Скрытые функции новой Лады Гранты

Расскажем о высоких технологиях завода ВАЗ, которые внедрены в автомобили. Вчера рассмотрели новую Ладу Гранту. Поговорим о ней, и о двух новых опциях. Одна из них считается новинкой, а про другую кто-то из вас уже наверняка знает. Напишите об этом в комментариях.

Секрет функции наката

Начнем по порядку с автомобилей, оснащенных роботизированной коробкой. У них есть функция наката, которой оснащена машина в новом кузове. Как на классическом автомате при отпускании педали тормоза автомобиль начинает медленно катиться. Раньше в коробке-роботе этого не было, но в новой версии уже есть.

скрытые функции гранты

Если включена передняя передача, машина едет вперед, то функция наката отключится, если открыта водительская дверь. На другие двери это не распространяется. Непонятно, для чего предусмотрели такую опцию инженеры ВАЗа? Неужели водитель на ходу решит выйти из машины и прогуляться? Кто знает, напишите в комментариях, пожалуйста.

 

Почему же тогда на других пассажиров она не действует? Очень странно, в этом случае накат не отключается. Эта функция просто выжимает сцепление, но тормоз не срабатывает. Машина не движется вперед или назад, а просто стоит на месте. Это будет на горизонтальном участке дороги. Но если автомобиль находится на уклоне, то он покатится. Поделитесь своими ощущениями от этой опции. Наверняка заводу есть над чем работать другим, кроме таких бесполезных мелочей.

Защита от забывчивого водителя

Вторую скрытую опцию ВАЗ не рекламировал нигде. Недавно поступила новая партия Грант в кузовах седан. Если автомобиль стоит на включенной скорости, а двигатель не работает, то раньше при пуске произошел бы резкий толчок. В результате машина дергалась.

Теперь все работает иначе. Если мы пытаемся завести мотор со включенной передачей, то запуска просто не происходит. Представляете, какие новейшие технологии использует завод в Тольятти!

При этом не важно, что сзади стоят барабанные тормоза, что коробка воет, как троллейбус, и есть другие косяки. Наверное, АвтоВАЗ работает по другим правилам. Он делает разные мелочи, но не те, которые просят люди или дилерские центры, что нужно изменить.

Как отремонтировать гидрокорректор фар на Ладе Гранте — инструкция.

Сегодня уже дисковые тормоза стоят почти столько же, как и барабанные! Конечно эта функция от забывчивого автовладельца полезная. Но нельзя работать над такими мелочами, если в Ладе Гранте много других недостатков. Когда мы увидим что-то новенькое? Такое ощущение, что делают все назло людям.

Обзор и сравнение новой Гранты с Ладой Вестой.

Попутно про коробку-робот

Ее можно сделать более современной, подходящей к эксплуатации для горных условий. Не все ездят по ровной дороге, об этом должен знать завод. В горных условиях роботу будет тяжело работать, и придется чаще менять вышедшее из строя сцепление. Люди жалуются на такие автомобили. Но завод почему-то занимается мелочами вроде отключения наката. Хотя они тоже нужны для людей, их комфорта в машине.

Обзор Лады Гранты в комплектации Drive Active — что изменилось.

На сегодня пока все. Пишите в комментариях свое мнение о рассмотренных функциях, что в них полезное, или они вовсе не нужны. Подписывайтесь на канал, жмите на палец вверх, будьте с нами! В следующем посте расскажу еще что-то интересное про Ладу Гранту.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.