Пробка маленькая — проблемы большие

 

Надежная работа системы охлаждения особенно важна в жару. Далеко не все знают о том, что причиной ненормального кипения охлаждающей жидкости часто становится простая деталь. Это крышка расширительного бачка или радиатора.

крышка расширительного бачка

Полезные советы

Герметичная крышка заливной горловины обязательно снабжается так называемым паровоздушным клапаном. По факту это устройство можно назвать «два в одном».

Запорный клапан поддерживает и регулирует избыточное давление в системе, позволяя повысить температуру кипения антифриза до 110 градусов и даже выше.

Другой вакуумный клапан постепенно пропускает внутрь системы нужное количество воздуха по мере охлаждения заглушенного двигателя. Оба этих клапана должны работать четко. Иначе водитель может получить массу проблем.

Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин

Может случиться раннее закипание жидкости и перегрев мотора, сминание трубок радиатора и деформация расширительного бачка, который иногда от этого лопается. Проверить работу паровоздушных клапанов без специальной оснастки нельзя. Поэтому в порядке эксперимента лучше попробовать поменять крышку.

заменить пробку расширительного бачка

Неисправность клапанного механизма в крышке системы охлаждения нередко проявляется как на отечественных автомобилях, так и на иномарках. При визуальном осмотре обращайте внимание на целостность резинового уплотнительного кольца.

Почему происходит обрыв ремня ГРМ

При его плохом состоянии в системе не будет достигаться заданное избыточное давление.

О последствиях я уже говорил. На улице жарко, почаще поглядывайте на указатель температуры охлаждающей жидкости. Счастливого пути на технически исправном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *