7 плюсов от прошивки для Лады Весты — отзыв владельца

Решил все исправить, или переделать за заводом то, что он почему-то делает криво. Я сделал прошивку Лады Весты, и наконец стал ездить нормально. Доработки, которые были раньше, не убраны. Также езжу с ними – на датчике сцепления установлен колпачок, оставил клапан PSV. Изменил только прошивку на автомобиль.

Плюсы – стоит ли прошивать

В конце обзора напишу название прошивки, и что планирую делать дальше. А пока перечислю коротко преимущества.

  1. Первое, что я получил – стабильный прогрев холодного двигателя. Прогревочные обороты стоят стабильно, машина нормально прогревается. На старой прошивке таких оборотов не было, они сразу падали на 1000 и меньше. В результате прогрев происходил долго.
  2. Расход топлива по смешанному циклу показывает 8 литров. А недавно ездил на расстояние 100 км, и решил сразу посмотреть, какой будет расход. Бак был пустой, заехал на заправку, залил половину бака. Сбросил показания и в конце пути проверил расход – 6.8 литра на сотню. Дорога не всегда была прямая, с подъемами, спусками, сильным ветром. Загруженность трассы была большая. Движение было с разным темпом, но в среднем скорость 90-110 км в час. Дорога была 4-полосная, ехал немного на круиз-контроле (расход 5-6 литров).
  3. Следующий плюс – это педаль газа стала чувствительнее. Если кто-то любит резко стартовать со светофора, то это как раз для них. Лада Веста хорошо отзывается. Раньше было так: нажал на педаль газа – машина думает. Теперь как будто тросовый привод – сколько нажал, так и поехала.
  4. На автомобиле уже установил зимнюю резину с шипами. Когда резко разгоняюсь, то при переключениях скоростей нет толчков и рывков.
  5. Увеличилась полка разгона. Теперь Лада Веста разгоняется практически на всем диапазоне оборотов. Это дает уверенность при обгоне на трассе. Проще стало понимать, насколько есть возможность обогнать передний автомобиль. На 4 передаче машина лучше набирает скорость, по сравнению с заводской прошивкой.
  6. Отсечка сдвинулась на 7000 оборотов.
  7. Дополнительно стал лучше заводиться двигатель, когда он горячий. Запуск происходит почти мгновенно.

Самый главный плюс – нормальный прогрев двигателя.

Нужен ли чип-тюнинг

Всем, кто думает, прошивать ли электронный блок Лады Весты, хочу сказать – да. Автомобиль становится совсем другим. Еще один интересный момент – оказывается моя машина уже была раньше прошита. На блоке стоит один номер, а фломастером исправлено на другие цифры. Мастер сказал, что заводская прошивка была неудачная, поэтому перепрошивали на другую.

Забыл написать, что сейчас мне установили прошивку ММК – Мотор Мастер Клуб. Я ей доволен, но сказали, что есть еще одна, но она почему-то не пошла. Но говорят, что она еще лучше. Подписывайтесь, всем удачи, пишите комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.