Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Что сломалось, какие сделал улучшения

 

Каждые 10 тысяч км я выкладываю небольшой отчет о моей машине Лада Веста, что за этот пробег произошло, и какое визуальное состояние кузова, салона. В общем, что, да как с машиной.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Не заметил, как пробег уже прошел рубеж 110 тысяч км. И все это за 5 лет владения. Покажу визуальное состояние машины, скажу, что за этот пробег поменял, и что сломалось.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Всех, кто считает, что Веста – ведро с болтами, хочу сразу разочаровать. Машина всегда меня довозила из пункта А в пункт Б, и пока не развалилась, а только радует.

Состояние кузова

В целом с кузовом никаких проблем нет, ничего не ржавеет, не гниет. Все хорошо.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Единственное, что требуется – это полировка. Отполирую сам кузов и фары.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Мне кажется, что они помутнели, причем из-за моек самообслуживания. Чаще всего я мою машину именно там. Видимо, дешевая химия. Напишите в комментариях, как вы считаете, уже пора полировать или нет? У кого-то я смотрю с фарами все хорошо, а у меня помутнели.

По салону

Тоже все нормально. Ничего особо не протерлось, машина, как новая. Единственное, руль – я его перешивал, он немного протерся.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

А так в целом все шикарно.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Что я за этот пробег поменял

Сразу скажу, что фильтры и масла я меняю каждые 7-9 тысяч км. Масло лью всегда наше, как правило, Роснефть. Фильтры не всегда оригинал, беру альтернативные варианты.

За эти 10 тысяч км я прошил свою Весту. Про это есть несколько статей. Прошивку выбрал ММК. Если честно, особых изменений я не почувствовал.

Тут 2 пути:

  1. Прошивка – это ерунда.
  2. Нужно попробовать другую.

Хочу испытать другую прошивку, чтобы сформировать полноценное мнение, есть ли смысл прошивать, не меняя конструкцию машины.

Что еще сделал

Заменил сцепление в попытке убрать дерганье и шум. Про это многие вестоводы знают. Тоже есть отдельный обзор, но я делал это не потому, что сцепление сломалось, а просто по моей инициативе. На старом Валео можно было еще долго кататься.

 

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Проеду на сцеплении Лук еще 10-20 тысяч и напишу еще один обзор. Будет настоящий ресурсный тест, есть смысл менять или нет. Пока катаюсь, тестирую.

Также поменял опоры двигателя на усиленные. Результат положительный, тоже про это ранее писал. Но есть небольшие вибрации. Меня они не напрягают. Если кому-то они не нравятся, то всегда можно вернуть старые опоры. Кому как комфортнее.

Опоры я поменял не из-за того, что мои пришли в негодность. Просто решил попробовать что-то новое. Согласен, что работает известное правило: «Работает – не лезь».

Поэтому за 10 тысяч км и 9 месяцев эксплуатации с Вестой, кроме замены расходников, ничего не произошло. Кроме одного недоразумения – задние колодки. Это произошло недавно. Машина стала плохо тормозить, появился скрежет. Казалось, что справа вообще разлетелась задняя колодка.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Очередной отчет о поломках, улучшениях. Развалилась или нет

Ставил неоригинальную, может попался брак, не знаю. Пришлось не только ее заменить, но и барабан. Он пришел в печальное состояние. Поменял, сейчас тормоза, как новые.

Тест-драйв Лады Весты продолжается. Как всегда, о всем происходящем буду вам сообщать, и каждые 10 тысяч км будет краткий итог о поломках и улучшениях. Будет все интереснее. Если раньше до 100 тысяч мне писали: «Машина новая, что с ней может случиться?», то сейчас пробег уже перевалил за сотку.

Поэтому появляется небольшая интрига: до какого пробега Веста будет меня радовать. Посмотрим, поживем, увидим. Если бы не цены, которые сейчас, я бы Весту поменял. Возможно, взял бы Весту универсал Кросс, как я планировал. Но все настолько изменилось, что пока я просто забыл думать о новом автомобиле.

Буду дальше кататься, тестировать, изучать, эксплуатировать мою любимую Ладу Весту. Если вам нравится подобная информация, прошу подписаться на канал. Любите своих железных коней, и они отплатят вам тем же. Буду признателен, если окажете помощь в развитии канала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Веста прошла 100 тысяч. Реальный отзыв

Лада Веста на газу. Отзыв владельца

Сколько служат детали Весты

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.