Плюсы и минусы салона Лады Весты

Поговорим про интерьер автомобиля Лада Веста. Про экстерьер было уже много сказано, зазоров по кузову, которые меня бы не удовлетворили, я не нашел. Все сделано нормально, грубых косяков сборки я не заметил, поэтому буду обсуждать только внутренние элементы салона.

Штатный подлокотник

Про интерьер и посадку наверняка будет интересно узнать. Вначале хочу заступиться за подлокотник, про который все, даже крупные блогеры, говорят, что он изначально сломан.

штатный подлокотник веста

Якобы с завода он не работает. Меня это удивило, так как на самом деле это не так. Давайте посмотрим, в чем они ошибаются. Подлокотник немного наклонен вниз.

Что делают большинство владельцев – поднимают вверх и опускают его сразу вниз. Говорят, что он не фиксируется, АвтоВАЗ обманул, выпустив подлокотник неисправным.

Здесь все просто – чтобы его отрегулировать на нужную высоту, нужно медленно поднимать. При этом он щелкает. При первом щелчке опустите подлокотник вниз – это положение станет выше первоначального. При втором щелчке – еще выше, и так можно делать 3 раза. Если сделать 4 раз, то он опустится на самый низ, где он был в самом начале.

Если подлокотник вообще не нужен, то поднимите его вверх. Некоторые водители говорят, что он мешает застегивать ремень безопасности, то это не так. Я попробовал пристегнуть ремень – никаких проблем нет. Конечно, если установить «колхозный» подлокотник, то он может мешать пристегиванию.

Коротко о сиденьях

На них отличная боковая поддержка, она не сравнима с Логаном, Сандеро. До Весты они не дотягивают, в ней сиденья реально удобнее. Мне понравились большие нижние подушки сидений. Они большие и удобно поддерживают ноги, которые не свисают и не устают. Это самый большой плюс. В Сандеро такого нет.

Подголовник немного наклонен вперед, чтобы поддерживать голову. У Сандеро и Логана подголовники сделаны как у Гранты, отклонены назад.

По габаритам и салону могу сказать следующее. Когда я садился более-менее удобно в Рено Сандеро за руль, то сзади никто не мог нормально сесть. В Ладе Весте я сижу за рулем, могу еще сдвинуть сиденье назад, но тогда до педалей буду доставать с трудом. Хотя мой рост 190 см. Сзади места еще остается достаточно. Можно спокойно сесть сзади и ноги не упираются в спинку.

Руль

Самое приятное по интерьеру, эргономике, что меня порадовало – руль регулируется по вылету. И не просто на 1-2 см для галочки, а реально намного он может выдвигаться вперед. Даже у дорогих иномарок, например, у 10-го Ланцера руль по вылету не регулируется.

По высоте тоже большая регулировка. То есть, настроить автомобиль под себя можно легко. Спина и руки не будут уставать в пути. Это большой плюс по интерьеру и эргономике.

Косяки интерьера

Некоторые специалисты говорят, что направляющие дефлекторов печки плохо держатся.

направляющие дефлектора веста

На самом деле они жестко держатся. Может быть у машин ранней сборки были какие-то проблемы. Здесь же, чтобы отрегулировать направление потока воздуха, нужно прикладывать усилие – очень жестко фиксируются направляющие. Может быть со временем они расшатаются, но на данный момент стоят жестко. Никакого дребезжания нет.

Нашел один косяк по салону, который покажу.

зазор бардачка веста

Это единственный зазор, который мне не понравился. Бардачок закрывается отлично, но АвтоВАЗ явно не доработал. Возможно, когда приеду на ТО-1, то попрошу отрегулировать зазор. Но, когда человек садится в машину, то он не видит этот зазор. Возможно, поэтому на заводе не обратили на него внимание.

Как сохранить салон автомобиля чистым и ухоженным

Если на вашей Ладе Весте есть другие косяки или плюсы, напишите о них в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.