Остается ли гарантия Лады Весты, если не ехать на нулевое ТО

 

Небольшой обзор будет полезен новичкам и даже водителям со стажем про нулевое ТО на автомобиле Лада Веста. Один из моих подписчиков спрашивает: «Нужно ли ехать в автосалон менять масло, когда проеду 3000 км? Работаю вахтовым методом, от дилера постоянно звонят»

Не поехал на нулевое ТО Лады Весты. Остается гарантия от АвтоВАЗа или все пропало (никогда не слушаю девочек из автосалона)

Бывает ситуация, что вы покупаете автомобиль, и дилер вам говорит, что обязательно нужно приезжать на плановое ТО нулевое. Если вы не приедете, то слетаете с гарантии. У дилера есть специально обученные девочки, которые через пару месяцев начинают вам звонить и говорить в настойчивой форме, чтобы вы явились на техобслуживание.

Вопрос – надо ли ехать

Нужно ли ехать и менять масло, и что будет, если вы на нулевое ТО не приедете? Потеряете ли вы гарантию? Давайте об этом поговорим.

На самом деле все просто, нужно лишь обратиться к сервисной книжке. Откроем ее на странице 7. У Весты и Гранты она примерно одинаковая. Видим, что действительно ТО нулевое имеется. Но оно применимо только для двигателей 11186 или 11189. Это 8-клапанные двигатели.

У меня до Весты была Гранта, и там действительно нужно было на пробеге от 2 до 3 тысяч км приехать к дилеру. Если не приезжаете, то слетаете с гарантии. На «восьмиклопе» обязательна регулировка зазоров клапанов. Зазоры, как правило, не уходят, но галочка такая стоит, и вам официально могут отказать в гарантии, если вы не приедете на ТО, а с двигателем что-то случится.

Но это только для Гранты с двигателем 11186 или 11189. У Гранты бывают еще 16-клапанные моторы, как на Весте. Для них официально никакого нулевого ТО нет. Дальше открываем техническое обслуживание для Весты на «шеснаре». У меня обычная машина, и первая моя была Веста 1.6 литра.

Не поехал на нулевое ТО Лады Весты. Остается гарантия от АвтоВАЗа или все пропало (никогда не слушаю девочек из автосалона)

Там такого понятия, как «нулевое ТО», нет. Даже, если вы приезжаете к дилеру в надежде, что вы пройдете, заплатите за техобслуживание, то никаких отметок в сервисной книжке не будет. С гарантии вы точно не слетите, если нулевое ТО не пройдете. Это проверено на первой моей Весте и второй.

Другое дело, нужно ли вообще менять масло при пробеге 3 тысячи км. Я считаю, что нужно. На корейце и Весте при небольшом пробеге обкаточное масло становится черное. Детали двигателя притираются, попадает металлическая стружка, масло ее смывает.

Я считаю, чтобы мотору жилось лучше, обязательно нужно менять масло. Другое дело, что данную процедуру вы можете провести сами. Дилеры рассказывают, что там какие-то пломбы стоят, и что это будет видно, что вы сами меняли масло.

Не только вариатор, но и гидротрансформатор. АКПП автомобилей Лада Веста и XRay. Особенности конструкции и работа

Никакой дилер никогда не увидит, что вы меняли смазку, потому что никаких пломб на пробке не стоит. У Киа Рио и Весты на сливной пробке стоит точка. Она говорит о том, что с завода пробку хорошо затянули. Но никаких пломб там нет. Вы можете спокойно заехать на яму и самостоятельно заменить масло. Никто вам не запрещает.

А если боитесь потерять гарантию, то через 15000 км приедете в автосалон, и вам заменят фильтры и масло. На ТО-1 вы платите от 6 до 9 тысяч рублей. Если спросите меня, то я лично ТО не прохожу, так как считаю, что Лада Веста – бюджетный автомобиль. Провести какой-то ремонт или плановую замену масла, фильтров, свечей зажигания вы можете спокойно сами.

Вы спросите: а как же гарантия? По моему опыту, моя вторая Веста, если какой-то брак появляется, то он выявится в первый год. Но каждый решает сам.

Пишите в комментариях, проходите ли вы ТО на своей Ладе Весте или другом автомобиле, все честно выполняете или нет, и почему. Какой следующий автомобиль планируете покупать, гордитесь ли российскими машинами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *