Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 300

 

В сети появился долгожданный Тойота Лэнд Крузер нового поколения. Как и ожидалось, внедорожник получил имя Toyota Land Cruiser 300. Машина пришла на смену старшей легендарной двухсотке, которая выпускается с 2008 года. За прошедшие 12 лет автомобиль претерпел немало рестайлинга. Тем не менее, чувствуется, что машина уже не свежая. Но большинство покупателей выбирают Ленд Крузер именно за простоту и надежность.

Новый «Крузак» — совершенно другой автомобиль, хотя сохранил достоинства предшественника. Трехсотка стала более роскошной и премиальной. Новый Лэнд Крузер на равных соперничает с Рейнж Ровером и Мерседесом GLS. Текущее поколение проигрывало этим конкурентам по показателям комфорта, динамики, управляемости и насыщенности различной электроникой.

Экстерьер

тойота ленд крузер 300

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Салон

Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.

салон крузер 300

Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.

Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.

Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.

Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA. Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

платформа рама tnga крузак 300

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

трансмиссия тойота крузер 300

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V-образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V-образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V-образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

двигатель ленд крузер 300

В данный момент он устанавливается на Лексус LS500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V-образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.

Когда выйдет новинка

По имеющейся информации японские дилеры начнут принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 300 в марте 2021 года. Первые автомобили поступят владельцам ориентировочно в августе. 1 числа этого месяца должна состояться презентация нового внедорожника. В Россию первые машины должны поступить в 1 квартале 2022 года.

УАЗ Гладиатор уничтожит Крузака. Полный обзор новинки

Цена

Новый Крузак 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают как минимум на 1 млн рублей. Таким образом машина будет стартовать от 6 млн рублей. Гибридная модель или с турбомотором обойдется на 1.5-2 млн дороже. Самой дорогой станет версия «Спорт», за которую придется выложить минимум 10 млн рублей. Это заметно дороже актуального 200 Крузака.

Однако новинка по техническим характеристикам превосходит предшественника. Настолько мощных модификаций у актуальной машины просто нет, поэтому доплата обоснована.

Напишите в комментариях, как вам новый Лэнд Крузер 300, нравится или нет, и почему. Сможет ли он по вашему мнению составить достойную конкуренцию премиальным немцам. На данный момент – это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них.

На каких машинах ездит бывший вор в законе Реваз Убилава

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *