Почему Лада Гранта стоит своих денег — 5 причин

Многие люди говорят, что Лада Гранта не стоит своих денег. Наверное, это потому, что люди не понимают фишки машины. Постараюсь объяснить, стоит ли покупать Ладу Гранту, возможно многие изменят свое мнение.

Цена слишком высока

стоит ли покупать ладу гранту

В самой простой комплектации с кондиционером в 2013 году Лада Гранта стоила 352 тысячи рублей. А сейчас – 396500 руб, удорожание произошло на 29%. Но, почему-то люди забывают, что повышение цен произошло на все автомобили.

Солярис стоил 480 тысяч, сейчас 803 тыс. в самой простой комплектации с кондиционером и двигателем 1.4 литра на механике. В итоге удорожание на 40%.

Фольксваген Поло раньше стоил 506 тысяч рублей, а сейчас 734 с двигателем 90 л. с., механической коробкой и кондиционером. Стоимость возросла на 31%. Цена растет не только из-за обновления автомобиля, но и вследствие обесценивания российской валюты. Поэтому будет корректнее сказать, что любой автомобиль не стоит своих денег.

Русские машины ломаются

Это, наверное, единственная легенда, которая немного сдерживает объем продаж автомобиля. Многие владельцы машин уже устали от поломок своих иномарок, что с удовольствием купили бы Ладу, но просто боятся. Ведь в комментариях много всего о том, что все «жигули» часто ломаются.

Это меня когда-то останавливало, поэтому покупал иностранные машины, в которых много чего ломалось. Уже тогда я не мог понять, почему люди жалуются на неисправности ВАЗ, а отцовская «десятка» совсем не ломается. Тогда я стал догадываться, что проблема в другом.

С тех пор, как я стал ездить на ВАЗах, а это было 7 лет назад, то не обращался в автосервис с неожиданными поломками. Были только ремонты и обслуживания по плану. Машина всегда была на ходу. С некоторыми иномарками у меня такого не было.

Устаревшие мотор и коробка

В машинах вообще нет понятий «новая коробка» или «новый двигатель». Все они сделаны из старых путем внедрения новшеств. Наши моторы до сих пор имеют чугунный блок и срок службы за 350 тысяч км. Они экономичнее большинства заграничных аналогов такого же объема и мощности.

Сказки про ремень ГРМ можно забыть. Давно уже устанавливают качественные ремни, которые имеют большой запас прочности. В моторах Лады Гранты нет ни одной болячки. Их катализатор не рассыпается на 20 тысячах, и не надо делать капитальный ремонт мотора из-за задиров в цилиндрах.

Коробка простая и надежная. Есть повышенный шум – это недостаток, который до сих пор до конца не устранили. Каждый водитель решает эту проблему по-своему: маслом, шумоизоляцией или включением громкой музыки. Можно купить автомобиль с коробкой-автоматом, в нем не будет гула.

За такие деньги глупо требовать тишины в салоне. Если это вам нужно, можете купить машину за 10 млн, в ней будет очень тихо. Либо купите Поло или Солярис, в которых почти нет шума. Только часто у людей нет дополнительных 200 тысяч рублей, а автомобиль хочется новый. Не получается, чтобы машина была комфортной и дешевой – с чем-то придется мириться.

Машина быстро гниет

Скажу коротко – если автомобиль не битый и краска целая, то коррозии не будет много лет. Антикор хороший стали делать уже с Калины. Если автомобиль покупать для себя, то лучше сделать дополнительную хорошую антикоррозийную обработку, даже дорогую.

Как узнать правду

Я знаю всю правду о вазовских автомобилях, так как езжу на них много лет. Пока сам не начал ездить, то также боялся российского автопрома. Перечитал много отзывов и форумов, где был негатив. Так бы и остался с плохим мнением, если не купил бы Ладу.

Самая дешевая Лада Гранта Стандарт — подробный обзор

Плохие комментарии и отзывы всегда преобладают во многих областях. Люди, всем довольные, редко общаются на форумах и пишут отзывы. Сейчас все изменилось. Теперь стало больше хороших отзывов. Стоит ли покупать Ладу Гранту, как узнать, правду говорит человек или нет? Пока на своем опыте не испытаешь, то правду не узнаешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.