Проблемы на Ладе Весте, которые бесят

 

Лада Веста – отличный автомобиль. Но бывают моменты, которые прямо бесят. Я думаю, что так бывает с любым автомобилем и маркой. Мы не просто так меняем машины. Кто-то меняет из-за постоянных поломок, другие из-за комфорта, дизайна. Кому-то надо машину повыше или пониже, побыстрее и так далее.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

Это как с девушкой или женой. Вот и с Вестой так же.

Что бесит

В первую очередь коробка и все, что с этим связано: сцепление и так далее. Коробка немного подвывает, скорость иногда вставляется с легким хрустом. А самое главное – это дерготня.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

Так же не забываем про шум выжимного подшипника. Когда нажимаем на педаль сцепления – тишина, когда отпускаем – все слышно. А хочется плавности, но ее, к сожалению, нет. Поэтому бывают моменты, когда все бесит, и хочется автомат.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

На вариаторе Весту точно не хочу, так как он в связке с французским двигателем реально слабоват. Много читал отзывов о том, если ехать впятером по трассе, то мощности вообще не хватает.

Единственный плюс вариатора – это расход. Он такой, что даже не верится. У людей по трассе расход получается по 5 литров и даже меньше. Это действительно классно. Но все-таки хочется, чтобы был запас мощности.

Второе, что бесит – это двигатель. Причем он надежный, проблем по технической части не доставляет от слова «совсем». А вот его работа, вибрация, неровности работы, легкое подтряхивание очень бесят.

Сразу хочу сказать, что коробку и двигатель маслом, к сожалению, не изменить. Нужно понимать, что это конструктивные устаревшие особенности, и это факт. Что двигатель, что коробка – они уже действительно были разработаны еще в 80-х годах и постепенно модернизируются.

Не вижу смысла выкидывать деньги на дорогое масло. Про это я уже много раз писал, что это эффект плацебо. Причем он хорошо себя раскрыл, когда дорогое масло сильно подскочило в цене.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

Все любители Мотюля, дорогих смазок стали заливать и пробовать нашу Роснефть, Лукойл и так далее. Они стали признавать, оказывается на Роснефти хорошее масло, а Лукойл то же неплохое. Вот как оно получается.

Это открыло глаза людям, что наши производители делают тоже отличное масло. Вы, наверное, не раз видели, как человек хвалит масло, говорит, что стало просто супер. А потом выясняется, что нет, лучше не стало.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

Самое смешное, когда автовладельцы заливали в Лады Мотюль и говорили: «Вот он эликсир, спасение всех инженерных недоделок. Но когда Мотюль стал стоить 10 тысяч рублей, они вдруг стали говорить, что оказывается и Роснефть может делать хорошее масло. А раньше почему-то не мог, хотя делали все то же самое.

Коробка и двигатель – самые такие минусы, которые иногда очень раздражают. Это две основные проблемы. Но потом себя успокаиваешь, отвезешь свою малышку на мойку, наведешь марафет в салоне, купишь ей новый аромат, начернишь резину и заново влюбляешься. Дальше только кайфуешь и получаешь удовольствие от эксплуатации.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

Смотришь на свою чистенькую красивую Весту, садишься в нее, пахнет приятно. Думаешь: «Какая классная машина!» Но это, конечно, до следующего скандала со своей любимой Весточкой. До следующего дерганья, когда встанешь в глухую пробку. На улице жара, а машина начинает дергаться.

Сцепление утапливаешь ногой вниз, чтобы машина успокоилась. Я думаю, у многих — это есть. Если нет, значит вам повезло.

Бывает, что просто бесит. Какие проблемы случаются на Ладе Весте, и как влияет эффект плацебо

Напишите, чем бесит ваш автомобиль, какие основные проблемы, какая у вас машина. Возможно это не Лада Веста, а другая машина. Такое тоже может быть. Любите свои автомобили и старайтесь с ними не ругаться.

Как всегда, буду рад, если поддержите канал подпиской, материально. На этом всем пока и крепкого здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Отзыв владельца Лады Весты о проблемах с вариатором

13 полезных доработок Лады Весты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *