Про подвеску Лады Весты

В таком состоянии моя Лада Веста после январских путешествий. Срочно поеду на мойку. А пока ее будут мыть, мы с вами поговорим про подвеску.

Про подвеску Лады Весты. Подробно рассказываю все нюансы, проблемы, расходы (хорошая или нет по-честному)

Проехал я уже более 100 тысяч км, и хочу рассказать о проблемах, с которыми столкнулся, и как их решил. Немного хочу отвлечься.

Лада Веста вышла на российский рынок в 2015 году. Это был действительно триумф. Но как обычно бывает, автомобиль появляется со своими болячками, которые стали проявляться во время эксплуатации.

Про подвеску Лады Весты. Подробно рассказываю все нюансы, проблемы, расходы (хорошая или нет по-честному)

Это нормальная ситуация для любого автомобиля новой модели, хоть БМВ или Мерседес. У любой модели есть цикл жизни, в течение которого автопроизводитель эти проблемы решает и усовершенствует автомобиль. Вот и Лада Веста этого не избежала.

Одной из таких проблем стала подвеска, которая постоянно стучала, грохотала. В общем, не особо приятное мероприятие. Хочу рассказать, как я решил данную проблему. Эта информация будет более актуальна тем, кто планирует или уже купил б/у Весту.

Про подвеску Лады Весты. Подробно рассказываю все нюансы, проблемы, расходы (хорошая или нет по-честному)

На новых Вестах такой проблемы уже нет. Когда я купил Весту в 2017 году, меня сразу стали спрашивать, не грохочет, не стучит ли подвеска. Это настолько бесило. Поначалу я отвечал, что все хорошо. Первые стуки появились через год на пробеге 40 тысяч км. Особенно ярко это проявлялось при проезде через лежачие полицейские и другие дорожные неровности.

Я поехал к дилеру, и он мне сказал, что нужно менять стабилизатор, который уже идет нового образца. Поэтому его можно поменять по гарантии. А как поменял – это вообще была забавная история.

После первого ТО к дилеру больше я не ездил, и по гарантии они отказались менять стабилизатор. Сказали: «С вас 10 тысяч рублей» Я написал письмо на АвтоВАЗ, и после этого сразу все поменяли и сами позвонили. Просто дилер не любит делать такие вещи через завод, так как сложно вернуть деньги от АвтоВАЗа. Им проще отказать в гарантийном ремонте и стрясти деньги на месте с покупателя.

Как всегда, из-за бюрократии страдает обычный потребитель. Зато после этого случая, когда я приехал с глюком под названием «беременный мужик», мне Эра Глонасс поменяли в течение 5 минут. Просто сняли с машины донора и все. Как говорится, всегда все можно решить, было бы желание.

Спустя 40 тысяч км, у меня вылезла еще одна проблема – опять стук. Ездил 2 раза на диагностику и постоянно слышал одну фразу: «Все хорошо, все в допуске» Думаю, как же так, ведь ездить невозможно. Стал искать информацию, у кого такая же проблема, и как они ее решили. Оказалось, что на моем автомобиле стоят стойки стабилизатора старого образца.

 

Никаких шнуров и клея. Показываю, как я быстро устраняю проколы шин на своей машине (почти бесплатно)

Я приехал к дилеру и сказал, чтобы они ставили стойки стабилизатора нового образца. Заменили, и в салоне воцарилась тишина. Проехал уже больше 10 тысяч км, все шикарно. Но дилер не хотел их менять, якобы и так все хорошо. Оказалось, что не так уж все хорошо. Вот вам и диагностика подвески.

Больше ни одного стука в подвеске я не слышал и ничего в ней не делал. Это мой рецепт в тишине и победе стуков и грохотов.

Что я могу сказать о подвеске Лады Весты

Я считаю, что она шикарная. Было всего две недоработки. Их АвтоВАЗ сам устранил, и стала тишина. Подвеска работает хорошо, качественно, собранно, сбалансированно. Я не отношу себя к очень аккуратным водителям, которые при переезде железнодорожных путей едут со скоростью 3 км в час, готовы выйти из машины и сами ее толкать. Чтобы не дай бог ничего не случилось.

Про подвеску Лады Весты. Подробно рассказываю все нюансы, проблемы, расходы (хорошая или нет по-честному)

Особенно забавно смотрится, когда человек едет на каком-нибудь джипе. Он в целом рассчитан для бездорожья и неровностей. Я особо не притормаживаю на рельсах, как и на кочках. И подвеска в хорошем состоянии, ничего я в ней не делал. А если даже в ближайшее время сделаю, но извините, уже 100 тысяч проехал.

Как заменить пробитое колесо в дороге своими руками

Поэтому подвеска 100% классная, надежная. Говорить, что Веста вся стучит и гремит, я считаю, не нужно. То, что я устранил, стоило реально копейки. Я не вкладывал большие деньги, чтобы была тишина, никогда не заморачивался с подвеской. Услышал стук, съездил, поменял, теперь все хорошо.

На новых Вестах такой проблемы вообще нет. Может быть стабилизаторы нового образца тоже себя покажут через 40-50 тысяч, начнут стучать. Но это все ерунда. Подвеска надежная, и на нее грешить нельзя. Я бы отнес подвеску Весты больше к плюсам, чем к минусам.

Прошу написать в комментариях, у кого свежие Весты 2020-2021 годов, как у вас работает подвеска, есть ли к ней нарекания, какую следующую машину планируете покупать, и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.