Обзор нового автомобиля УАЗ Буханка

Ульяновский автомобильный завод может выпустить новое поколение Буханки. Оригинальный УАЗ Буханка стал по-настоящему легендарным автомобилем. Он является одной из старейших моделей, которая продолжает выпускаться в 2021 году без существенных изменений. Машина устарела и не отвечает требованиям безопасности, комфорта и управляемости. Надежность и качество изготовления также оставляет желать лучшего.

Почему не падает интерес к Буханке

Производственный процесс автомобиля давно проработан, конструкция отличается крайней простотой. Машина продолжает пользоваться стабильным спросом, ведь некоторые достоинства у нее не исчезают со временем. Это отменная проходимость, низкая цена, живучесть и ремонтопригодность. Старый УАЗ Буханка продолжает жить на конвейере, благодаря регулярным госзаказам.

Но продажи старой машины постоянно падают. Поэтому завод может начать выпуск преемника внедорожника. УАЗ Буханка нового поколения должна быть построена на базе Патриота следующего поколения. Новый внедорожный микроавтобус сохранит компоновку своего предшественника. Но его габариты значительно увеличатся. Это благотворно скажется на вместимости автомобиля.

Проходимость пострадать не должна, ведь передние и задние свесы увеличатся незначительно. Кроме того, наклон заднего свеса возрастет в значительной степени. В дополнение к этому увеличен дорожный просвет автомобиля. На него будут устанавливать колеса увеличенного диаметра.

Внешний вид

новый уаз буханка

С точки зрения дизайна новая Буханка узнается как преемник своего легендарного предшественника. Полностью сохранены пропорции и формы кузова, стилистика передней части. Несмотря на отказ от круглых фар, передняя оптика станет узкой и полностью светодиодной уже в базе. Переход на светодиоды вызван не столько эстетической составляющей, как меньшим энергопотреблением. Такая оптика меньше расходует заряд батареи, что актуально при эксплуатации автомобиля в условиях холодного сурового климата.

По низу внедорожника проходит обвес из некрашеного черного пластика. Посадка в новый УАЗ Буханку станет более комфортным, ведь на втором ряду двери теперь есть с обеих сторон кузова. Сзади новый внедорожник смотрится современнее своего предшественника. В первую очередь за счет большего по площади заднего стекла. Сохранена форма задних фонарей, а на самой двери багажника гордо красуется надпись «Буханка».

новая буханка вид сбоку сзади

Теперь это название должно стать официальным для внедорожника. Ранее она была народным прозвищем автомобиля, теперь его очевидно зарегистрирует в базе Роспатента. Аналогичная история происходила с легендарным Фольксваген Жук. Оригинальная модель никогда официально не продавалась под этим именем. Однако ретро модели, построенные на базе Гольфа, уже официально продавались под этим именем.

Салон

Внутри новая буханка станет более современным автомобилем. Теперь здесь не будет голого металла, а передняя панель полностью преобразится.

салон новая буханка

Появится нормальный приборный щиток, расположенный перед глазами водителя. В данный момент рассматриваются несколько вариантов его исполнения, в том числе и полностью цифровая комбинация приборов.

приборный щиток новый уаз

По центру расположен экран головной мультимедийной системы.

руль мультимедиа новый уаз

Последняя поддерживает apple carplay и android auto и Яндекс Авто. Ниже расположится блок управления климатической установкой. Для машины будет доступен как обычный кондиционер, так и климат-контроль. Причем за доплату он сможет быть трехзонным с отдельным кондиционером для задних рядов. Модель будут оснащать средствами активной и пассивной безопасности. Предлагается от 2 до 6 подушек безопасности, системы abs, esp, камера заднего вида и активный круиз-контроль.

Новая Буханка должна получить перспективный комплекс средств помощи водителю. Данная система будет работать на базе камеры кругового обзора. Фронтальная разместится за решеткой радиатора. Боковые в корпусах зеркал. Комплекс поддерживает функцию распознавания дорожных знаков мониторинга слепых зон, продвинутого парктроника с динамической разметкой, а также видеорегистратора. В дорогих исполнениях возможна даже отделка из экокожи.

 

В машине будут такие полезные опции, как предпусковой подогреватель и автономный отопитель салона, а также обогрева лобового стекла, сидений и руля.

Техническая часть

По техническим моментам новая Буханка изменится в значительной степени. Она получит более современную раму, такую же, которую будут ставить на русский Прадо. Она значительно прочнее и жестче той старой рамы, на которой построена оригинальная Буханка. Это позволит улучшить управляемость автомобиля, а также повысить его пассивную безопасность.

рама подвеска новый уаз буханка

У новой рамы будет зона программируемой деформации, как и у кузова, который станет более жестким. Изменится схема подвесок: сзади так же неразрезной мост, спереди независимая подвеска. Поведение внедорожника на асфальте многократно улучшится. Компоновка останется без изменений: двигатель по середине, чуть позади передних сидений. При этом сами моторы полностью новые.

двигатель новая буханка

Базовым станет атмосферник объемом 2.5 литра мощностью 145 л. с. Опционально доступны бензиновые турбомоторы 2.3 литра. Младший на 150 л. с., старший 170 л. с. Также внедорожник может получить новый дизельный мотор 2.1 литра. Этот турбодизель разработал Минский моторный завод. Мощность его варьируется от 74 до 140 л. с. Показатели зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки. Данный двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 5.

дизель уаз буханка

Изначально он был разработан так, чтобы его можно было поставить на существующие УАЗы с минимальной доработкой штатных мест крепления. В качестве трансмиссии применяется 6-ступенчатая механика Байк китайского производства, а также 6-диапазонный автомат, который устанавливается на актуальный УАЗ Патриот.

Буханка следующего поколения получит новую раздаточную коробку и постоянный полный привод. В отличие от жесткой схемы, у актуальной модели выбор режима полноприводной трансмиссии выполняется с помощью шайбы. Переднюю ось можно принудительно отключить с целью экономии топлива. Сохранится понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Модификации

В будущем на базе УАЗа Буханки следующего поколения появятся новые модификации автомобиля, том числе бортовой фургон фургон с крышей увеличенной высоты, и даже кемперы.

бортовой фургон уаз буханка

При этом возможно несколько вариантов бортовых фургонов:

  1. С сохранением стандартной длины автомобиля и высокой проходимости.
  2. Возможен вариант с длинной платформой, которая вместит более длинномерные грузы, однако в ущерб геометрической проходимости автомобиля.

Со временем возможно появление других модификаций автомобиля УАЗ Буханка, о которых я также постараюсь сделать обзоры.

Цена и начало выпуска

На конвейер новинка Ульяновского автомобильного завода должна встать приблизительно через год-два после постановки русского Прадо. Выход свет последнего постоянно откладывается. Связано это с тем, что перед компанией Sollers, владеющей УАЗом, стоит цель в срок начать производство новейшего внедорожника Аурус Комендант. Поэтому свободные средства направлены на реализацию данного проекта.

аурус комендант

Соответственно начала выпуска русского Прадо отложено ориентировочно до 2024 года, а значит новая Буханка выйдет приблизительно в 2026 году. О ценах в таком случае говорить бессмысленно, ведь уровень инфляции предсказать невозможно. В актуальных условиях машина бы стоила в районе 1.5-2.5 млн рублей в зависимости от исполнения. С поправкой на инфляцию стоит ожидать цены в районе 2-3 млн рублей, но это пока не точно.

На данный момент — это вся информация о новинке. Пишите в комментариях, как вам машина, нравится или нет, и почему, как вы считаете, есть ли у нее перспективы на нашем рынке.

Новый УАЗ Эвокат готовится к выпуску. Патриот и Крузак отдыхают

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.