Правильное включение режима парковки на Ладе Гранте автомат

 

Поговорим про автомобиль Лада Гранта с коробкой автоматом, а именно про режим парковки. В этом положении есть своеобразная блокировка. Это крючок, который цепляет специально выточенную для него шестерню.

как включается режим парковки

Разберем тему с японской коробкой Джатко более подробно. Так как блокировка включается только в режиме паркинга, нужно знать некоторые нюансы, чтобы лишний раз не изнашивать этот крючок.

Если нам нужно поставить автомобиль в паркинг «Р» на уклоне, либо на неровности дороги, то вначале включаем положение «N» нейтраль. Машина скатывается, принимает положение, когда колеса не хотят крутиться ни назад, ни вперед. После этого можно спокойно ставить режим паркинга.

поставить машина парковка

Крючок встанет на свое место, и колеса заблокируются. В дальнейшем при съеме с этого положения не будет никакого заедания. Какие могут быть заедания, если ставить в режим парковки на небольшом уклоне?

После остановки на спуске машина сама немного катится. Ставлю в режим нейтрали, отпускаю тормоз – машина покатилась назад. Если в это время поставить на паркинг, то автомобиль будет блокироваться. Крючок зацепится за свой паз.

Отпускаю педаль тормоза, все заблокировано. Машина уперлась, никуда не катится. Теперь, если я захочу снять с режима паркинга на «драйв», то произойдет небольшой срыв. Такой нюанс происходит потому, что зацеп упирается в шестерню, и так как машина хочет скатиться, получается своеобразный натяг.

Так делать не нужно. Я считаю, что зацеп будет изнашиваться быстрее. Но как правильно ставить Ладу Гранту автомат в режим парковки на уклоне?

Почему вазовские коробки «воют», и как АвтоВАЗ исправляется

Я предполагаю, что правильно вначале поставить на ручник, а потом в режим «Р». Машина держится полностью на ручном тормозе, поэтому блокировка не будет изнашиваться. Снимаем с ручника, жмем на тормоз, переключаем в «драйв». Никаких заеданий нет.

Также если есть небольшой уклон, поверхность ровная, но существует яма. Отпускаю тормоз, машина сама катится на нейтрали. Как правильно действовать, если нужно припарковаться?

Я ставлю в нейтраль, жду, пока автомобиль немного прокатится до определенного момента и остановилась. Теперь также ставлю в режим парковки. Нет никакой нагрузки на блокировку. Лишнего износа она получать не будет.

Чаще пользуюсь именно таким способом. Ставлю через нейтраль, нахожу свободное положение машины, чтобы она не катилась ни вперед, ни назад. Ручник в нашем регионе ставить чревато. Бывает так примерзает, что дальше никуда не поедешь. Попадает снег, тут же подтаивает из-за нагретых колодок и барабанов. Все это благополучно застывает.

Поэтому ручником я пользуюсь очень редко, в основном только летом. Зимой ставлю в режим паркинг через нейтраль и поиск свободного положения автомобиля, когда он никуда не катится, уравновешен.

Вот про этот нюанс я хотел рассказать. Но мои рассуждения это одно, а ваши комментарии будут очень ценны. Пишите, пожалуйста, вместе мы соберем нужную информацию.

Лада Гранта на настоящем японском автомате — стоит ли покупать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *