Почему новый Прадик стал похож на 300 Крузак

 

Недавно Тойота представила новое поколение легендарного внедорожника Ленд Крузер 300. Также в ближайшее время обновление ждет и младшую модель – Прадо. Серийное производство новинки должно стартовать в начале следующего 2022 года. Однако предсерийные версии внедорожника уже проходят испытания.

В сети появилось первое изображение подобного автомобиля. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо сохранил черты предшественника. В то же время его экстерьер изменится в стиле старшего 300 Крузака.

Красивый Крузак, ничего не скажешь
Красивый Крузак, ничего не скажешь

Внедорожник получил новую переднюю часть. Ее дизайн полностью цитирует 300 Ленд Крузер с поправкой на меньшую ширину автомобиля. Мы видим аналогичную решетку радиатора с двойным контуром, схожие передние фары. Арки колес станут более плоскими.

Изменится форма окошек в задних стойках крыши и задние фонари. Все это призвано осовременить облик легенды. Как и в случае со старшим Тойота Ленд Крузер 300 габариты Прадика не должны измениться. Машина базируется на доработанной раме предыдущего поколения.

Нормальная рама
Нормальная рама

Неизменной останется колесная база. Основная прибавка габаритов должна прийтись на увеличенные передний и задний свесы. Для улучшения аэродинамики высота кузова может быть немного уменьшена.

Что касается технической части

Новая рама Прадика получит усиленные поперечины. Как и у 300 модели детали разной толщины в ней будут сварены из разных сортов в единый элемент. Все это должно повысить жесткость конструкции, улучшить пассивную безопасность автомобиля, а также выносливость на бездорожье.

Кузов модели станет более жестким и прочным. Некоторые детали будут сделаны из алюминия. Внедорожник сохранит схему шасси предшественника. Спереди независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. В наиболее внедорожных исполнениях у нового Прадика будут блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

Также у топовых модификаций Прадо сохранится система E-KDSS, которая появилась у машины текущего поколения. Она подразумевает наличие вместо стоек стабилизатора гидроцилиндров, которые способны зажиматься и распускаться. Это увеличивает стабильность автомобиля на дорогах с твердым покрытием и ходы подвески на бездорожье.

На наших Жигулях бы такое делали
На наших Жигулях бы такое делали

Машина оснащается колесами с дисками 17-19 дюймов.

Двигатели

В значительной степени поменяется моторная гамма нового Прадика. Должен произойти отказ от топового 6-цилиндрового мотора. Отныне бензиновые версии представят турбированными четверками объемом 2.4 литра.

На Гранту надо такой двигатель ставить или на Весту
На Гранту надо такой двигатель ставить или на Весту

Недавно этот двигатель уже дебютировал на новейшем Лексус МХ. Он развивает мощность 279 л. с. и 430 Н*м крутящего момента. В России его мощность может быть снижена до 249 сил. В дальнейшем возможно появление гибридной модификации, построенной на базе атмосферника объемом 2.5 литра, который в совокупности с электродвигателем выдает 306 л. с.

Такой внедорожник будет иметь тяговую батарею на 25 кВт-часов и сможет проехать на чистой электротяге около 50 км.

А эту батарейку хорошо бы на Калину поставить
А эту батарейку хорошо бы на Калину поставить

Дизельный мотор должен остаться без изменений. Он стал устанавливаться еще на актуальный Прадо в прошлом году.

Вот это моторчик, я понимаю
Вот это моторчик, я понимаю

Этот же двигатель должен достаться и машине следующего поколения. Он развивает 200 л. с. и 500 Н*м крутящего момента.

Трансмиссия

Прадик следующего поколения получит новую автоматическую коробку передач.

Коробка для Лады - может быть такое мы увидим в будущем
Коробка для Лады — может быть такое мы увидим в будущем

Это новый 10-ступенчатый автомат, который достался и 300 Крузаку. Он отличается широким диапазоном передаточных чисел и обеспечивает хорошую экономичность на трассовых скоростях. Благодаря новой коробке, динамика машины с дизельным мотором должна улучшиться на 1 секунду. Разгон до сотни займет около 11 с.

Машина, оснащенная турбо мотором, разгонится до 100 км в час примерно за 9 секунд, а гибридная модификация за 8.

Изображений салона нового Прадика в сети пока нет. Однако стоит ожидать, что нас ждет схожая с 300 Ленд Крузером архитектура передней панели. Очевидно сохранятся аналоговые шкалы приборов. По центру расположится большой экран мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple Car Play и Android Auto.

Я считаю, что это уже лишние навороты. Или нет?
Я считаю, что это уже лишние навороты. Или нет?

Рассматривается вопрос поддержки сервисов Яндекс Авто. Большинство органов управления также останутся аналоговыми. В плане качества материалов отделки значительного рывка по сравнению с машиной актуального поколения не планируется. В то же время будет доработана эргономика водительского места, что сделает передвижение на автомобиле более комфортным.

Внедорожник должен получить 10 подушек безопасности, а также комплекс систем активной безопасности:

  • система авто торможения;
  • удержание в полосе;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • активный круиз-контроль;
  • круговой обзор камерами.

Выходит новая модель Тойота РАВ 4 — Лексус NX (подробный обзор для богатых россиян)

Также новый Прадик должен получить полный набор внедорожных систем. От старшей модели ему достанется запуск двигателя по отпечатку пальца, противоугонный комплекс Т-марк, который подразумевает нанесение лазерных меток по всему кузову.

Когда выходит в продажу

В России премьера нового Ленд Крузер Прадо должна состояться одновременно с мировой. Называется срок январь-февраль следующего года. На территории нашей страны автомобиль должен быть представлен с бензиновым и дизельным моторами. Появление гибридной модификации под большим вопросом.

Что касается цен, то новинка должна подорожать на 1-2 млн рублей в зависимости от исполнения. Больше всего станут дороже топовые модификации. В данный момент внедорожник стартует от 2.915 млн рублей. Новый Прадик вряд ли получится купить дешевле 4.5 млн. В том числе потому что машина не будет бюджетных версий. Например, модификация с механикой в данный момент не заявлена в принципе.

Напишите в комментариях, как вам новый Тойота Ленд Крузер Прадо, планируете ли вы купить его себе или вас что-то останавливает? Возможно, вы предпочтете купить машину актуального поколения, пока она еще доступна.

На данный момент — это вся информация о новой машине. Когда появятся новые сведения, я сразу напишу статью для вас. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать интересные публикации.

Классика и легенда Прадо — Ленд Крузер 120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *