Есть ли в Ладе Весте российские детали

Многие владельцы нахваливают свою Ладу Весту и ругают автомобили других производителей. Например, говорят, что Поло маленький и убогий, а Солярис вообще не рулится, весь гремит, дорогой. Китайские машины непонятно из чего собраны – движок от Вольво, подвеска от Тойоты другие узлы неизвестных производителей.

Давайте теперь разберемся, из чего собрана Лада Веста. Я не хочу оскорблять российский автомобиль, просто поискал информацию в Интернете. Записал, какие комплектующие откуда поставляются, из чего собирается российская машина.

Салон

Первое, что бросается в глаза, это стеклоподъемники фирмы Brose производятся в Германии. Рулевой механизм также немецкой компании, но изготавливается в Малайзии. Здесь нельзя путать его с электроусилителем руля. Первые ЭУР еще ставились на Калины, наши калужские. Тогда они глючили, стучали. АвтоВАЗ в то время прекратил поставки из Калуги. Вместо них стали устанавливать корейские электроусилители.

Уважающие себя зарубежные производители в случае появления неисправностей на их узлах сразу отзывают партию автомобилей. АвтоВАЗ ничего тогда не отзывал. У моего друга была Калина с калужским ЭУР. Он звонил дилерам, чтобы узнать, можно ли заменить его на корейский. Они спросили, есть ли проблемы с электроусилителем, друг ответил, что нет. Тогда ему отказали.

Сейчас на Ладу Весту опять ставят эти узлы из Калуги. Я не избежал такой проблемы, 2 раза были глюки до 30 тысяч км пробега.

Сиденья в Весте корейские, но собираются в Сызрани. В другом варианте они могут быть американские, но на них ничего не написано. Блок климат-контроля французской фирмы Валео, но собирается в Чехии.

Шумоизоляция российская, пластик тоже наш, хотя бы не воняет, нормальный. Зеркала заднего вида от фирмы Магна (Канада).

Тормозная система ТРВ (США), колодки полный отстой. Во-первых, они «жрут» диски, я уже 2 раза менял их. Потом поставил корейские, заменил диски, которые износились на 50 тысячах пробега. Американская фирма старая, работает на рынке еще с 20-х годов прошлого века. Но ее продукцию выпускают по всей Европе (Бельгия, Чехия, Франция).

Двигатель и подкапотное пространство

Мотор, конечно, наш, у меня объемом 1.6 литра. Сейчас ставят от Ниссан с коробкой Jatco (Япония). Но от российского двигателя остался один блок. Поршневая устанавливается от турецкой фирмы Федерал Могуль (Турция).

поршневая веста турция

Ремень, помпа, ролики – фирма Гейтс США. К ним претензий нет, качество хорошее.

У кого Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 л, помпа ставится корейская, не имеющая аналогов. Стоит она 12000 рублей.

В отличие от нее, на моторе 1.6 много разных аналогов водяных насосов. Блок предохранителей от Рено – претензий нет. Если бы стояли российские блоки, наверное, до сих пор мотали бы жучки.

Бачок омывателя также фирмы Рено, который булькает, звук слышится даже в салоне. Многие владельцы пытаются как-то его закрыть и защититься от бульканья. Генератор и стартер фирмы Валео. Кроме этого, стартеры могут ставиться немецкие.

Радиатор от Валео (Франция). Выхлопная система также импортная, точно не знаю, кто производитель. По ней одна проблема – выходит из строя гофра. Это происходит из-за подушек двигателя, вибрации. Датчики есть китайские, российские, европейские, но чаще всего собранные в Китае. Сцепление Валео – качество плохое. На первые Весты 2015-2016 годов с коробками Рено ставилось сцепление Luk (Германия), которое более качественное. Но сейчас ставят Валео. Хотя сцепление Лук также собирается в России. К Валео много претензий, у многих ломается на 30 тысячах пробега.

Ходовая и подвеска

Приводы колес (ШРУС) на Ладе Весте используются фирмы ГКН (Великобритания), но изготовлены в Польше. Стабилизатор поперечной устойчивости нового образца, который ставит АвтоВАЗ, с наваренными втулками, разработан в Германии, но собирается в Польше.

Ступичные подшипники стоят на Весте от итальянской компании SNR. Можно долго разбираться и перечислять каждую резинку, шланг. Например, тормозные шланги турецкие, главный тормозной цилиндр чешский.

Резина на колеса ставится разная, у кого-то Пирелли, у других Континенталь.

Что российского

Из России в Ладе Весте установлены амортизаторные стойки СААЗ. Они хорошо отрабатывают глубокие ямы, претензий нет. Но могут на мелких неровностях постукивать, дребезжать. Из русского еще можно назвать рычаг дворника в сборе. Он стоит 3200 рублей. Моторчик стеклоочистителей фирмы Бош, но производится в Китае.

 

Остекление

Стекла турецкие, хотя могут ставиться и другие. У меня были из Турции, но при замене поставили европейское стекло.

Если посмотреть на провода, то они тоже импортные, непонятного происхождения, похожи на японские. Аккумулятор стоит самарский «Аком».

Недавно смотрел старенькую «шестерку» ВАЗ-2106. Под капотом на каждой детали указана звездочка и написано: «Сделано в СССР». Потом уже пошли надписи: «Сделано в России». А где в Ладе Весте российские детали, из чего она собрана?

Воздушные фильтры фирмы Ман. Многие пластиковые детали, патрубки делает, наверное, вся Европа. Подушки двигателя от Рено. Только может быть заливная крышка для моторного масла российская, на которой написано: «АвтоВАЗ рекомендует Роснефть». Но, возможно, я ошибаюсь.

Если Ладу Весту разобрать на кусочки и посмотреть, из чего она собрана, то будет понятно, что она не российская.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.