Почему на Ладе Весте рвется гофра

Расскажу о замене гофры на автомобиле Лада Веста. Как понять, что она вышла из строя? Все довольно просто. Если у вас более громко стал звучать выхлоп, то скорее всего порвалась гофрированная вставка. Она может порваться по двум причинам.

Не совсем удачный подвес двигателя

У меня стоят три полимерные опоры. Мотор имеет какой-то ход. Каждый на своей машине, если стоят родные опоры ДВС может проверить. Поставили автомобиль на передачу, уперлись ногой в колесо, и просто покачали. У меня мотор хорошо зафиксирован. Но, тем не менее, видны его качания. Если автомобиль с родными опорами, там вообще все сильно болтается с большой амплитудой.

Сейчас посмотрим на это снизу, и я объясню, почему рвется гофра. У меня вварена удлиненная вставка.

Рассказываю, почему на Ладе Весте рвется гофра. Как избавиться от проблемы простым способом

Основная проблема: мы видим крепления резонатора. Он крепится к катализатору. Дальше небольшой промежуток – установлена гофра. Сразу за ней идет крепление к подрамнику. Он стоит жестко, немного играет на резинках.

В процессе того, как автомобиль трогается, либо тормозит, мотор болтается. Подрамник закреплен жестко, и родную гофру физически рвет из-за этих колебаний. Более длинная имеет больший ход и хорошо ходит.

Если вы куда-то обращаетесь, и вам говорят, что длинную гофру поставить невозможно, то, наверное, у мастеров не хватает квалификации. Вы видите визуальный пример, как на моей Ладе Весте все отлично получилось.

Удлиненная гофрированная вставка служит гораздо дольше. Но основная причина – это подвес двигателя. В первую очередь я советую менять нижнюю опору двигателя, которую называют «косточкой». Советую при покупке нового автомобиля изначально менять хотя бы нижнюю опору. Тогда гофра проживет гораздо дольше.

Итак, что можно сказать? Я не касаюсь вариаторной Весты, так как у нее другой выхлоп. Во всех остальных случаях при покупке новой Лады Весты советовал бы сразу во избежание сложностей в будущем заменить 3 гайки, которые крепят резонатор к катализатору.

Доступ к ним плохой. Если возникнет проблема с их откручиванием, то все будет печально. Кроме того, я бы менял нижнюю опору двигателя, поскольку вылет гофры – это следствие неправильного подвеса. Мотор сильно колеблется на родных подушках. Заменив нижнюю косточку, вы сократите амплитуду колебаний, и гофрированный элемент проживет дольше.

 

Короткая заводская гофра

Ее быстро разрывает из-за колебаний двигателя. Ставя более длинную гофру, вы удлиняете ее ход. Соответственно, она живет дольше. Если вам говорят, что длинная не вваривается, то я бы поменял данный сервис.

Также советовал бы избегать тех автосервисов, которые переваривают гофру, не снимая глушитель. Конечно, я не исключаю, что есть профессионалы, которые все классно сделают. Но обычно по практике я могу сказать, что глушитель будет стоять в непонятном положении, и будут дополнительные вибрации передаваться на кузов.

Ресурс гофры

Это то же самое, что ресурс тормозных колодок. Все индивидуально, зависит от стиля езды, общего состояния вашего автомобиля. Пробег 100 км по трассе и по городским пробкам – абсолютно разный износ.

У кого-то неисправно сцепление, машину колотит, гофра быстро выйдет из строя. Поэтому все строго индивидуально.

Могу сказать 2 факта:

  1. Удлиненная гофра однозначно ходит дольше.
  2. Автомобиль с замененными опорами ДВС, по крайней мере хотя бы с нижней опорой косточкой – тоже гофрированный элемент живет дольше.

А вообще, это манера вашей езды.

Прошу написать в комментариях, сколько времени прослужила гофра на вашей Ладе Весте, какую вы вместо нее ставили – заводскую или удлиненную. Нравится ли вам Лада Веста, какой следующий автомобиль собираетесь покупать, или будете ходить пешком, и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.