Ремонт Лады Весты после ДТП — цена запчастей

Один знакомый попал в ДТП. Он сидел в недавно купленной Ладе Весте, ожидая, когда загорится зеленый свет, на перекрестке. На него рикошетом от другой машины прилетела Гранта. Удар получился в левое крыло, капот и диск колеса. Также повреждены другие детали. Но сам водитель не пострадал, подушки безопасности почему-то не сработали. Хочу рассказать, во сколько обошелся ремонт Лады Весты – цена запчастей на автомобиль.

Что хотел получить после ремонта

Машину он покупал для личного пользования, поэтому решил полностью восстановить до заводского состояния. Ремонтировать стал в нормальном автосервисе, с использованием только оригинальных запчастей. Водитель обратился к официальному дилеру АвтоВАЗа 1 категории. Кузовной цех использовал покрасочные материалы, только рекомендованные заводом.

лада веста после дтп

Кроме того, сохранялась заводская гарантия. Сервис оценил ремонт, сделал дефектовку, страховая компания выплатила требуемую сумму. Плюс заплатили за утерю товарной стоимости.

Началось ожидание кузовных деталей и других запасных частей, так как в наличии почти ничего не было. Заменители и аналоги деталей хозяин машины брать не хотел – только оригинальные. Чтобы были из оцинкованной стали, покрыты катафорезным грунтом.

Цена запчастей

Это дорого, по сравнению с другими автомобилями ВАЗ. Производители деталей другие, и качество их выше. Сравнение идет только с оригинальными деталями конкурентов.

Например, назовем некоторые цены запасных частей:

  1. Крыло неокрашенное – 4500 рублей.
  2. Капот неокрашенный – 10 000 руб.
  3. Петля капота – 1000 рублей.
  4. Противотуманная фара – 4000 руб.
  5. Передний бампер – 4000 рублей.
  6. Хромированные элементы бампера – 600 руб.
  7. Решетка – 1000 рублей.
  8. Балка переднего бампера – 7000 руб.
  9. Лонжерон – 12 тысяч рублей.

Разные мелочи также обходятся в «копеечку» — метизы, облицовка, подкрылки. С учетом скидки 5% стоимость всех деталей составила 101 000 рублей. Работа стоит 23 000 рублей – покраска, снятие, установка.

Многие скажут, что это очень дорого, по сравнению с конкурентами, например, с Хендай Солярис. Но это не совсем так. Оригинальные детали Лады Весты дорогие только в сравнении с аналогами (не производства АвтоВАЗа). На Весту тоже скоро появятся заменители. Уже появляются фары и лобовые стекла от других изготовителей.

Если сопоставлять цены исключительно оригинальных запчастей, то они примерно одинаковы. Тот же капот у Хенде Солярис стоит 12 тысяч рублей, фара – 10 тысяч. Машины одного класса и примерно равны.

Что было сделано

Ладу Весту восстановили, но забыли про кривой диск, так как выгоняли ее уже зимой на других колесах. Пришлось покупать диск самому.

ремонт веста цена запчастей

Большие сомнения вызывал подбор цвета. Это фантом, который переливается под разными углами обзора, в зависимости от погоды. Но опасения были напрасными – сервис использовал краску, рекомендованную заводом. Поэтому различий нет.

В общем, удалось вернуть автомобиль в исходное состояние, но неприятный осадок остался. Сам хозяин Лады Весты остается доволен, даже после ремонта. Прошел первое техобслуживание, жалеет, что не купил робот АМТ.

Подписывайтесь на канал, будьте аккуратны на дорогах, особенно зимой. Пишите, кто сколько потратил денег на ремонт Лады Весты, какие нюансы возникали. Не нарушайте ПДД, помните, что можете создать ненужные проблемы не только себе, но и для окружающих. Не дай бог, подвергнете угрозе свою жизнь и других людей!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.