Поломки простые, а ремонт дорогой

 

Очередная подборка неисправностей автомобилей, которые необходимо знать, чтобы не попадать на дорогой ремонт.

Мотор троит

Как двигатель троит, думаю, знают все. Определить такую проблему несложно. Это могут быть неисправные свечи, катушка зажигания, топливная форсунка или отсутствие компрессии.

Даже самая простенькая диагностика тут же выявит проблему – выдаст ошибку «пропуски зажигания». Но бывает такое, что двигатель вроде не троит, хорошо развивает обороты, нет ошибок. Но как только начинаешь давать нагрузку, тут же возникают перебои.

Если ваша диагностика не показывает пропуски в реальном времени, то ее можно выбросить. Она тут не поможет. Частая причина таких неисправностей – высоковольтные колпачки, либо несвоевременно замененные свечи зажигания.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Со временем у свечи подгорают электроды. От этого увеличивается зазор, образуется диэлектрический нагар, увеличивается сопротивление.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

В итоге под нагрузкой искра начинает пробивать изолятор.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Ей здесь проще пройти, чем между электродами. Соответственно при трогании с места или в момент разгона возникают провалы и рывки. Данную проблему часто видно визуально. Поэтому, если у вас похожие неисправности, можете снять провода и оценить их состояние.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Однако точно так же проявляет себя неисправный модуль и катушка. Ее так же может пробить внутри. Без нагрузки все работает, а при движении появляются рывки. Такую проблему хорошо диагностировать растяжителем искры.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Ранее я его уже показывал. Кто пропустил, обязательно посмотрите его на канале. Очень полезно.

Вода в колесе

Часто в момент движения на автомобиле появляется вибрация. Хорошо, если дело в видимых проблемах, так как их легко обнаружить. Например, грыжу на колесе видно сразу, искривление резины тоже.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Однако бывает такое, что в покрышки попадает вода из-за неправильного хранения. Если вы думаете, что шиномонтажник ее уберет, то очень ошибаетесь. Тут, как повезет. Часто им вообще наплевать – забортовывают прямо с водичкой!

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

После этого отбалансировать колесо будет невозможно, так как всегда будут разные значения. Так что обращайте на это внимание и при необходимости сразу удаляйте всю воду из покрышек. Как это делать, я думаю, все знают.

Течет жидкость

Еще хотелось поднять вопрос о течи разных жидкостей на автомобиле. Наверняка у каждого второго водителя есть такая проблема. Если посмотреть на общественные парковки, стоянки возле магазинов, то каждом месте есть мазутное пятно.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

После такого отношения и нежелания устранить течи, двигатель или трансмиссия рано, или поздно все равно скажут «давай до свидания». Так что обязательно обращайте внимание на то место, где стоит ваша машина, чтобы под ней не было луж и следов мазута.

Не путайте лужу конденсата кондиционера с течью реальной нужной жидкости. Кстати, знаю много людей, которые тоннами наливают антифриз в двигатель, и при этом не устраняют течь. Якобы не хватает времени. Уверен, среди вас есть такие же.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Дам совет: освободите примерно недельку, чтобы снять ГБЦ. Перегрев не щадит никого – ни маленькие, ни большие, импортные, отечественные, не важно. Головку постоянно уводит и пробивает прокладку ГБЦ. Поэтому найдите и устраните течь. Это будет проще и дешевле. Тем более, что антифриз всегда рисует место утечки.

Как вы относитесь к таким соединениям шлангов? Напишите в комментариях.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

На электродвигателе печки износились щетки

Многие вообще не обращают внимание на то, что моторчик печки в машине всегда работает. Зимой на отопление салона, летом на охлаждение.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Все бы хорошо, но отопители, даже на крутых дорогих машинах собраны на щеточных моторах. Они быстро изнашиваются.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Отдельно их никто не продает. Как правило, моторчики отопителей меняются полностью. Цена такой детали обрадует далеко не всех. Так что, снимайте щетки, подбирайте похожие. Главное, чтобы сечение провода было такое же.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Подтачивайте и ставьте на место. После этого он еще столько же будет работать. А вообще, стоит задуматься, нужно ли, чтобы печка работала постоянно? Может иногда стоит просто опустить стекла?

Вырвало шпильку

Многие сталкивались с проблемой, когда вырвало шпильку из корпуса. Особенно на АвтоВАЗе на натяжных роликах.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

Так вот, есть куча видео в интернете, как решить проблему с помощью резьбовой части свечи зажигания. На самом деле это не решение, а усугубление проблемы, так как до этого можно было просто купить ремонтную шпильку с 10 на 12 мм и все. А после такого недоремонта, шпилька нужна уже на 16 мм, как минимум. А еще токарный станок.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

И только после качественного нарезания новой резьбы шпилька будет держаться. Запомните этот способ.

Термостат вышел из строя

Знаю, что многие водители едят с неисправным термостатом. Поэтому им приходится ставить картонку зимой. Пока не наступило это холодное замечательное время, замените копеечную деталь. Потом это будет сделать труднее.

Поломки простые, а ремонт дорогой. Про автомобили и их водителей

После его замены у вас и в салоне будет гораздо теплее, и расход бензина значительно снизится. Даже газовое оборудование ставить не придется. Главное правильно его установить. Бывают случаи, когда он устанавливается не совсем правильно, и потом приходится менять целиком вместе с корпусом.

Я заметил, что люди в последнее время настолько сильно отдалились от автомобилей, что перестали дергать щуп. В итоге на определенных моделях автомобилей его вообще убрали. Хотя, это, наверное, из-за судоистов и бэховодов, потому что они настолько часто дергают щуп, что вычерпывают из двигателя масло. Соответственно его приходится доливать. Но кроме шуток, хотя бы раз в месяц это все равно нужно делать. Не важно какая у вас машина. Часто стали прибывать машины к нам в ремонт, которые полностью без масла.

Еще по возможности скидывайте воздуховод расходомера. Если там будет масло, то обязательно его удалите. Иначе ДМРВ быстро выйдет из строя. Не поленитесь, и все почистите, пока не наступили холода.

Запоминайте все, что я сегодня рассказал и не попадайте на ненужный ремонт. Пишите свое мнение в комментариях. Всем удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *