Новые скрытые функции Лады Гранты — что опять придумал АвтоВАЗ

Поговорим о новых функциях Лады Гранты, которые появились в 2020 году. Насколько они новые, и почему нельзя было сделать вместо них что-то более стоящее?

Накат не работает при открытой двери

Поговорим про функцию, которая ранее уже была на автомобиле, просто не все о ней знают. Почему раньше я о ней не говорил? Потому что это касается автомобилей с роботизированной коробкой передач. У нас их немного, и пусть их не будет вообще. У коробки-робот есть функция наката. Ее сделали недавно в новом кузове Лады Гранты.

скрытые функции лады гранты

Как на классическом автомате при отпускании педали тормоза машина потихоньку начинает катиться. Этого раньше в роботизированной коробке не было, сейчас в новом кузове на роботе это есть. Что же здесь скрытого?

Если у вас включена передача вперед, то функция наката отключится в случае открытой водительской двери. Именно только этой двери. Для чего АвтоВАЗ создал эту функцию? Водитель во время движения может решить пойти прогуляться?

Сделано очень интересно: если 3 другие двери откроются, то ничего не произойдет, накат не отключится. Или другой случай, как они преподносят эту функцию: вы подъехали к шлагбауму, нужно взять карточку, вы вышли, чтобы машина не уехала. То есть, вы специально встали подальше от терминала, который выдает карту на каких-то парковках, выходите, машина вперед не едет.

Но тут стоит заметить одну интересную вещь: тормоза тоже не срабатывают. Эта функция просто выжимает сцепление. Машина не едет ни вперед, ни назад, просто стоит. Это если на ровной дороге. А если встали на уклоне, то автомобиль покатится. Напишите ваше мнение в комментариях, как вам эта скрытая опция Лады Гранты.

Я думаю, что АвтоВАЗу стоило бы работать над другими вещами, нежели над мелочами, притом совершенно бесполезными.

Тест-драйв Лада Гранта Кросс Люкс — подробно в деталях

Блокировка запуска при включенной передаче

Точнее, она не скрытая. Но удивительно, почему ее АвтоВАЗ не рекламировал и не завысил тысяч на 50 цену. Лада Гранта стоит на включенной передаче, двигатель не работает. Раньше было так, что при запуске происходил толчок, машина дергалась. А теперь машина просто не запускается. Вы представляете, какие технологии применяет АвтоВАЗ!

Не имеет значения, что на автомобиле по-прежнему барабанные тормоза, гудит коробка, другие косяки. Зато есть новая скрытая функция. Мне кажется, что завод действует по другому принципу. Он делает все, что угодно: мелочи или масштабные вещи, но не то, о чем просят дилеры, люди, что нужно исправить.

Сейчас уже дисковые тормоза стоят дешевле в производстве, чем барабанные, но до сих пор ставят барабаны. Конечно, эта функция полезная и хорошая. Но нельзя заниматься такими мелочами при куче других недостатков.

Подходя к вопросу роботизированной коробки, можно ее усовершенствовать, сделать более современной и выдержанной в эксплуатации. Особенно, если Лада Гранта используется в горах. Не все ездят по равнинам, может быть завод не знает об этом. Бывают и горы, на которых роботу очень тяжело.

Как без сцепления доехать до гаража

Вот такие интересные вещи делает АвтоВАЗ, старается ради людей. А что считаете вы насчет этих скрытых опций, полезны они или нет, подписывайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.