Разобрал на Ладе Гранте электронную педаль

Решил снять электронную педаль газа на моей Ладе Гранте. Иногда при запуске двигателя слишком маленькие обороты. Расскажу, как снимал и разбирал это устройство.

Пошаговая инструкция

Вначале снял разъем проводов, потом открутил болты крепления.

крепление электронной педали

Добраться до нее не так легко, но деваться некуда. Нужно выяснить причину неисправности, и по возможности устранить. Может придется новую педаль покупать. Снял ее, вот так она выглядит, если кто не видел.

электронная педаль лада гранта

 

На ней есть какие-то наклейки с номерами и производителем.

изготовитель электронной педали

Разъем для подключения колодки с проводами.

разъем эпг гранта

Видел ролики в Интернете, что электронную педаль на Ладе Гранте можно отрегулировать, настроить экономичность и другое.

Корпус состоит из двух частей:

  1. Электронная.
  2. Механическая.

Говорят, что регулировкой электроники можно добиться нормального режима. Разобрал, посмотрел, что у нее внутри.

внутренности электронной педали

Если я правильно понял, то есть регулировка, которая представлена в следующем виде. Белый пластиковый ползунок ходит по дорожкам. Его можно зафиксировать в любом положении винтом. По дорожкам двигаются металлические полоски.

Когда водитель нажимает на газ, то ползунок передвигается. Если зафиксировать его не в начальном положении, а немного дальше, то ход педали укоротится. Поэтому обороты будут набираться быстрее – это можно назвать режимом «Драйв».

Если педаль установить в самое крайнее положение и зафиксировать винтом, то ход будет больше. Это уже не «Драйв», а спокойная городская езда. Возможно, что такой режим будет экономичнее.

Но, наверняка, электронный блок скорректирует настройки и установит максимальный режим, как было вначале на заводе.

Попробую немного сдвинуть ползунок, собрать все на место и поездить. Главное, чтобы не было маленьких оборотов (500). Когда двигатель заводится, то для него это слишком мало. При резком нажатии газа машина глохнет.

Если ваша Лада Гранта еще на гарантии, то лучше не разбирать электронную педаль. Наклейка приклеена так, что она закрывает линию разъема крышки. Если разобрать, то она порвется, и автомобиль слетит с гарантии.

гарантийная наклейка педали гранта

Конечно, можно сослаться на то, что случайно задел ногой и оторвал. Но вряд ли мастера поверят вам. Наклейка расположена сзади, и ее невозможно чем-то задеть.

Конструкция для русских

 

Этот пост написал не потому что новое открыл, просто показать, что находится внутри. Конечно, устройство уже устаревшее. На многих подобных конструкциях ставят не механические щетки, а датчик Холла, который работает бесконтактным образом. А у нас еще до сих пор контакты используются – для русских пойдет!

Поездил, но ничего особо не изменилось. Правда, обороты кажется стали более стабильные. Скорее всего, ничего в этой электронной педали не изменишь, когда износится, то придется выбрасывать и новую покупать.

Кто сталкивался с проблемами, напишите в комментариях, хотелось бы узнать, что можно сделать, как настроить электронику. Многие избавляются от нее, устанавливают механическую педаль, как в старой Ладе Калине. От нее и реакция на газ быстрее.

Всем добра, жду ваших вопросов и советов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.