Отзыв из деревни про Lada XRay

Хочу сделать чисто деревенский обзор про автомобиль Lada XRay. Вкратце расскажу про машину. Я на ней езжу больше двух месяцев, накатал 9000 км. Ездил уже везде, но по сильной грязи пока нет.

Отзыв из деревни про Lada XRay. Врать не буду

Расскажу про машину в общем, какое мое впечатление после Лады Гранты, Фольксваген Поло, десятки, семерки. Сразу скажу, что этот автомобиль для деревни самый раз. Кто хочет ее купить для сельской местности, она подойдет, супер.

У него большой клиренс, механика, запчасти доступны во многих магазинах. Машина комфортная и просторная.

Ближний свет отличный, дальний тоже. Фары светят красиво, классные реснички. Бампер крепкий. Мотор 1.8 литра 122 лошади, не слишком экономный. Если ехать 110-120, то расход небольшой. Если 140-150, то будет расходоваться масло и бензин больше.

При нормальном режиме движения масло расходуется примерно 1 литр на 10 тысяч км. При скорости 80 можно ехать на пятой передаче. Это очень удобно на трассе – даванул и без заморочек обогнал. Быстро набирает скорость, в этом плане мотор очень хорош.

Минусы

Есть маленькая причина, по которой она меня немного тревожит и бесит. Этого не было в Гранте, Поло. При трогании машина немного дергается. С этим сейчас боремся, найдем причину.

Кто знает, подскажите. Пробовали уже много разных способов, но пока не очень помогает. Сейчас остановился на датчике ДАД. Он якобы нагревается, и машина дергается. Снял крышку с мотора, стало более-менее лучше. Посмотрим, что будет дальше.

Кузов с двойной окраской, красивый цвет. Но после мойки остается налет, нужно тщательно вытирать. Сколы есть, но незначительные. Краска наложена толстым слоем, как и грунтовка. Ржавчины пока не видел.

Говорят, что сидеть неудобно

Ездил на дальние расстояния, мне сидеть удобно. Хорошая боковая поддержка. Сзади тоже люди сидели, нормально. Багажник тоже просторный, если ничего лишнего в нем не лежит. У меня там стоит сабвуфер. Полку я снял, чтобы грузить вещи до крыши. Мне так удобней.

Руль и сиденья

Руль удобный. Плохо, что нет регулировки по вылету, зато есть по высоте. Сиденья регулируются по высоте. Подогревы сидений неплохо греют.

Кондиционер хорошо работает. В жару расход топлива с кондиционером в общем цикле 7 литров. Если без кондиционера по трассе бензина расходует 5.6 литра.

Колеса

Стоит заводская резина Пирелли, литые диски хорошие крепкие. На зиму я купил штампованные, резину поставлю Кордиант Сноу Кросс. Они стояли на Поло.

Тормоза тоже хорошие, их хватает. Вчера сильно разогнался, резко затормозил перед светофором. АБС сработало, нормально остановился. Задние барабанные, передние дисковые. По песку тоже хорошо идет.

Сейчас лучше купить трехгодовалый Икс Рей, чтобы было дешевле. Новый стоит очень дорого. Главное за всем следить, вовремя менять расходники. Вот такой мой отзыв о владении автомобилем в деревенских условиях.

Какие у вас есть вопросы, пишите в комментариях. Не забывайте заходить на канал. Еще будем разбирать много разных вопросов. Кто хочет купить Ладу Икс Рей в деревню – отличная машина.

Кстати, для города он тоже хорош – везде можно припарковаться и поставить. Машина не длинная, и это очень большой плюс. По трассе на дальние расстояния она не так хороша, как Поло или Веста.

Подвеска

Отзыв из деревни про Lada XRay. Врать не буду

Чуть не забыл рассказать про подвеску. Она очень энергоемкая. Чувствуешь себя комфортно, когда проезжаешь неровности. Подвеска лучше, чем на Гранте и Поло. Икс Рей полностью выигрывает по подвеске у Поло – по клиренсу, энергоемкости. Это сегодня так нужно на наших дорогах.

Буду благодарен за помощь на развитие канала. Всем удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *