5 плюсов и один большой минус праворульных японских машин

Поговорим на такую тему, которую мне подсказал один подписчик моего канала. Он написал: «Зачем покупать японские праворукие машины из-за разницы в 5000 долларов и ездить на них, как ненормальные?»

Это его лексика, а мы попробуем понять зачем нам покупать праворукие авто из Японии и ездить на них как нормальные люди.

Я приведу 5 аргументов «за» и один «против.

Первый аргумент

Он был для меня самым важным при покупке автомобиля – юридический. Когда покупаешь машину с правым рулем беспробежный, либо заказываешь ее в Японии, либо покупаешь на авторынке, на 100% уверен в ее юридической чистоте.

5 плюсов и один большой минус праворульных японских машин

Машина растаможена, ни разу не была на учете, никаких проблем с долгами, залогами и прочей ерундой, которые встречаются при покупке автомобиля на вторичном рынке. Практически получается, как будто покупаешь автомобиль из салона.

Я пытался найти аналог праворукому автомобилю. При поиске была просто жесть: левые ПТС, большие пробеги и т. д. С японскими машинами в большинстве случаев все понятно и прозрачно.

Второй момент

Вы получаете огромный выбор. Япония предлагает для внутреннего рынка широчайший ассортимент. Вы можете купить гибридный микроавтобус, дизельный 4ВД. Например, Делика не продается в других странах, только для внутреннего рынка. А также другие микроавтобусы. Что вы купите на российском рынке? Какой-нибудь Фольксваген за бешеные деньги?

Рынок Японии предлагает все, что хотите. Такого выбора больше нигде нет.

Третий аргумент

Это запасные части. Не секрет, что через порты Владивостока проходит огромное количество запчастей, разобранных автомобилей. Поэтому проблем с запчастями на японские автомобили нет.

У меня была Хонда СР-В, которая привезена новой с Кореи. С ней я нахватался проблем. Вин-номер у нее был корейский. Я даже тормозные колодки не мог на нее найти.

Четвертый момент

Ликвидность японских машин. Возможно, это касается только Дальнего Востока и Сибири. Но здесь у нас праворукие автомобили пользуются хорошей репутацией. Все машины, которые я продавал с правым рулем, не имели никаких проблем.

Напротив, у меня была пара машин с левым рулем. Вот там были проблемы. Конечно, продается все. Вопрос только в цене. Но, тем не менее, на Дальнем Востоке праворукие автомобили достаточно ликвидны.

Еще один хороший аргумент

Это цена. Можно купить машину даже за 450 тысяч рублей. При этом неплохие комплектации. Что вы купите за 600 рублей выпуска 2017 года в России?

Даже Дайхатсу Мира стоила там 500 тысяч. Да, это малолитражка, но надежный японский автомобиль.

-2

Один минус

Единственный недостаток – правый руль. На нем сложно обгонять на трассе, если дорога узкая. А также неудобно выезжать с примыкающих перекрестков. Больше никаких глобальных минусов я не вижу.

Управляются левый и правый руль абсолютно идентично. Я езжу и никаких проблем не испытываю. Мой стаж составляет уже около 30 лет. Машин было много – с левым и правым рулем.

В комментариях напишите, что для вас лучше – левый руль или правый. Вместе пообщаемся с аргументами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *