Посмотрим прекрасный автомобиль Лексус LX 570. Машина 2021 года, только что приехала на автовозе.
Эта машина будет еще на полноценном тест-драйве, а не просто осмотр, как сейчас. Также будет еще много обзоров по Тойоте Камри. У нее в апреле будет рестайлинг, она появится у дилеров. Все комплектации я постараюсь вам показать, какие изменения. Тоже в апреле будет полноценный тест-драйв Камри. Но сейчас пока не про нее.
Итак, комплектация Luxury 21. Это Lexus LX 570, значит бензиновый автомобиль. Есть такая же машина, но с индексом 450D , соответственно там дизель. Цвет белый перламутр. Огромные колеса 21 диаметр, резина 275 на 50.
Очень богатое оснащение у LX во всех комплектациях. Даже язык не поворачивается сказать, что есть начальная или минимальная, а какая-то максимальная. Вся разница состоит в отделке салона и внешнем стайлинге. Самая богатая комплектация стоит около 9 млн рублей. Эта немного дешевле. Очень красивая машина. Все прекрасно понимают, кто на таких машинах ездит – успешные уважаемые люди. Простые россияне никогда не будут ее покупать.
Это рамный внедорожник соплатформенный с Тойотой Ленд Крузер 200. Поэтому будет много аналогий с ней. Очень красивый цвет, в очередной раз повезло с погодой. Расскажу вам про стандартное оснащение.
Запасное колесо находится под днищем автомобиля в задней части. По кругу есть парктроники, круговой обзор, пакет активной безопасности. Массивная решетка радиатора отличается в зависимости от комплектации. Лексус ЛХ не спутать ни с одной машиной на дороге. Оптика светодиодная, омыватели фар.
Противотуманки и фонарь для подсветки поворотов.
Подножки с подсветкой. Сверху находятся рейлинги. Машина пока без тонировки. Это тестовый автомобиль, позже я расскажу, как он ведет себя на ходу. Задние фонари тоже светодиодные.
Спойлер как на Ленд Крузере 200, антенна «плавник акулы». Ручки дверей хромированные. Посмотрим, что находится в багажнике. Открывается он как на Крузаке 200. Крышка состоит из 2 секций.
Сзади с доводчиками. В нижней половине крышки можно положить инструмент.
Огромный багажник, шторка, черный потолок. Есть розетка, можно закрепить шторку. Текстильное ворсовое покрытие. Машина может быть восьмиместной, поэтому вся инфраструктура для третьего ряда тоже есть. Крышка закрывается с такой же скоростью, как на 200 Крузаке, с доводчиком.
Задние фонари очень красивые, особенно в темное время суток. На второй ряд сидений есть бесключевой доступ. Машина еще вся в пакетах. Красивая дверная карта. Музыка Марк Левинсон 19 динамиков, играет здорово.
Стеклоподъемник, механическая шторка. Есть электрорегулировка сидений. Зона климата регулируется через подлокотник.
Есть вентиляция и обогрев сидений, регулировка, можно выставить нужную температуру для пассажиров второго ряда. В подлокотнике есть небольшая ниша и подстаканники. Есть дефлекторы на тоннеле и потолке, на котором светодиодная подсветка.
Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел
Посмотрим, что спереди, тоже есть бесключевой доступ. На дверных картах представлены: память сидений в трех положениях, регулировки зеркал, центральный замок, стеклоподъемники.
Так выглядит салон абсолютно нового автомобиля.
Очень красивый руль «матовый орех». Слева от руля небольшая ниша, снизу два рычага – капот и бак. Включение ближнего дальнего света, омыватель фар, проекция. Вот так выглядит руль: слева управление мультимедийной системой, бортовым компьютером, справа другие регулировки.
Рычажок адаптивного круиз-контроля. Центральная консоль – монолитная и внушающая доверие конструкция. Я точно не знаю, поддерживает мультимедийная система сервис Яндекс Авто или нет.
Классно выглядит. Часы с надписью: «Лексус».
Когда машина заводится, плавно появляются надписи. Электромеханический ручник, 2 подстаканника. Селектор 8-ступенчатого автомата, блок управления мультимедиа, которым удобно пользоваться. Также есть внедорожные помощники. Подлокотник с холодильником.
Бардачок неглубокий, но отделка очень приятная.
Все отделано пластиком под кожу. Потолок черный, есть люк.
В автомобиле установлен дополнительный топливный бак на 45 литров. Когда машину заводишь, то приборная панель выглядит вот так.
Двигатель V 8 объем 5.7 литра, система регулировки фаз газораспределения.
Постоянный полный привод. Мощность двигателя 367 л. с., максимальный крутящий момент 530 Н*м. Объем топливного бака 93 литра, запасного 45 л. Длина автомобиля – 5065 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1910 мм. Дорожный просвет 225 мм. Гидропневматическая подвеска.
Напишите в комментариях, купили бы вы себе такой автомобиль для поездок на работу в городе, или предпочтете Ладу Весту, Гранту, и почему.
Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать