой в данный момент не заявлена в принципе. Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новый Тойота Лэнд Крузер Прадо, планируете ли купить его себе, или вас что-то останавливает. Возможно, вы предпочтете купить машину актуального поколения, пока она еще доступна.

Читайте также: Классика и легенда Прадо — Лэнд Крузер 120

На данный момент — это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу расскажу вам о них. Поэтому поделитесь ссылкой на данную статью с друзьями в социальных сетях, оставьте небольшой комментарий со своим мнением. Заранее благодарю, удачи на дорогах и здоровья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *