Самая дешевая Лада Гранта Стандарт — подробный обзор

Обзор посвящаю самой дешевой Ладе, которую предлагает АвтоВАЗ на сегодняшний день. Лада Гранта в комплектации Стандарт по состоянию на 23 апреля 2020 года предлагается по цене 460900 рублей. Это стоимость автомобиля в белом цвете. Если выбирать другой цвет, то доплата за него составит 6000 рублей.

Внешнее оформление

Передняя часть автомобиля в комплектации Стандарт отличается от более богатых комплектаций только отсутствием противотуманных фар. Вместо них установлены заглушки.

лада гранта вид спереди

В остальном все то же самое:

  • в блок-фарах установлены ходовые огни;
  • решетка радиатора черного матового цвета.

Остальные элементы как в других комплектация.

Что под капотом

В моторном отсеке устанавливается двигатель объемом 1.6 литра 8 клапанный мощностью 87 л. с.

двигатель лада гранта стандарт

На данный момент этот двигатель самый примитивный 4 цилиндровый силовой агрегат, который вообще можно встретить в подкапотном пространстве современного автомобиля. Мотор максимально простой в техническом плане. Из его простоты вытекает существенный плюс – он надежен и неприхотлив, в нем нечему ломаться.

В 2018 году для двигателя была произведена одна очень важная модернизация – установлены «бесвтыковые» поршни.

Они позволили забыть о проблемах, связанных с обрывом ремня привода ГРМ.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом переключения передач также является надежным агрегатом. Кроме шума при разгоне, никаких проблем в эксплуатации она не доставляет.

Навесные агрегаты: генератор, стартер устанавливаются от зарубежных производителей. Процент брака по ним практически нулевой. Вообще, если говорить в плане дефектов, то Лада Гранта вполне обоснованно попадает под определение надежного автомобиля. Процент заводских дефектов и гарантийных заездов к дилеру стал очень маленьким.

По поводу упора капота, который многие осуждают. Я был крайне удивлен, когда у одного знакомого на новой Тойоте Королле, которая обошлась ему в 1.7 млн рублей, увидел точно такой же упор капота. Еще больше я удивился, что там на капоте отсутствовала шумоизоляция, был просто голый металл. Поэтому на Ладе Гранте, которая в 4 раза дешевле, не все так плохо.

Вид сбоку

самый дешевый автомобиль лада гранта стандарт

Боковая часть автомобиля отличается от более дорогих комплектаций отсутствием молдингов. Зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете. Поскольку зеркала здесь самые простые, то повторителей поворота в них нет. Они по старинке устанавливаются в передних крыльях.

В данной комплектации устанавливаются 14-дюймовые колесные стальные диски. Резина используется Белшина размерностью 175 на 65 R14.

диски и резина лада гранта стандарт

В передних арках колес мягкие подкрылки из нетканого материала, который проявляет себя хорошо. Они эффективно гасят пескоструй и удары гравия. Тем самым снижают уровень шума в салоне автомобиля.

С завода на машине стоят передние брызговики колес. Но на задних арках сэкономили – никаких подкрылок нет, и задние брызговики вам придется покупать дополнительно. Клиренс у Гранты большой – 160 мм. Для сравнения у обычной Лады Весты он составляет 178 мм.

Задняя часть

Задок отличается отсутствием датчиков парктроника и нижней окрашенной вставкой бампера в цвет кузова, а не черной.

вид сзади гранта стандарт

Поскольку на новых Грантах убрали личинку замка с крышки багажника, а в самой дешевой комплектации Стандарт под накладкой нет кнопки, то замок открывается только с кнопки из салона. На внутренней стороне крышки багажника отсутствует какая-либо обивка – голый металл.

нет обивки крышки багажника гранта

Зато справа есть небольшая ручка закрытия крышки. Багажный отсек есть за что похвалить – его объем составляет рекордные для своего класса 520 литров. Это на 40 литров больше, чем у Весты.

багажник гранта стандарт

Если откинуть спинку заднего сиденья, то он увеличивается до 815 литров. Под полом располагается полноразмерное запасное колесо и дорожный инструмент.

запаска и инструмент гранта

Салон

Обивки дверей выполнены без лишних изысков, все в черном базовом цвете.

обивка дверей гранта

Сиденья обычные не комбинированные, но удобные. Они в меру мягкие и плотные с боковой поддержкой. В дальних поездках сиденья не утомляют.

сиденья гранта стандарт

Поскольку комплектация максимально «обезжиренная», то везде преобладают простые механизмы. Честные механические стеклоподъемники, рычажки регулировки зеркал. Рулевое управление без электроусилителя. Рулевое колесо с подушкой безопасности, не имеет регулировки угла наклона.

Ключ зажигания простой. Устанавливается штатный иммобилайзер, поэтому 2 ключа зажигания.

Один – рабочий, второй с красной вставкой – обучающий. Под вставкой находится специальный чип с кодом для запуска двигателя.

ключ с красной вставкой гранта

Старайтесь хранить его отдельно, чтобы не потерять, иначе будут сложности. Комплектация самая простая, поэтому проще сказать, что есть, чем то, чего нет. Присутствуют только самые необходимые органы управления. Если вы захотите установить магнитолу, то можно воспользоваться аудиоподготовкой, которая идет с завода.

Выведены провода к центральной консоли и к динамикам передних дверей. Вместо кнопок подогрева сидений мы видим заглушки. На консоли есть только одна кнопка обогрева заднего стекла.

центральная консоль гранта стандарт

Внизу в прикуривателе 12-вольтовая розетка. Модуль управления отопителем, рециркуляция заслонки воздуха салона, место для магнитолы, ниша для мелочей. Выше находятся сопла обдува воздуха и вещевой ящик с декоративной крышкой.

дефлекторы и вещевой ящик гранта

В потолке плафон освещения с блоком Эра Глонасс.

эра глонасс гранта

В 2018 году наконец ушли от допотопного восьмерочного рычага, сейчас сделали современный удобный.

современный ручник гранта

Рычаг переключения передач используется от Весты. На комбинации приборов действует бортовой компьютер, на котором видны показания температуры, топлива, часы. Есть возможность переключения между общим и суточным пробегом.

приборная панель гранта стандарт

Впечатление от салона

Поскольку в салоне нет разнофактурности, детали в базовом черном цвете, то смотрится он мрачновато. Но он не выглядит отталкивающе хотя бы потому, что качественно собран. АвтоВАЗ наконец-то смог уйти от кривых зазоров и ужасного качества сборки. Ситуация изменилась кардинально в лучшую сторону.

Посмотрите на зазоры, качество подгонки – нигде ничего не выпирает, все стоит на своих местах. Самое главное – если раньше было огромное количество жалоб на всяческие скрипы, писки в салоне автомобиля, то сейчас их нет. Это напрямую говорит о том, что качество сборки стало лучше.

3 одинаковые поломки на Ладе Гранте — мелочь, но неприятно

В задней части подголовники отсутствуют. В обивке потолка салона освещения для пассажиров и поручней нет. Спинки передних сидений без кармашков. Спинка заднего дивана неделимая, откидывается полностью.

Лада Гранта в комплектации Стандарт на данный момент является самым дешевым автомобилем на российском рынке. Причем аналогов в этой ценовой категории попросту нет. Комплектация максимально простая. В ней есть лишь тот самый минимум, который необходим для перемещения из точки А в точку Б, не более того.

Лада Гранта седан самой полной комплектации

Что вы думаете об этой комплектации? Может быть вы считаете, что в нее стоит что-то добавить или убрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.