Что нужно срочно проверить в автомобиле перед зимой

 

Очередная важная тема для водителей, знание которой позволит избежать серьезных проблем с автомобилем в зимнее время. Причем это относится не только к бензиновым, но и дизельным двигателям.

Поехали

На днях мой друг притащил в гараж машину с интересной проблемой. А точнее, ехал по дороге, машина затроила и начала глохнуть. Мучить ее не стали, зацепили за галстук и притащили к нам в сервис.

Сначала всегда смотрим свечи зажигания, так как в 70% случаев они сразу обозначают проблему. Но в данном случае со свечами все было хорошо, и кроме коронарного налета, ничего не было.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

Мы их почистили и поставили обратно. В итоге испытаний выяснилось, что двигатель не развивает высокие обороты.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

А это уже признак того, что нет давления топлива. Замерить его можно обычным манометром. Нужно лишь поставить шланг с хомутом. Отцепляем трубку подачи топлива и на это место ставим наш манометр.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

Видим, что стрелка почти внизу, несмотря на то, что насос гудит. Обычно в автосервисах после такой диагностики сразу говорят, что необходимо менять модуль бензонасоса, так как он вообще не работает. Однако это не всегда так. Если подождать дольше, сделать несколько включений насоса, то можно увидеть, что давление все-таки поднимается.

Это уже говорит о том, что насос исправен. Такое ощущение, что ему что-то мешает. Скорее всего дело не совсем в нем. Тем более проблема с авто всплыла именно тогда, когда на улице сильно похолодало. Отсюда можно сделать вывод, что в системе замерзшая вода, которая мешает всасыванию бензина.

Мы не ошиблись. На самом деле в модуле было огромное количество замерзшей воды. В том числе на заборной сетке и перепускном клапане.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

О каком давлении топлива тут может идти речь? К счастью, насос стоял хорошей фирмы, и ничего с ним не случилось. После того, как удалили лед, все опять заработало. Мы продули насос сжатым воздухом, затем все собрали. Но ставить его на место пока рано, так как в баке еще много воды.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

Если ее не убрать, то проблема скоро повторится. Кто-то спросит: «Откуда вода там берется? Тем более в таких количествах».

Есть 3 причины:

  1. Вы наливаете воду вместе с бензином, когда пользуетесь не очень чистыми канистрами.
  2. Либо это могут сделать на недобросовестных заправках. Сами знаете, чем они там разбавляют бензин. У них для этого, наверное, есть целая ослиная ферма.
  3. Негерметичная топливная система. Допустим, сквозное отверстие на баке, незакрученная гайка, либо отсутствие крышки топливного бака.
Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

Как правило, вода там будет мутной. Если вы обнаружили воду в баке довольно чистую, то скорее всего она образовалась из-за конденсата. Поясню, с чем это связано.

 

Во время работы бензонасос сильно нагревается. Он охлаждается за счет бензина, который прокачивает. Такая циркуляция есть на всех автомобилях. А на каких-то даже бензин доходит до топливных форсунок, рампа охлаждает его и отправляет обратно в бак. Тем самым общий объем бензина становится чуть теплее.

Из-за этой разницы температур на стенках бака образуются капельки конденсата, которые и попадают в бензин. На дизеле происходит все то же самое. Поэтому, чтобы исключить такую проблему, зимой нужно держать хотя бы полбака топлива.

Что это дает:

  1. Во-первых, снижается площадь бака для конденсации.
  2. Во-вторых, большой объем топлива меньше нагревается.

Поэтому разница температур будет не такая значительная для конденсации влаги. Если вода все-таки уже попала, то такой бензин необходимо слить и насухо протереть бак. Если удалить полностью воду не получилось, или вы опасаетесь, что она снова проникнет в бак, то можно налить в него хотя бы 100 мл спирта. Тем самым вода будет обезврежена и замерзать не будет.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

Еще лучше добавлять специальные удалители влаги, так как они работают уже гораздо лучше. Но не все. Эксперименты с ними мы тоже уже проводили. В общем, поставили насос на место и залили хороший бензин. После этого двигатель запустился с пол-оборота и нормально заработал.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

Так что обязательно загляните в бак и обязательно замените фильтры. Или хотя бы посмотрите их состояние. Заодно увидите, есть там вода или нет. Если на это у вас нет времени, желания и денег, то хотя бы просто залейте удалитель влаги в бак, чтобы быть уверенным, что автомобиль вас не подведет.

А что с дизелями

С бензиновыми автомобилями разобрались. А вот с дизелями все еще гораздо веселее. С приходом холодов их просто пачками привозят в автосервис. Дело бывает так же в фильтрах, с которых вовремя не слили воду.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

А еще проблема бывает в летней солярке. Многие забывают, что они бывают двух видов. Если своевременно ее не обновить, то придется полностью сливать ее с бака и менять на новую. Не важно, что у вас такая супер классная машина.

Срочно проверить перед зимой на автомобиле. Иначе будут проблемы

На улице уже -15, поэтому летняя солярка начинает превращаться в гель и перестает распыляться. Попробуйте поджечь такую солярку с помощью сжатия на морозе. Вряд ли это получится. Зимнее дизтопливо практически не густеет и очень хорошо распыляется. Так что делайте выводы.

Чуть позже я еще расскажу о поломках в автомобилях, которые приходят вместе с холодами. Подпишитесь, чтобы не пропустить продолжение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *