Плохо греет печка в машине — показываю, как решали проблему водители в Советском Союзе

Покажу простейший способ, который применяли еще в Советском Союзе. Как заставить печку в автомобиле работать лучше? Давайте разбираться.

Одна из причин плохой работы печки – это завоздушивание системы охлаждения. Решение вопроса не требует от водителя технических знаний для устранения. Сразу скажу, что этот способ подойдет только тем, у кого полностью исправна система охлаждения.

Для этого нам понадобится только домкрат.

Плохо греет печка в машине - показываю, как решали проблему водители в Советском Союзе

Я взял мультиметр для того, чтобы показать, какая температура была, и какая стала.

Плохо греет печка в машине - показываю, как решали проблему водители в Советском Союзе

Давайте сначала посмотрим, какую температуру выдает печка из воздуховода с водительской стороны. Полностью прогретая машина на третьем положении вентилятора выдает 53 градуса. Запоминаем и идем дальше.

Подпираем колеса и домкратим ту сторону, где находится расширительный бачок.

Плохо греет печка в машине - показываю, как решали проблему водители в Советском Союзе

Открываем пробку бачка, заводим машину и прогреваем. Дальше нужно сильно погазовать. Следите за оборотами, не переусердствуйте. Не нужно доходить до красной зоны. 5 секунд прерывистых нажатий будет вполне достаточно.

Закрываем расширительный бачок, опускаем автомобиль и проверяем температуру после прокачки. Выставляем ту же скорость работы вентилятора. Теперь воздуховод выдает температуру 65 градусов. Это на 12 градусов больше, чем было.

Плохо греет печка в машине - показываю, как решали проблему водители в Советском Союзе

Если бы разница была градусов 5, то еще можно было сказать, что это погрешность. Но не 12. Я заметил одну странность – со стороны водителя воздуховоды выдают температуру чуть меньше, чем переднему пассажиру.

Если вы знаете, почему так происходит, напишите в комментариях, будет интересно узнать.

Что же мы сделали? Все просто – убрали лишний воздух в системе охлаждения, который мешал нормальному прохождению охлаждающей жидкости. В полностью исправном автомобиле эти воздушные пробки могут появляться, например, при заливке антифриза. Либо начинает подсасывать воздух в местах крепления трубок из-за плохой затяжки хомутов.

На педаль мы нажимали, чтобы помпа создавала более сильное давление и выдавливала весь воздух наверх. Для этого мы и подняли автомобиль со стороны расширительного бачка, откуда он выходил. Вот так все просто.

Читайте также: Двигатель горячий, а печка не греет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.