Прошил Ладу Весту прошивкой ММК

 

Хочу рассказать про прошивку ММК, которую я поставил на свою Весту, а точнее про расход, который получился по городу.

Прошил свою Ладу Весту. Рассказываю про расход топлива и ощущения

По городу раньше на Ладе Весте у меня выходило примерно 8.9-9.2 литра, в зависимости от типа езды, количества пробок и так далее.

Прошил свою Ладу Весту. Рассказываю про расход топлива и ощущения

Что интересно, по поводу прошивки хочу сказать. Эмоции в принципе положительные. Подхват на скорости стал лучше, педаль газа стала более отзывчивая, не так машина стала тупить. Но дерготня не прошла, особенно в пробке, когда машина нагревается. Чтобы ее успокоить, приходится полностью выжимать сцепление.

Я думаю, этот момент надо решать не прошивкой, а заменой сцепления и выжимного. Хочу поставить сцепление Luk. С завода стоит Валео французское. Оно у меня стояло на УАЗе Патриоте, и тоже было ужасное, так же трясло.

Особенно, если вы где-нибудь буксуете. Я тогда поменял его на Sachs усиленное от Газели. Мне очень понравилось, разница была большая. Можно было спокойно буксовать. Если сцепление немного поджег, то ничего не воняло.

Прошил свою Ладу Весту. Рассказываю про расход топлива и ощущения

Про Luk отзывы положительные. И хочу обязательно поменять выжимной подшипник. Надеюсь, что гул уйдет, и дерготня тоже. Может и передачи будут включаться четче.

Прошил свою Ладу Весту. Рассказываю про расход топлива и ощущения

По поводу прошивки

Все нормально. Но почему-то многим она не нравится. Я считаю, что каждый человек имеет право на свое мнение. Прошивка достойная, не пожалел. Слышал, что сейчас популярной стала прошивка Жига Вирус.

По ней много положительных отзывов. На ней есть разные настройки, можно выбрать под свой стиль езды:

  • спокойный;
  • средний;
  • агрессивный.

Если кто решил прошивать свою машину, рассмотрите такой вариант, как Жига Вирус.

 

Какой получился расход топлива

Расход получился 9.5 литров.

Прошил свою Ладу Весту. Рассказываю про расход топлива и ощущения

Я считаю, что в целом – это нормально. Когда прошивку только поставили, Лада Веста вела себя бодрее. Поэтому хотелось нажимать на газ чаще и больше. Если сейчас вернуться к старому стилю езды, то я думаю, что выйду на те же показатели, которые были и без прошивки. Поэтому можно сказать, что прошивка ММК расход точно не увеличивает, и это уже хорошо.

Но выбирайте сами. Если выбрать агрессивную прошивку, которая настроена именно на скорость, то расход увеличится, но не критично.

Я считаю, что у Лады Весты в целом хорошие показатели расхода, как по трассе, так и по городу. Для машины такого класса и размера вообще отлично. Так что, кто хочет прошиваться, не бойтесь, что расход увеличится. Он будет примерно такой же, зависит только от стиля езды.

Купил бэушную Ладу Весту. Не доехал до дома, оборвало ремень ГРМ. Рассказываю в подробностях, даю советы

Когда мне задают вопрос: «Какой у тебя расход?», то он не однозначный. Если я езжу по городу спокойно, то были случаи, когда расход был 7.9 литра. Начинаю ездить более агрессивно, или в пробках, расход увеличивается. В целом вилка расхода 8-10 литров – для механики нормально.

Если у вас больше 10, значит такой стиль езды. Другой причины нет. Это только по городу, а смешанный цикл будет другой. По трассе будет 6.9-7 литров.

Я прошиваться боялся, думал, что для Весты будут негативные последствия. Но пообщался со знакомыми, почитал отзывы в Интернете. Все говорят, что в прошивке ничего страшного нет. Думаю, что позже попробую прошивку Жига Вирус. Может действительно она лучше. Все познается в сравнении.

Читайте также: Чип-тюнинг Лады Весты двухрежимной прошивкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *