Решил продать свою Ладу Весту через 3 месяца. Расскажу всю правду

 

Вот моя Лада Веста, которую я купил 3 месяца назад. Она 2020 года выпуска, в самом дорогом цвете «карфаген». В простонародии он называется «бежевый перламутр». За цвет я отдал 18 тысяч рублей, он симпатичный и практичный, грязи не видно.

лада веста карфаген

Автомобиль прослужил мне верой и правдой 3 месяца. Теперь я решил его продать по той причине, что просто мне машина не понравилась. Я знаю, как едет иномарка, нормальный автомобиль за немалые деньги.

Ладу Весту нарисовали красиво, выглядит симпатично. Но по ходовым характеристикам она разочаровала. Просторный багажник меня подкупил. Я человек семейный, люблю универсалы.

Решил продать свою Ладу Весту через 3 месяца. Расскажу всю правду

Но АвтоВАЗ от воя коробки к сожалению, никак не избавился. В багажнике есть разные удобные полочки, ниши. Под ковриком органайзер, который я уже освободил.

Решил продать свою Ладу Весту через 3 месяца. Расскажу всю правду

Запаску ни разу не ставил. Отдельно покупал комплект ковров, тонировал заднюю полусферу. Автомобиль просторный, после покупки семьей сразу поехали на юг. На задних местах есть розетка для зарядки мобильных гаджетов. Ребенок без проблем заряжал планшет.

Диван широкий, в каждой двери динамики, звук хороший. Про пластик ничего говорить не буду, он жесткий. Но меня это не беспокоит, я его не трогаю.

Почему решил продать

Что меня разочаровало в Ладе Весте? Это вазовская коробка.

Решил продать свою Ладу Весту через 3 месяца. Расскажу всю правду

Сразу после покупки я заменил масло, залил дорогую синтетику. Стало легче включаться, но коробка передач воет, а передачи приходится включать с усилием. Третья скорость иногда может просто не заскочить, надо как-то ее поймать.

Это норма, так как у меня уже вторая Веста, знаю, о чем говорю. Комплектация хорошая, есть обогрев руля, лобового стекла, кондиционер, 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, подлокотник, противотуманки.

Колеса на 16 литых дисках последнего поколения. То есть, они не мягкие, которые шли на первых Вестах. Симпатичный автомобиль, но за 820 тысяч хочется большего комфорта. Согласен, что по трассе она идет мягко, подвеска энергоемкая.

По расходу топлива тоже не скажу, что автомобиль «жрущий». Но все-таки комфорта, которого хочется получить от современного автомобиля, Лада Веста к сожалению, не дает. На табло 15000 км. Могу с полной уверенностью сказать, что с этим автомобилем я расстанусь без всякого сожаления.

Еду в автосалон, буду ставить машину на комиссию. Продавать буду, конечно, дешевле, чем купил. Надеюсь, что с потерей 50 тысяч продам, если найдется человек, который купит. Все в отличном состоянии, ничего с автомобилем не произошло за время эксплуатации.

Я буду покупать другой автомобиль, иномарку. Как бы я себя не убеждал (новая машина Веста, она хорошая), но нет. Сделал вывод, что на Ладе Весте чувствую себя некомфортно.

Кстати, когда только выехал с автосалона, то передний стабилизатор сразу начал стучать. В 2017 году у меня уже была Веста, покупал новую. Там была та же самая проблема. Здесь люди уже поняли в чем дело, ставят втулки и скобы стабилизатора от Киа Рио. Это спасает.

Но почему после покупки нового автомобиля, за который отдал 820 тысяч рублей, я должен еще ставить от корейцев какие-то втулки, самостоятельно дорабатывать. Взять то же самое масло. Неужели нельзя сразу заливать хорошее масло в коробку? Чтобы передачи легко включались, коробка не выла.

Она до сих пор воет. Конечно, к этому можно привыкнуть, но тогда машина должна стоить дешевле. За такие деньги поневоле требуешь от автомобиля чего-то большего. Я решил раз и навсегда поставить точку на АвтоВАЗе. Красивая оболочка и упаковка красивая.

Не понимаю людей, которые покупают Ладу Весту СВ Кросс, которая стоит 1 миллион рублей. Она симпатичная, но по содержанию та же самая машина. Что в базовой комплектации, что в люксовой.

Косяки Лады Весты — перетирает провода на катушку зажигания

Многое можно простить, в том числе жесткий пластик. Он на ходу не скрипит, не гремит. Я придираюсь больше к технической части.

Вспомнил одну вещь: АвтоВАЗ обновил версию прошивки блока управления двигателем.

Теперь при переключениях нет клевков, толчков. Между передачами в процессе разгона машина ведет себя прилично. Но все равно это не сглаживает общую картину. То есть, минусы перевешивают плюсы, и я решил продать эту тачку.

Рулится Веста очень хорошо, по шумоизоляции неплохая. Сравнивать с Грантой, Приорой не стоит, так как Веста выше их на голову по комфорту. Но за эти же деньги я получу иномарку с более лучшими ходовыми характеристиками, поэтому решил ее продать.

Я перестал называть машины плохими или хорошими. Каждый автомобиль по-своему хорош, и у каждого есть свой покупатель. Не даром автопроизводители каждой марки продают свои машины в больших количествах. Кому-то нравятся Гранты, кто-то выбирает Весту, другие покупают иномарки.

У меня уже был опыт, когда я высказался напрямую про автомобиль, назвал его плохим, аргументировал, владел некоторое время. Озвучил все минусы. В комментариях на меня посыпалась куча негативных высказываний. Стали говорить, что я не разбираюсь в тачках. Но я только высказал свое мнение.

Поэтому я бросил эту затею. Про Ладу Весту тоже ничего особо плохого не говорю, потому что в целом она мне нравилась при выборе. Но в процессе эксплуатации немного разочаровался. Каждый день езжу на автомобилях, и возможно, что мои ощущения уже избалованы, испорчены. Поэтому решил поменять на иномарку.

Что вам нравится, то и покупайте. Никого не слушайте, ни плюсы, ни минусы. Сейчас все автомобили примерно равны по характеристикам, ремонтопригодности, стоимости обслуживания. Не заморачивайтесь.

Как настроить микрофон, чтобы было хорошо слышно в Ладе Весте по громкой связи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *