Обзор автомобиля Lexus LX570 Luxury

Посмотрим прекрасный автомобиль Лексус LX 570. Машина 2021 года, только что приехала на автовозе.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Эта машина будет еще на полноценном тест-драйве, а не просто осмотр, как сейчас. Также будет еще много обзоров по Тойоте Камри. У нее в апреле будет рестайлинг, она появится у дилеров. Все комплектации я постараюсь вам показать, какие изменения. Тоже в апреле будет полноценный тест-драйв Камри. Но сейчас пока не про нее.

Итак, комплектация Luxury 21. Это Lexus LX 570, значит бензиновый автомобиль. Есть такая же машина, но с индексом 450D , соответственно там дизель. Цвет белый перламутр. Огромные колеса 21 диаметр, резина 275 на 50.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Очень богатое оснащение у LX во всех комплектациях. Даже язык не поворачивается сказать, что есть начальная или минимальная, а какая-то максимальная. Вся разница состоит в отделке салона и внешнем стайлинге. Самая богатая комплектация стоит около 9 млн рублей. Эта немного дешевле. Очень красивая машина. Все прекрасно понимают, кто на таких машинах ездит – успешные уважаемые люди. Простые россияне никогда не будут ее покупать.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Это рамный внедорожник соплатформенный с Тойотой Ленд Крузер 200. Поэтому будет много аналогий с ней. Очень красивый цвет, в очередной раз повезло с погодой. Расскажу вам про стандартное оснащение.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля в задней части. По кругу есть парктроники, круговой обзор, пакет активной безопасности. Массивная решетка радиатора отличается в зависимости от комплектации. Лексус ЛХ не спутать ни с одной машиной на дороге. Оптика светодиодная, омыватели фар.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Противотуманки и фонарь для подсветки поворотов.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Подножки с подсветкой. Сверху находятся рейлинги. Машина пока без тонировки. Это тестовый автомобиль, позже я расскажу, как он ведет себя на ходу. Задние фонари тоже светодиодные.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Спойлер как на Ленд Крузере 200, антенна «плавник акулы». Ручки дверей хромированные. Посмотрим, что находится в багажнике. Открывается он как на Крузаке 200. Крышка состоит из 2 секций.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Сзади с доводчиками. В нижней половине крышки можно положить инструмент.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Огромный багажник, шторка, черный потолок. Есть розетка, можно закрепить шторку. Текстильное ворсовое покрытие. Машина может быть восьмиместной, поэтому вся инфраструктура для третьего ряда тоже есть. Крышка закрывается с такой же скоростью, как на 200 Крузаке, с доводчиком.

Задние фонари очень красивые, особенно в темное время суток. На второй ряд сидений есть бесключевой доступ. Машина еще вся в пакетах. Красивая дверная карта. Музыка Марк Левинсон 19 динамиков, играет здорово.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Стеклоподъемник, механическая шторка. Есть электрорегулировка сидений. Зона климата регулируется через подлокотник.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Есть вентиляция и обогрев сидений, регулировка, можно выставить нужную температуру для пассажиров второго ряда. В подлокотнике есть небольшая ниша и подстаканники. Есть дефлекторы на тоннеле и потолке, на котором светодиодная подсветка.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Посмотрим, что спереди, тоже есть бесключевой доступ. На дверных картах представлены: память сидений в трех положениях, регулировки зеркал, центральный замок, стеклоподъемники.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Так выглядит салон абсолютно нового автомобиля.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Очень красивый руль «матовый орех». Слева от руля небольшая ниша, снизу два рычага – капот и бак. Включение ближнего дальнего света, омыватель фар, проекция. Вот так выглядит руль: слева управление мультимедийной системой, бортовым компьютером, справа другие регулировки.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Рычажок адаптивного круиз-контроля. Центральная консоль – монолитная и внушающая доверие конструкция. Я точно не знаю, поддерживает мультимедийная система сервис Яндекс Авто или нет.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Классно выглядит. Часы с надписью: «Лексус».

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Когда машина заводится, плавно появляются надписи. Электромеханический ручник, 2 подстаканника. Селектор 8-ступенчатого автомата, блок управления мультимедиа, которым удобно пользоваться. Также есть внедорожные помощники. Подлокотник с холодильником.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Бардачок неглубокий, но отделка очень приятная.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Все отделано пластиком под кожу. Потолок черный, есть люк.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

В автомобиле установлен дополнительный топливный бак на 45 литров. Когда машину заводишь, то приборная панель выглядит вот так.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Двигатель V 8 объем 5.7 литра, система регулировки фаз газораспределения.

Лексус LX570 Luxury. Кто на нем ездит, и почему простые россияне не будут его покупать

Постоянный полный привод. Мощность двигателя 367 л. с., максимальный крутящий момент 530 Н*м. Объем топливного бака 93 литра, запасного 45 л. Длина автомобиля – 5065 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1910 мм. Дорожный просвет 225 мм. Гидропневматическая подвеска.

Напишите в комментариях, купили бы вы себе такой автомобиль для поездок на работу в городе, или предпочтете Ладу Весту, Гранту, и почему.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.