Самой дорогостоящей незащищенной и наиболее уязвимой частью автомобиля является кузов. Поэтому лакокрасочное покрытие требует тщательного ухода, особенно перед зимой. Я использовал для своей Лады Гранты специальное средство – жидкий воск. Его можно купить в магазине автохимии. Продается много разных видов, но действие у всех аналогичное. Очень хорошая штука, обработка кузова воском делается просто.
Как обработать
Для нанесения средства, его нужно тщательно взболтать и нанести влажной салфеткой на поверхность кузова.
Воды должно быть достаточно, но, чтобы она не текла. Это уменьшит расход жидкого воска. Решил сделать эксперимент: одну половину капота обработаю средством, а вторую оставлю непокрытой. Теперь нужно дать высохнуть средству.
Когда покрытие высохнет, его нужно располировать. Я для этого использую меховушку. Хорошо также натирать полировальной машинкой, но не болгаркой, так как у нее слишком большие обороты. От этого может испортиться лак.
Занятие долгое муторное, но необходимое. Тщательно располировал капот. Левая часть обработана, а правая нет. Визуально видна граница между ними. На натертой части цвет насыщенный и глубокий, смотрится красиво.
Попробую имитировать дождь, посмотрю, как капли дождя скатываются с поверхности – обработанной и нет. Правая сторона по ходу движения машины необработанная – капли собираются в лужицы.
С обработанной стороны вода собирается в отдельные капли. Но преимущество не в том, как именно собирается вода. Честно говоря, большой разницы визуально нет. Важна защита кузова воском от проникновения влаги и появления ржавчины.
Так нужно обработать весь кузов. В зависимости от качества средства, его производителя, срок службы такого покрытия будет меньше или больше. В среднем его хватает на 2-3 мойки. Но если погода нормальная и машина чистая, то такой обработки жидким воском хватит на более длительное время. Цвет кузова намного освежается, попробуйте сами, если не верите! Пишите, как вы обрабатываете свои автомобили, если вообще занимаетесь этим. Нужно ли это?