При запуске двигателя Лады Весты слышен писк

 

Перед началом рассказа, хочу поделиться, что случилось с масляным фильтром фирмы BIG. Он потек не по резьбе или из-под прокладки, не из-за слабой затяжки. Течь пошла просто по корпусу, в стыках и спрессованных местах. Аварийный датчик давления начал сигнализировать по 2-3 секунды, поэтому я решил посмотреть на фильтр.

течет масляный фильтр лады весты

Причины

Это брак, либо «дешевое не может быть качественным». Многие подтвердят, что у половины автомобилей Лада Веста при запуске срабатывает зуммер. Это происходит всего 1-1,5 секунды – вообще не критично.

срабатывает зуммер

Если зуммер сигнализирует, и масленка горит более 4-5 секунд, тогда стоит беспокоиться. Но многие говорят, что зуммер вообще не пищит. А другие утверждают, что это писк от поднятого ручника. Нет, зуммер работает и при отпущенной рукоятке тормоза. Если бы писк был абсолютно у всех, то можно не напрягаться.

Но мне это не дает покоя, и хочется отремонтировать. В Ладе Весте вряд ли получится добиться идеального состояния. Попробую понять с минимальными затратами, почему срабатывает зуммер.

Замена масел разных производителей, фильтра, регулировка уровня от минимума до максимума результатов не дала никаких. Остается только заменить датчик аварийного давления масла. Не стал покупать оригинальный, а аналог оказался короче.

датчик давления масла

Для начала снимаю резонатор, так будет удобнее работать. Я заметил, что крепление резонатора на разных Ладах Вестах разное. У меня винты под «торкс» №30, у кого-то болтик на 8 мм, у некоторых саморезы для фигурной отвертки.

крепление резонатора

АвтоВАЗ как всегда красавчики – что есть под рукой, то и используют. Далее отсоединяем клемму. Для этого сильно давим по вытянутым и утолщенным бокам, чтобы внутренние зубчики немного разжались. Затем тянем вверх.

клемма датчика давления

Сам датчик желательно отвинчивать трубчатым ключом на 22. Тогда и резонатор снимать не нужно. Но у меня нет трубчатого ключа, поэтому пользуюсь обычным рожковым. Затянут датчик сильно.

датчик отвинтить ключом

Вместо него вкручиваем новый, подсоединяем штекер с проводами, на этом работа закончена. После проверки запуска двигателя, ничего не изменилось, проблема осталась прежней. Датчик оказался не причем, писк как был, так и остался.

Что в результате имеем – потеков масла нет, заменено 5 видов масляных фильтров. Многие владельцы Вест говорят, что с фильтрами Ман писк отсутствует. Но у меня он есть. Также перепробовал несколько марок масел разных производителей по качеству, вязкости. Замена датчика тоже ничего не дала.

Почему Лада Веста дергается на ходу — как устранить причину.

Как устранить писк

Если у вас пищат приборы, и вы меняли фильтр, то смысла в этой борьбе нет. Вы эту битву проиграете. Осталось проверить масляный насос. Понятно, что разбирать двигатель, чтобы добраться до него, я не буду. Это не критичная ситуация, просто похоже, что все-таки не превосходное качество сборки и комплектующих для двигателя. Силовой агрегат надежный, но не идеальный.

3 скрытые функции Лады Весты.

Стараюсь не обращать внимания на зуммер, если пищит меньше секунды. Как у вас происходит запуск двигателя Лады Весты? Поделитесь в комментариях и подпишитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *