Ремонт Лады Весты по гарантии — 15 неисправностей

Поговорим о том, какие неисправности технического характера могут произойти с Ладой Вестой в процессе эксплуатации. Разберем 15 неисправностей, которые относятся к заводским. Возможен их ремонт по гарантии у официального дилера. Многие из рассматриваемых неисправностей на новых сериях встречаются реже, чем на автомобилях раннего выпуска. Это закономерно, так как первые партии машин всегда сырые. Процент заводских дефектов у них выше, чем у такой же модели через несколько лет. АвтоВАЗ проводит работу над ошибками, улучшает качество комплектующих и самих автомобилей.

Скрип передней подвески

Это самый распространенный известный дефект, с которым столкнулись почти все владельцы Лады Весты. Он проявляется при движении по неровностям дороги, лежачим полицейским. Виноваты втулки стабилизатора.

стабилизатор лада веста

 

Сейчас эта проблема ушла, так как полностью решена. Устанавливаются стабилизаторы нового образца с вулканизированными втулками.

Стук стоек стабилизаторов

стойки стабилизатора веста

Следующая неисправность также относится к подвеске Весты – стук при движении по неровной дороге. Причина – большой люфт шарниров стоек стабилизатора.

Стучит опора двигателя

опора двигателя веста

Третья неисправность, которая может дать о себе знать, это правая опора двигателя. Она может стучать или скрипеть при движении. Что с ней может быть не так? При движении опора гасит поперечные колебания, передающиеся на нее от двигателя. Центральная часть имеет степень подвижности.

Зазор между боковыми стенками и центральной частью не должен превышать 2 мм. Иначе будет слышен посторонний звук. При первых появлениях стука помогает смазка боковых стенок опоры.

Громкий выхлоп

замена гофры глушителя

Появляется шумный спортивный выхлоп, система выпуска работает громче обычного. Причина – гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая разрушается или прогорает. По гарантии Лады Весты меняется глушитель в сборе. Если гарантийный срок вышел, то дешевле вварить новую гофру отдельно.

Попадание масла в свечные колодцы

головка двигателя лада веста

Вазовский 16-клапанный двигатель в результате работы над недочетами сделали надежным. Теперь он не доставляет серьезных хлопот. Устанавливается бесвтыковая поршневая, можно забыть о последствиях обрыва ремня ГРМ.

Но осталась одна неисправность по части головки блока цилиндров. С ней периодически сталкиваются владельцы.

Головка состоит из 3 частей:

  1. Клапанная крышка.
  2. Корпус подшипников распредвалов.
  3. Основной корпус.

Все части стыкуются между собой с использованием герметика. Со временем герметизирующий слой вымывается, масло начинает поступать в свечные колодцы. Это можно увидеть при замене свечей, если снять индивидуальные катушки зажигания. Проблема решается разборкой головки и нанесением нового слоя герметика.

Трескаются шланги

Вазовский 127 двигатель отличается от 126 другим модулем впуска. На новом ресивере дополнительный объем воздуха, предусмотрен пневмопривод дроссельной заслонки, которая изменяет длину впуска. Увеличивается крутящий момент двигателя на высоких оборотах. У этой пневмосистемы предусмотрены шланги, которые со временем в силу их композитного состава покрываются трещинами.

В моторном отсеке начинает проявляться характерный свист. На данный момент проблема решена путем установки более качественных шлангов.

Неверные показания температуры

Вы запускаете двигатель, начинаете движение. Через пару минут замечаете, что стрелка указателя температуры антифриза уже начинает заходить в красную зону. Хотя прошло немного времени, и мотор должен был прогреться только до рабочей температуры.

Причина неисправности – водяной насос, а именно его крыльчатка, которая разрушается. Из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости происходит быстрое нагревание. В результате система перегревается. В последних выпусках автомобиля Лады Весты это происходит редко, но все же встречается.

Ненадежная наружная антенна

антенна веста

На Весту устанавливается 2 типа антенн штатной мультимедийной системы:

  1. Обычная.
  2. В виде акульего плавника (на версиях «кросс» и «спорт»).

Для первого типа характерен дефект – в процессе эксплуатации происходит саморазбор корпуса. Верхняя часть на ходу улетает. На последних выпусках устанавливают только антенны-плавники.

Шум КПП

Со стороны коробки передач слышен шум, дробный стук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.

Существует 2 заблуждения:

  1. Загудел выжимной подшипник. Но он показывает себя только в момент нажатия педали, когда начинается нагрузка на подшипники муфты.
  2. Загудел подшипник первичного вала. Это тоже неверно, так как на ВАЗовские коробки уже много лет устанавливают подшипники фирмы SKF. Брака по ним практически нет.

На самом деле виновник стука – ведомый диск сцепления, а именно, его центральная втулка.

диск сцепления лада веста

Она имеет люфт в посадочном месте. При крутильных колебаниях на холостом ходу появляется дробный стук. Проблема решается путем установки дисков сцепления нового образца.

Течь смазки из КПП

Неисправности по новым тросиковым коробкам встречаются крайне редко. Единственное, с чем можно столкнуться, это течь масла по стыку корпуса КПП. Вопрос решается полной разборкой и нанесения нового герметика.

Неисправность катушки зажигания

Двигатель работает неустойчиво, троит. На комбинации приборов загорается «чек». Чаще всего виновата индивидуальная катушка зажигания одного из цилиндров. Неисправность обычно проявляется зимой во время сильных морозов при запуске холодного двигателя. Неисправная катушка легко выявляется и быстро меняется.

Горит индикатор подушки безопасности

Загорается индикатор подушки безопасности на приборах. Все современные автомобили комплектуются блоками Эра-Глонасс. Они служат, чтобы при срабатывании подушки безопасности с водителем мог связаться диспетчер и уточнить, все ли в порядке.

Если потеряна связь между электроникой подушек безопасности и блоком Глонасс, который встроен в плафон освещения салона, на приборах загорается индикатор. В этом случае нужно заменить плафон в сборе.

Сгорают нити обогрева стекла

На люксовых комплектациях Лады Весты ставятся ветровые стекла с обогревом. Иногда некоторые нити подогрева перегорают, и некоторые участки стекла не нагреваются. Ремонт нитей не предусмотрен, стекло подлежит замене.

Ручка двери не прижимается

По данной неисправности создана отзывная компания на партию автомобилей. Вы открываете дверь наружной ручкой, тянете ее на себя. Замечаете, что на ручку нет возвратного усилия, то есть, она не прижимается к двери. Причина – заклинивание механизма открытия.

Запотевают поворотники

запотели поворотники на зеркале весты

Неисправность характерна для первых выпусков Лады Весты. Сегодня такой дефект – редкость. Речь идет о повторителях поворота, встроенных в наружные зеркала заднего вида. Бывает такое, что внутри корпуса повторителя скапливается много влаги и конденсата. Это говорит о недостаточной герметичности корпуса.

Раньше по гарантии менялось зеркало в сборе, сейчас ставят отдельно новый повторитель поворота.

Вы узнали о 15 гарантийных неисправностях автомобиля Лада Веста. При их появлении смело обращайтесь к официальному дилеру, который бесплатно произведет ремонт. Если информация была полезной, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх. Всем удачи и хорошей дороги!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.