Самодельный датчик коленвала для Лады Гранты. Быстрый ремонт в дороге

 

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала. Это можно сделать на Ладе Гранте и многих других автомобилях ВАЗ. Тогда не придется стоять на трассе со сломанной машиной.

Идем смотреть моторный отсек, на ту конструкцию, при помощи которой удалось завести двигатель. Вы видите датчик, его черный корпус, на котором намотана катушка.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.

Я намотал 150 витков тонкого провода, который можно взять из любого реле автомобиля. А дальше тоненькие проводки нужно вывести наверх и воткнуть в колодку, которая втыкается в датчик коленвала.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-2

Чтобы проводки не выпали, я воткнул две заостренные спички. При помощи намотанной катушки мне удалось завести машину.

То есть, предположение о том, что можно запустить двигатель, намотав катушку на старый неисправный датчик положения коленчатого вала, полностью подтвердилось. Если не верите, можете сами проверить у себя в гараже.

Но здесь имеются некоторые технические вопросы. Я рассмотрел множество подобных конструкций установки датчика коленвала. Пришел к такому выводу, что намотать провод на месте, не снимая датчик, просто нереально.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-3

Но для этого нужно использовать другое решение. Что надо сделать?

1. Снимаем датчик.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-4

2. Место крепления датчика тщательно очищаем от грязи. На этом автомобиле ВАЗ-2110 он так был залеплен грязью, что я его еле отковырял. В общем, надо все сделать так, чтобы было удобно и чисто.

3. Намотать бумагу на датчик. Если нет с собой бумаги, можно разорвать сигаретную пачку, либо что-то другое, кроме изоленты и скотча, так как впоследствии все это придется снимать.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-5

Нужно использовать какой-то материал, чтобы был зазор в катушке, которую мы намотали. Чтобы она потом могла легко надеться на датчик там на месте.

Я покажу на более толстом проводе. С тонким работать сложнее. Нужно вначале отступить примерно 80 см. Я намотал 150 витков. Времени на это хватит 5 минут с лихвой. Я намотал, не спеша 150 витков за 3 минуты.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-6

Мотать надо не очень широко – около 6 мм. Можно не сильно натягивать провод, а просто слегка накручивать. Дальше надо снять намотанную катушку с бумажной подкладки. Потом концы катушки обмотнуть вокруг катушки 3-4 раза.

Это нужно, чтобы ее увязать и удерживать катушку от сползания с датчика. С тонкой проволокой работать сложнее, но, когда невозможно ехать на машине, то деваться некуда. Приходится наматывать.

Надо спокойно сесть на пассажирское сиденье и заняться таким «рыболовным» делом. Рыбаки знают, как работать с тонкой леской. Им будет проще. Вот так получается.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-7

Еще раз примерить, надеть на датчик. Главное, чтобы внутренние витки не провисали. Потом вставляем датчик на свое место. И, когда он только высунется из своего крепления, нужно постараться аккуратно надеть нашу катушку.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-8

Далее закручиваем болт крепления. Провода можно обмотать вокруг датчика. Они изолированы лаком, поэтому не стоит беспокоиться, что они замкнут. Далее поднимаем провода вверх. Зажигалкой обжигаем концы, зачищаем и втыкаем в разъем.

Для надежности можно заточить две спички и воткнуть их в отверстия.

Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала.-9

Теперь можно пробовать заводить автомобиль. Если с первого раза не завелся, то можно поменять местами провода. Запуск вполне возможен. Я реально завел машину на самодельном датчике ДПКВ.

Если неудачи при запуске:

  1. Плохой контакт проводков.
  2. Надо поменять местами.

В общем нужно добиваться запуска, это вполне возможно. Провода нужно аккуратно закрепить, подвязать, чтобы они во время езды не оторвались. И в добрый путь!

Если вам информация понравилась, напишите свое мнение в комментариях и не забудьте подписаться на мой канал. Всем добра!

Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *