Почему окисляются клеммы аккумулятора

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего даже на относительно новом аккумуляторе вдруг начинают окисляться клеммы. Некоторые утверждают, что это из-за того, что применены не те клеммники, либо они недожаты. Но это все неверно. В этом обзоре я расскажу причину, почему это происходит, и самое главное – как от этого избавиться.

Иногда бывает так, что окисляться начинает одна клемма, допустим, плюсовая. А у других минусовая, у третьих вообще две одновременно. Так все-таки, по какой причине это происходит?

окисляется клемма аккумулятора

Чаще всего клеммы начинают окисляться только по одной причине – происходит разгерметизация между корпусом и самим контактом. То есть, там, где пластик и свинец, появляется микрощель, через которую незаметно проходит электролит. Поэтому происходит окисление.

Разгерметизация происходит из-за того, что некоторые очень сильно зажимают клемму, не придерживая ее. То есть, в момент зажатия тянут ключом настолько интенсивно, что свинцовый контакт в аккумуляторе немного смещается в корпусе.

Если у вас уже произошло такое, что электролит начал выходить, а выводы окисляться, то нужно это устранять. А затягивать вы теперь будете знать, как правильно.

Для устранения найдите у деда или отца старую шляпу, обыкновенную фетровую. Вырежьте из нее колечко, которое плотно оденется на контакт аккумулятора. Сделайте так, чтобы фетр пропитался моторным маслом. После этого наденьте провод обратно, затяните как положено.

После этих манипуляций клеммы вашего аккумулятора больше окисляться не будут. Каждый последующий раз, когда вы будете проверять уровень масла в двигателе, щупом дотрагивайтесь до фетрового колечка. Оно будет насыщаться маслом, и больше ваша клемма никогда не будет окисляться по той причине, что электролит больше не будет попадать.

Как следить за аккумулятором, чтобы не покупать новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.