Отзыв женщины о Ладе Весте — стоит ли покупать

 

Расскажу про свой седан Лада Веста выпуска 2018 года. Начну с комплектации – «комфорт мультимедиа», которую купили. Когда мы приехали в автосалон выбирать автомобиль, стоял выбор купить «comfort image» или «comfort multimedia». Стоимость одна и та же, но есть разница в комплектации.

Отличия

В «комфорт имейдж» литые диски 16, лобовое стекло с обогревом. Зато в «комфорт мультимедиа» есть мультимедийная музыкальная система. Это очень удобно – отличная камера, даже ночью. Мы решили, что после прошлой машины Калины хэтчбек с камерой будет намного удобнее. Так она работает в сумерках – все великолепно просматривается.

камера веста

В 2018 году в моей комплектации еще был 3-уровневый подогрев сидений. В «имейдж» он также остался, но комплектацию «мультимедиа» немного удешевили и оставили 1-уровневый подогрев. В отличие от «comfort image» у нас не было литых дисков. Но мы шли на это намеренно, так как поставили те диски, которые нам понравились.

стоит ли покупать весту

Это размер 17 дюймов с версии «кросс». Машина брутальная, интересная, и стала выше.

Еще одно отличие в комплектациях – отсутствие у меня противотуманных фар, а в «имейдж» они есть. Это я рассказала для тех, кто сомневается, какую комплектацию выбрать за одни и те же деньги.

На моей Ладе Весте 129 двигатель 1.6 литра с вазовской коробкой и «втыковыми» поршнями, так как машина куплена в марте 2018 года. Если бы знали, что в июле-августе будут автомобили с «бесвтыковыми» поршнями, немного подождали бы. Главное вовремя обслуживать машину, и проблем не возникнет.

Плюсы

Расход составляет 8.6 литра, заправляюсь только 95 бензином. Пробег 14000 км, за это время не было никаких проблем по технической части. Доработки не проводили. Эксперименты и модернизацию делали на Весте «кросс». Как многие говорят, не нужно лезть в машину, и проблем не будет. Наверное, это так, потому что мой автомобиль пока не подводил.

Единственное, что мы сделали с данным автомобилем за этот период, не считая замен колес и установки задних брызговиков (передние шли с завода) – это тонировку.

На новой Ладе Весте СВ Кросс с завода нет ни передних, ни задних брызговиков.

Но тонировали не сами, а в автосервисе за 4500 рублей. При покупке нового автомобиля дилер пытается навязать дополнительные опции. Из них выбрали коврики в салон и антикоррозийную обработку. Покупка Лады Весты совпала с открытием крымского моста, и мы сразу испытали его, проехав 3500 км.

поездка по крымскому мосту

Машина вела себя великолепно. Испытали навигационную систему, которая нигде не подводила. Очень понравилась функция круиз-контроль. Вещь удобная – выставляешь скорость, ноги отдыхают. Держит скорость стабильную, без проблем разгоняется на горке. На многих иномарках опция есть, даже была на Калинах на некоторых комплектациях. Но на них мы круиз-контролем не пользовались, а на Весте испытали.

О недостатках

Что безумно раздражает – это скрип тормозов. Они проявляют себя в сырую погоду, звук неприятный. Что касается стуков от передней подвески при движении по неровностям – они тоже присутствуют, как и в СВ Кросс. На Ладе Весте не всегда с первого раза включается задняя передача. Многие объясняют минус отсутствием синхронизатора на шестерне заднего хода. Тогда почему на Калине с такой же коробкой без проблем включалась задняя передача? Может я что-то не понимаю? Напишите в комментариях.

Многие вестоводы жалуются на рывки при движении на малых оборотах при холодном двигателе. Это даже стало появляться на горячем моторе. Такая проблема была на Весте СВ Кросс, но на этой машине «комфорт мультимедиа» этого нет. Я рассказала все про свой автомобиль. Выдумывать несуществующие проблемы не буду. Если возникнут, то обязательно напишу. На данный момент Лада Веста меня полностью устраивает. Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь, до встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *