Новый Джили Атлас. Почему он дешевле, но лучше Монджаро

 

Новый Джили Атлас – это серьезный конкурент Джили Монджаро или это совершенно другая тачка? Сегодня будет подробная техническая информация, которой пока нигде нет.

Новый Джили Атлас – это серьезный конкурент Джили Монджаро или это совершенно другая тачка? Сегодня будет подробная техническая информация, которой пока нигде нет.

У меня на канале есть два обзора, очень популярных, про силовые агрегаты Джили. Это про двигатели и коробки. Под этими статьями люди начали писать, что появился новый Джили Атлас, кузов действительно стал больше, он чем-то похож на Монджаро. Вроде появляется автоматическая коробка передач (не робот) и такой же полный привод, как у Джили Монджаро.

Новый Джили Атлас – это серьезный конкурент Джили Монджаро или это совершенно другая тачка? Сегодня будет подробная техническая информация, которой пока нигде нет.-2

Но стоимость новой модели примерно на 800 тысяч рублей меньше. Если смотреть на официальном сайте, то со всеми скидками Монджаро стоит 4.3 млн, а новый Атлас – 3.3 млн. Но, если не видно разницы, то зачем платить больше? Причем модель Атласа новее. Или тут все-таки есть в чем-то подвох?

Такого на иномарках нет. Подробно показываю багажник на новой Ладе Весте НГ. Сплошные удобства и комфорт

Многие просят рассказать именно техническую информацию, какие есть отличия, почему дешевле и стоит ли новый Атлас покупать. Насчет этого мы сегодня и поговорим.

Двигатель

Установлен мотор JLH-4G20TDJ двухлитровый на 200 л. с. Если посмотреть точно, то там нет 200 л. с., а 199 с копейками. Сделано это для того, чтобы вы платили меньше налогов за этот двигатель, и производителю за это большой респект.

Новый Джили Атлас – это серьезный конкурент Джили Монджаро или это совершенно другая тачка? Сегодня будет подробная техническая информация, которой пока нигде нет.-3

Чем этот двигатель отличается от манджаровского? Напомню, там стоит JLH-4G20TDB на 198 л. с. Они практически ничем не отличаются. Я искал информацию по этому вопросу, но их конструкция одинаковая – ход поршней, отсутствие гидрокомпенсаторов, другие параметры.

Опять скрипят. Показываю как меняю резинки на дворниках Лада Веста и какие ставлю (результат)

На Атласе максимальный крутящий момент 325 Н*м, он разгоняет автомобиль до сотни за 8.2 секунды. При этом расходует 10.3 литра в городе. Манджаро имеет 350 Н*м, разгоняет автомобиль за 7.7 секунды при расходе 11.3 литра в городском цикле. Но по сути это одни и те же агрегаты.

Что я хочу сказать? Если, например, взять массу нового Атласа, а он весит 1.8 т, и Манджаро с 1.855 т. Что интересно? Двигатель Атласа имеет ресурс по заверениям производителя 280-300 тысяч км, а Манджаро 250. Я думаю, что уменьшенный крутящий момент будет лучше для ресурса двигателя. Делать другую прошивку на Атласе не стоит для повышения мощности. Дальше расскажу, почему.

Коробка автомат Айсин

На обеих моделях установлены очень надежные АКПП модели AISIN-81SC. Но эта коробка делалась в нескольких вариациях. Есть модели, которые выдерживают момент 350 Н*м, другие – 480 и даже больше.

Новый Джили Атлас – это серьезный конкурент Джили Монджаро или это совершенно другая тачка? Сегодня будет подробная техническая информация, которой пока нигде нет.-4

Ехать стало намного приятнее. На Ладе Весте НГ отключил датчик сцепления (не нарадуюсь езде)

На Атласе стоит вроде такая же коробка, но у нее самая облегченная версия Light Torque. Про это вам вряд ли кто-то расскажет. Вам скажут, что на Манджаро и новом Джили Атлас установлены одинаковые коробки. Но, если вы начнете форсировать свой двигатель, то просто выведете из строя трансмиссию. То есть, на Джили Монджаро АКПП более надежная с запасом прочности.

Муфта

На обоих автомобилях установлена муфта Халдекс шестого поколения.

Новый Джили Атлас – это серьезный конкурент Джили Монджаро или это совершенно другая тачка? Сегодня будет подробная техническая информация, которой пока нигде нет.-5

Многие меняют масло в этой муфте на 5-7 тысячах, так как якобы с завода там залита плохая смазка. Даже показывают видео при сливе. После этого заливают свежее масло, которое прекрасно работает.

На новые Джили Атлас стоят чуть ли не очереди за покупкой. Люди берут с полным приводом, автоматом. Это действительно очередной хит от компании Джили.

Если у вас остались вопросы, давайте обсудим их в комментариях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *