Оформление полиса ОСАГО. Выгодные условия, официальное оформление. Проверка по базам РСА. Проверка истории автомобиля перед покупкой. Обращаться vx-5@yandex.ru.

Взял поездить Ладу Весту на вариаторе. Рассказываю о впечатлениях

 

На обзоре топовая Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Проведем полноценный тест-драйв этого автомобиля. Покатаемся по городу, выедем на трассу, легкое бездорожье, обсудим ходовые характеристики и сделаем выводы.

Перемещаемся в салон

Это самая максимальная комплектация Техно, в которой красивая цифровая комбинация приборов, полноценный кожаный мультируль с хорошим функционалом, 10-дюймовый планшет. Про него до сих пор идет много дискуссий насколько он уместен в интерьере этого автомобиля.

На обзоре топовая Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Проведем полноценный тест-драйв этого автомобиля.

Салон в версии СВ Кросс выглядит нарядно, красиво за счет черного глянца, рыжих вставок. Нас интересует как проявляет себя двигатель 1.8 в связке с китайским вариатором.

Запускаем двигатель, пристегнем ремень безопасности. Я уже немного покатался по площадке. Первое ощущение после моей Весты тоже с двигателем 1.8 – на рулевом колесе и сиденье больше вибраций. Причем даже тогда, когда двигатель полностью прогрет.

Мне кажется, этот момент связан с тем, что здесь стоит другая усиленная правая опора у двигателя. Видимо, он гораздо жестче задемпфирован. Автомобиль плавно страгивается с места. Педаль газа гораздо более отзывчивая.

Раньше на дорестайлинговых Вестах уже использовался вариатор от японской компании Джатко. За все время, что их ставили на ту же Весту, Икс Рей, я ни одного негативного отзыва не слышал.

На обзоре топовая Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Проведем полноценный тест-драйв этого автомобиля.-2

Тем более, не слышал о поломках и преждевременных выходах из строя. Сейчас на новой Весте установлен китайский вариатор от компании Ван Ли Янг, которая у себя на родине является довольно авторитетной. Эти вариаторы используются на многих китайских моделях. В том числе на Чери Тигго.

По поводу отзывов

Мнения противоречивые. Есть отзывы, что вариатор ходит без проблем, в нем особо ничего не ломается. Но есть и такие отзывы, что он выходит из строя уже на ранних пробегах. Как будет на Ладе Весте? Покажет только практика.

Я думаю, один немаловажный плюс заключается в том, что Веста – легче, чем среднестатистический кроссовер. Соответственно, нагрузка здесь должна быть меньше. По логике это должно положительно сказаться на его конечном ресурсе.

Впереди извилистая дорога, на которой я обычно проверяю рулежку автомобиля, его поведение в поворотах, и насколько хорошо он едет на подъем.

Когда едешь спокойно, на крейсерской скорости, в салоне довольно тихо. Трансмиссии и двигатель особо не слышно. Но, когда нажимаешь кикдаун, шум в салоне становится сильным. Вариаторный вой никто не отменял, зато двигатель хорошо раскручивается.

Фирменная рулежка Весты осталась на месте при условии, что в версии Кросс большой дорожный просвет. В поворотах автомобиль ведет себя вполне предсказуемо без сильных кренов. Особой прыти от двигателя 1.8 ожидать не стоит, но динамики хватает.

Двигаться в потоке вполне комфортно. Приятнее, чем на моей Весте с роботизированной коробкой. Там переключения передач происходят максимально деликатно. Они более выражены и заметны. Здесь все плавно, бесшумно, как и должно быть на автомате.

Кстати, здесь предусмотрено семь квази передач, которые переключаются, меняются обороты. Складывается такая ситуация, как будто установлен классический автомат. АвтоВАЗу удалось хорошо скомпоновать вазовский мотор и китайский вариатор.

Специально выехал на плохую проселочную дорогу. Интересно проверить, как на новой Весте СВ Кросс работает подвеска. В сети встречаются комментарии, что подвеска стала работать хуже, на неровностях стала греметь. Поэтому мне стало интересно уточнить этот момент.

На обзоре топовая Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Проведем полноценный тест-драйв этого автомобиля.-3

Прибавляем побольше газу. В целом даже по такой дороге с плохим покрытием подвеска работает отлично. Тем более, что на кроссовой версии 17-е тяжелые колеса, которые дают грубую работу подвески. По моим ощущениям я не могу сказать, что подвеска стала работать как-то хуже. Может быть успели внести доработки. Но ничего не гремит и не стучит.

Динамические характеристики

Конечно, на вариаторе нежелательно сильно гонять. Он этого не любит. Но ради эксперимента один раз можно попробовать. Включаю режим «драйв» и газ в пол.

Едем по трассе. В крейсерском режиме в салоне комфортно. Вариатора особо не слышно, двигателя тоже. Немного завывает ветер в уплотнителях дверей. Для спокойной размеренной езды эта связка то, что нужно.

Расход топлива должен быть меньше, чем на механике с мотором 1.6. Вариатор в спокойном режиме держит максимально низкие обороты. Когда ехал по трассе на 100 км в час обороты двигателя были около 2000. Если особо не гонять, то по расходу можно уложиться в 7.5 литров.

Выводы

После целого дня тест-драйва общее впечатление про эту связку у меня сложилось очень даже положительное. Вариатор работает адекватно. Он очень отзывчивый, не тупит, в разных режимах проявляет себя вполне корректно.

Двигатель не обладает выдающимися динамическими характеристиками. Но ожидать большой прыти от мотора мощностью 122 л. с., тем более на тяжелом габаритном автомобиле – это из разряда самообмана.

В целом по городу в потоке перемещаться вполне комфортно. Под педалью газа чувствуется определенный запас. На трассе немного сложнее. Там для уверенного обгона педаль газа приходится вдавливать в пол.

Фирменная рулежка у Весты осталась на месте. Подвеска работает комфортно. В этом я убедился, выезжая на плохую дорогу. Там не хотелось притормаживать, а наоборот, поддать больше газу. В целом Веста Кросс в этой комплектации мне понравилась.

Насчет ее цены 2 млн 200 тысяч рублей напишите свое мнение в комментариях.

Реквизиты для желающих оказать помощь каналу:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *