Опять на Ладе Весте проблемы

 

Пишу обзоры про автомобиль Лада Веста, его недостатки, косяки, минусы, поломки, ремонты, плюсы. Мой знакомый рассказал мне про свою машину, вот что он поведал.

Моя Лада Веста 2017 года выпуска, пробег 72 тысячи км. Пройдены все ТО, автомобиль на гарантии. Пятое ТО я прошел заранее на 70 тысячах км несколько месяцев назад. После этого проехал 3 тыс. км, и опять появились косяки, проблемы и болячки. Нужно опять записываться к дилеру.

Первое, о чем хочу рассказать – в колодцах цилиндров появилось масло. Особенно первая свеча вся в масле. Поэтому нужно переклеивать крышку.

свеча в масле

Во-вторых, «подвывание» подшипника генератора, либо компрессора. Последний весь в масле, поэтому хочу обратиться к дилеру по этой проблеме. Масло на поддоне (запотевание), ШРУСе, компрессоре.

запотевает поддон компрессора

Вот фотография запотевания на поддоне.

запотевает поддон двигателя

А здесь запотевание на внутренней гранате.

запотевает шрус

Возможно из-за этого уходит фреон, но точно не знаю. Ничего гадать и разбирать сам пока не буду, так как машина на гарантии. Возможно что-то прокатит по гарантии. Я уже менял натяжной ролик, то могут отказать. Могут сказать, что я перетянул или еще что-то.

В-третьих, с чем хочу обратиться в автосалон – выхлопная система. 3000 км назад на пятом ТО меняли резонатор по гарантии, прогорела и порвалась гофра. Поменяли резонатор в сборе, так как отдельно гофру они не меняют. Сейчас даешь газу, слышно где-то пробивает. Пусть смотрят. Я заезжал на яму, человек погазовал, но я ничего не нашел, но где-то она сифонит.

Почему я еду к дилеру, а не заморачиваюсь сам? Повторяю, автомобиль гарантийный, и возможно что-то получится сделать по гарантии. Для чего тратить свои деньги и время. Тем более, что я скоро собираюсь ехать на юг, ехать 2500 км, поэтому машину привожу в порядок, чтобы не подвела.

Слышал, что клапанные крышки переклеивают без проблем. Другие говорят, что можно просто купить герметик и промазать стыки между клапанной крышкой и цилиндрами. Но я считаю это колхозом, правильнее будет переклеить клапанную крышку.

Кто-то говорит, что у него Лада Веста не ломается. Не знаю, что это у него за чудо-машина, либо он обманывает, или маленький пробег. Гарантийный срок она никак не проходит. Я уже заменил кучу деталей, от дилеров не вылажу, куча косяков, проблем, не буду все перебирать что случалось с этой машиной.

Все ТО пройдены, но машина все равно сыпется. Обслуживаю я ее, конечно, не по регламенту. Масла и расходники меняю заранее. Ремень ГРМ заменил на 70 тыс. км, не катаюсь как написано в руководстве. Но машина все равно подводит, мелкие косяки и недочеты исправляются. Многие скажут, что на иномарках тоже такие же болячки. Я не отрицаю, но так как у меня Лада Веста, то все претензии пока к ней и АвтоВАЗу.

Через пару дней запишусь к дилеру. Возможно мой обзор кому-то пригодится. Я пока не знаю точно, что будет исправляться по гарантии, так как я влез в конструкцию автомобиля. Масло я менял сам. Если двигатель окажется неисправным, и инженер по гарантии скажет, что это из-за некачественного масла, то вина ляжет на меня. Также менял стойки стабилизатора, диски, колодки.

Как изменится Лада Веста в 2021 году

Если хотя бы что-то они исправят, то это будет хорошо. Не надо будет выкидывать свои деньги. Будем надеяться.

Не думал, что Лада Веста может сломаться на Трассе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *