Рассказываю про двигатель Лады Весты. Проездил 103 тысячи км, есть интересная информация

 

Хочу поделиться своим впечатлением о легендарном двигателе, который установлен на моей Ладе Весте.

Рассказываю про двигатель Лады Весты. Проездил 103 тысячи км, есть интересная информация (не все знают)

С ним этот автомобиль стартовал в далеком 2015 году. Проехал я на нем уже 103 тысячи км. Расскажу, какой расход, что менял, и как вообще обслуживал. Я считаю, что двигатель действительно надежный. Если своевременно обслуживать, то проблем он не доставит.

Масло я меняю раз в 10 тысяч км. Но тут все зависит как вы эксплуатируете автомобиль. Если у вас город, в котором сплошные пробки, то лучше менять раз в 7000 км.

Рассказываю про двигатель Лады Весты. Проездил 103 тысячи км, есть интересная информация (не все знают)

Масло я пробовал разное, остановил выбор на оригинальном «Лада». Не вижу смысла переплачивать за дорогой бренд. Но многие утверждают обратное. Поэтому хочу в следующий раз попробовать для эксперимента залить дорогое, посмотреть, какая будет разница.

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу, и какое посоветуете залить дорогое масло. Может вы уже заливали дорогой бренд и почувствовали большую разницу.

Расход по городу у меня в среднем 9.5 литра. Это максимум в зимнее время, обычно 8.9. По трассе максимальное значение 7.5 с кондиционером, но бывало и в 6.9 укладывался. Это зависит как ехать, какая дорога. Еще есть такой момент – в каком городе вы живете, как часто стоите в пробках. Ну и от вашего стиля езды.

Некоторые пишут в комментариях: «Мне Веста не нравится, у нее расход 12 литров или даже 14». Откуда они берут такие цифры?

У меня одни показатели, у вас могут быть другие. Но в целом, я считаю, что Веста – экономичная машина. Всегда хочется меньше. А теперь самое интересное.

Что я менял в двигателе, и что сломалось

На пробеге 90 тысяч я заменил ремень ГРМ, помпу и ролики. Заменил не потому, что помпа потекла или ролики засвистели, а по рекомендации АвтоВАЗа. Хотя можно было смело ездить и дальше. Теперь буду менять раз в 60 тысяч км. Это можно отнести к плановой замене. А что же я менял внепланово?

Заменил 2 патрубка и расширительный бачок.

Рассказываю про двигатель Лады Весты. Проездил 103 тысячи км, есть интересная информация (не все знают)

Вместе с заменой масла я всегда меняю воздушный фильтр и свечи зажигания. Наверное, так часто это делать не нужно. Так я делал на всех своих машинах: УАЗ Патриот, Лада Калина. Хуже точно не будет.

Про мощность

Это вопрос философский. Если скажешь, что двигатель слабый, то в комментариях напишут, что гоняют на Весте, как на Феррари. Если скажешь, что мотор мощный, то многие напишут: «Лада Веста вообще не едет в гору с нагруженным салоном»

Тут каждому свое, поэтому я высказываю личное мнение. Для меня по городу двигателя хватает. Но я почти всегда езжу один, максимум вдвоем. А вот по трассе, особенно, когда едешь не один, то в машине хотелось бы иметь запас мощности для комфортного и безопасного обгона.

Особенно чувствуется нехватка лошадей под капотом, когда начинается сезон летних сборов: картошка, огурцы, помидоры, яблоки. Бывает, едешь из деревни, как на заниженной машине. Как это модно называется «азербайджанское занижение», когда морда задрана, а задняя часть занижена. В такие моменты хочется Весту Спорт.

Если честно, когда думаю, какую следующую Ладу Весту взять, то всегда в голове 2 варианта:

  1. Веста Спорт с более мощным двигателем, шикарными дисками, широким кузовом и посадкой.
  2. Веста СВ Кросс – более практичная, но менее задорная.

Веста Спорт для меня внешне и по мощности двигателя – идеал. Единственное, что беспокоит – как будет восприниматься ее выхлопная система на больших расстояниях. Но это только мои мечты. Не думал, что Веста станет настолько недоступной.

Никогда не куплю дизельный автомобиль. Рассказываю, сколько с ним проблем зимой

В 2017 году свою брал за 590 тысяч. Веста Спорт сейчас стоит примерно 1.5 млн рублей. Но это было 2 недели назад. Цены растут так, что не успеваешь отследить. Если свою мне продать за 650 тысяч, то надо еще примерно миллион. Когда начинаешь об этом думать, то уже ничего не хочется. Но это я отвлекся.

По мощности я считаю, что идеал – двигатель Лада Веста Спорт, а 1.6 литра – маловато. Но это субъективное мнение, каждому свое. В общем, это мой отзыв о двигателе 1.6, пишите, что вы думаете, давайте обсудим.

Почитать комментарии всегда интересно, особенно тем, кто сейчас планирует покупку Весты. А может и Гранты с таким же двигателем. Мотор меня не подводил, и надеюсь, что еще долго будет служить. При должном обслуживании любой агрегат служит хорошо, надежно, и никогда вам не преподнесет сюрпризов.

Если машина обслуживается «так себе», то все по-другому. У меня знакомый работал в сервисе «Лада» у дилера. У них был постоянный клиент, он покупал новую Гранту, откатывал на ней 60 тысяч, ТО вообще не делал. Потом сдавал ее по трейд-ин и брал новую.

Представляете, после такого человека возьмете машину. Ей всего год, пробег 60 тысяч. Но ее вообще никто не обслуживал. Поэтому хочется пожелать, чтобы никогда, если покупаете б/у, автомобиль после такого владельца вам не достался.

Жду ваши комментарии, нравятся ли вам автомобили от АвтоВАЗа, какие конкретно, или вы собираетесь купить иномарку и тоже какую, и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *