Как АвтоВАЗ сокращает срок службы Лада

Все заводы-изготовители автомобилей уже поняли, что срок их службы не должен быть слишком большим. Иначе покупать их будут намного меньше. Время жизни машины рассчитано автопроизводителем не более, чем на 10 лет. Для этого используются несколько способов обмана и уловки, о которых пойдет речь.

Экономия

Но потребитель при покупке автомобиля рассчитывает на длительную и приятную эксплуатацию. Доходы населения небольшие, да и уровень жизни недостаточный. Поэтому люди стараются купить машину на длительный срок, чтобы каждые 5 лет не брать кредит и не покупать новую.

способы обмана автоваза лада

При выборе нового автомобиля будьте внимательны, ознакомьтесь с разными способами уловок и обмана, которые используют производители. Только так можно выбрать достойный вариант.

Качество стекол

Завод может сэкономить на производстве стекол. Большинство автопроизводителей делают их недостаточно твердыми. Такое стекло легко поцарапать во время чистки снега. А уж камнями оно сразу покроется сколами. Конечно, они не разобьют стекло, но в последующем появятся многочисленные паутины.

Уловка дизайнеров

Знайте, что сделано не по стандартам, то чаще всего обходится владельцам дорого. Это относится к новому виду автомобилей Лада – дизайн «Икс». Кузовные детали, конечно, смотрятся оригинально. Но в случае их повреждения и ремонта работа жестянщиков намного усложнится. Кроме того, металл кузова теперь делают мягче, что влияет на повышение безопасности пешеходов в случае ДТП. Но достаточно неосторожно надавить на кузов, как сразу образуется вмятина.

Пластиковые элементы

Вспомним о пластмассе, в которую обличены новые автомобили снаружи. Часто из-за серьезных повреждений приходится менять деталь из пластика полностью. За пластмассовым бампером обычно устанавливают металлический усилитель, который при ударе деформируется. У некоторых автомобилей Лада он держится на сварке, и заменить его не так просто. Хотя есть машины, на которых он крепится на болтах. Это упрощает ремонт и замену.

Алюминиевый блок двигателя

Кроме АвтоВАЗа, многие автопроизводители делают двигатели с алюминиевыми блоками. В цилиндрах нет чугунных гильз, а только специальное покрытие. Это связано с улучшением характеристик моторов. Но при перегреве ситуация меняется. При этом приходится запрессовывать гильзы, что обходится дорого и не очень эффективно, либо покупать новый двигатель.

Раньше чугунные блоки было проще ремонтировать, но они тяжелые и не дают автомобилю разгоняться. Поэтому во время эксплуатации машины с алюминиевым двигателем стоит внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Такие уловки, или как некоторые называют «способы обмана» сегодня используют многие автомобильные заводы. Этим они заставляют людей покупать больше автомобилей, которые быстрее выходят из строя. Как вы думаете, автомобили со временем становятся хуже или все-таки лучше? Поделитесь своим мнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.