Стартер не крутит при запуске. Что делать, как устранить

Иногда у автомобилистов возникает проблема: нужно запустить двигатель автомобиля, а он не запускается. Стартер плохо крутит, либо вообще не работает. Расскажу, как легко проверить аккумулятор, если нет прибора, а также простым вольтметром. Итак, что делать, если стартер не крутит?

Проверка массы

что делать если стартер не крутит

Прежде всего нужно проверить один интересный момент. Возьмите пусковые провода для «прикуривания». Чем они толще, тем лучше. Для проверки вам хватит проводов на 300 ампер. Возьмите один из двух проводов, одним концом зацепите на минусовую клемму аккумулятора, вторым на корпус двигателя.

Теперь пробуем запустить двигатель. Если стартер начал крутить быстрее, то значит виноват плохой контакт массы двигателя на кузов автомобиля. В этом месте теряется напряжение. Мотор постоянно находится в работе, возникает вибрация. В результате силовой массовый провод выходит из строя.

массовый провод

В этом частая проблема многих автомобилей. Купите массовый провод и соедините где-нибудь двигатель с кузовом в другом месте, то есть, киньте дополнительную массу. После этого стартер будет эффективно работать, а аккумуляторная батарея лучше заряжаться. Не будет потерь тока между двигателем и кузовом автомобиля.

Напряжение

Рассмотрим другой вариант, когда нужно менять аккумулятор или зарядить. Если стартер не крутит, то нужно выяснить проблему. Возможно батарея просто разрядилась из-за оставленных включенными потребителей.

Для этого потребуется мультиметр или простой вольтметр, у кого что есть. Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора. У нормальной рабочей батареи напряжение должно быть более 12 вольт. Если она разрядилась, то напряжение может упасть до 11 В. В этом случае нужно зарядить до 12 и выше.

Если прибор показывает 10-10.5 вольт, то аккумулятор нужно заменить. Любая 12-вольтовая батарея состоит из 6 банок. У нее внутри есть 6 секций, каждая из которых дает по 2 вольта.

Если замыкает одна из банок, то она перестает работать, так как внутри у нее получилась спайка (замыкание). Она уже не дает свои 2 вольта. Поэтому, если прибор показывает 10 вольт, значит коротнула банка.

Зеленый глазок на корпусе батареи может показывать нормальную зарядку, но прибор может определить 10 вольт. В этом случае однозначно требуется замена батареи, восстановить ее не получится.

Надеюсь, что статья получилась полезной. Пишите свои соображение по этому вопросу, как вы определяете неисправность, когда стартер плохо крутит.

Как утеплить аккумулятор — влияние утепления на запуск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *