Обзор кроссовера Hyundai Bayon

Корейская компания Хендай представила новый субкомпактный кроссовер Bayon. Новинка построена на платформе BC3, которая уже лежит в основе компактного хэтчбека Hyundai i20. Машина в первую очередь предназначена для рынка Евросоюза. Однако возможно ее появление и в России, где она станет альтернативой более крупной и бюджетной Крете.

Внешний дизайн

По габаритам новый Хендай Байон сравним с отечественной Ладой Грантой.

хендай байон вид сбоку

Длина кроссовера составляет 4180, ширина – 1775, высота – 1490 мм. Длина колесной базы – 2580 мм. Автомобиль предлагается исключительно в пятидверном исполнении. Дизайн экстерьера новинки выполнен в последней итерации фирменного корпоративного стиля марки Hyundai. Bayon получил агрессивное оформление передней части.

хендай байон

У него узкая решетка радиатора и двухэтажные светодиодные фары. Узкие верхние секции отвечают за дневные ходовые огни и поворотники. Основные блоки фар встроены в передний бампер. Сбоку новый кроссовер отличается явно выраженными выштамповками и массивной задней стойкой кузова.

Силуэт получился очень динамичным, он хорошо контрастирует с явно утилитарной актуальной Кретой для российского рынка. Оконная линия сделана восходящей. Решение кормы также выглядит свежо и необычно.

хендай байон вид сзади

Пока никто, кроме Хендай, не объединял вертикально расположенные задние фонари горизонтальной перемычкой. Кроме того, область двери багажника между фонарями выполнена черной, независимо от цвета кузова. Фонари образуют Н-образную композицию.

Новый Хендай Байон получил солидный дорожный просвет 183 мм. Это касается автомобиля с самыми крупными колесами на 17 дюймов. В базовом исполнении кроссовер комплектуется колесами с дисками на 15 дюймов. В этом случае дорожный просвет составит 165 мм.

Салон

Интерьер нового кроссовера выполнен в том же стиле, что и у других последних моделей Хендай.

салон хендай байон

Здесь мы видим руль, аналогичный, например, новой Элантре. Автомобиль получил полностью цифровой приборный щиток. Диагональ его экрана составляет 10.25 дюйма. Машина оснащена головной мультимедийной системой с экраном планшетного типа, поддерживающей протоколы Эппл Кар Плей и Android Auto. В планах у корейцев установить возможность подключения к сервису Яндекс Авто. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10.25 дюйма.

За доплату предлагается беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Боссе с 8 динамиками и несколько вариантов обивки сидений.

Чери Тигго 8 Про дороже РАВ 4. Но его покупают лучше Тойоты

Опции

Новый Hyundai Bayon оснащается следующими системами:

  1. Автоматическое торможение.
  2. Удержание автомобиля в полосе.
  3. Мониторинг слепых зон.

За доплату доступен адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость на основе данных навигатора.

Багажник

Машину отличает достаточно большое багажное отделение – 411 литров под полкой. Если сложить задние сиденья, то владелец получит 1205 литров полезного пространства.

багажник хендай байон

Техническая часть

Новый кроссовер доступен лишь в переднеприводном исполнении. Он оснащен передней подвеской типа Макферсон и задней полузависимой балкой. Моторная гамма представлена 4-цилиндровым атмосферным мотором объемом 1.2 литра мощностью 84 л. с.

Дождались нового Фольксваген Таос. Куда попали Дастер и Шкода Карок (расскажу, что узнал)

Такой двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. За доплату предлагается турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 1 литр на 100 л. с. Опционально такая машина может быть мягким гибридом, имеющим надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Топовая версия оснащается все тем же литровым двигателем, но уже на 120 сил. Она является мягким гибридом уже по умолчанию. Турбированная версия предлагается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

При этом автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, версии мягкий гибрид получили не обычную механику, а инновационную трансмиссию АМТ. У нее педаль сцепления работает по проводам. Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата, и машина движется накатом.

Кроме того, в режиме Спорт активируется функция автоматической подгонки оборотов при переключении передач.

Цена и выход в продажу

Сборка нового кроссовера будет производиться на турецком заводе Hyundai. В России новинка может появиться исключительно с литровым турбомотором, роботом и без гибридной надстройки. При этом она станет нишевой моделью и подойдет тем, кому не нужен полный привод, а также не хочется покупать Хендай Крету в силу ее бюджетности.

Если на машину появится стабильный спрос, то ее сборка может быть налажена в Калининграде. Стоимость новинки на территории России планируется в диапазоне 1.6-1.8 млн рублей. Я считаю, если есть деньги, то лучше купить эту новинку из Кореи. Чтобы покупка получилась бюджетной, целесообразно приобрести нашу Ладу Гранту.

На данный момент – это вся информация о новой Хендай Байон. Напишите в комментариях, нравится ли вам новинка, планируете ли купить ее себе.

Народный электромобиль из Кореи — Хендай Ионик 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.