Хочу представить Тойоту Короллу в начальной комплектации. Это самая дешевая Тойота, которую можно купить новой в России.
Это комплектация Стандарт на 15 штампованных колесах. Но к ним еще идут колпаки, покажу позже. Стоит автомобиль 1.484 млн рублей в цвете Черный металлик. Если бы это был цвет белый акрил, то машина была бы на 17 тысяч рублей дешевле.
Опции
Прежде всего галогенная оптика ближний дальний свет. Омывателей фар нет, противотуманок тоже. Парктроников тоже нет. Дизайн Короллы мне нравится, классный, чем-то напоминает Аккорд 7.
Все Тойоты Короллы в России идут только с двигателем 1.6 в сочетании с механикой или вариатором. Двигатель мощностью 122 л. с.
Вот такие 15 колеса.
Короллы собираются в Турции и ввозятся оттуда, поэтому цена на машину довольно высокая. Если сравнивать с конкурентами, например, Киа Церато, Хендай Элантра, то Королла в сравнимой комплектации будет близка к 2 млн рублей, что не скажешь о корейцах.
Зеркала бокового вида располагаются на дверях, что лучшим образом сказывается на обзоре.
Это машина на платформе TNGA , как и большинство других моделей Тойота (РАВ 4, Камри). Ручки дверей в цвет кузова. Задняя часть автомобиля выглядит так.
Парктроников нет, поэтому, если планируете покупку этой машины, то можно дополнительно установить. Задний хромированный элемент – сабля. В целом на штампах автомобиль выглядит довольно грустно.
В набор входят коврики в салон, кроме багажника, и колпаки на колеса.
Дизайн колпаков хороший, на машине они смотрятся достойно.
Багажник тоже немаленький, проем широкий. Внизу лежит запасное колесо, голое железо, никакой шумоизоляции.
Кому нужна практичность и комфорт, то Тойота Королла в минималке вам подойдет. У нас дороги растаяли вместе со снегом, не знаю, как у вас. У кого так же, напишите в комментариях, будет интересно почитать. Я уже предполагаю, что вы напишете.
Двигатель
Машина комплектуется 6-ступенчатой механикой или вариатором мульти-драйв. На вариаторе машина едет классно. Для города прекрасный вариант, особенно хочется выделить его экономичность. Получается порядка 8 литров по городу.
Салон
Второй ряд сидений просторный.
В этом классе автомобилей места больше всего. У Короллы идут все автоматические стеклоподъемники. На двери мягкий тканевый подлокотник.
Кармашков на спинках сидений нет. На тоннеле сзади есть небольшая ниша для мелочи.
На задних сиденьях есть крепление Изофикс, подлокотника нет. Сверху плафон освещения. Спереди все выглядит интереснее. Дверная карта выглядит таким образом.
Тоже совсем небольшая ниша, стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, центральный замок. И вот сам салон спереди.
Конечно, в глаза бросается вот это.
Это заглушки под двухдиновую мультимедийную систему, поскольку в машине есть аудиоподготовка, 4 динамика. Тойота предлагает вам сделать это самостоятельно. Если уж делать самому, то можно поставить головную мультимедийную систему Яндекс Авто.
Дизельный 200 Крузак Люкс Сафети. Дорогой, но многие покупают (покажу все опции)
Ниже находится блок кондиционера, еще ниже ниша, кнопки двухступенчатого обогрева сидений.
Рычаг КПП, ручник, 2 подстаканника, подлокотник с гнездом подзарядки.
Автомобиль заводится с ключа, бесключевого доступа нет. Приборная панель выглядит просто, но читается легко.
Управление бортовым компьютером на руле, который сделан из полиуретана.
В этой комплектации есть датчик света. Поскольку опций не так много, то стоит сказать про то, что Тойота уделила особое внимание безопасности. Есть фронтальные подушки безопасности и боковые.
Посмотрите, какой обзор из салона. Окошки положительно влияют на обзорность.
Руль регулируется механически по углу наклона и вылету. Сиденье водителя и пассажира имеют механические регулировки. На мой взгляд Тойота Королла в минималке прекрасная машина, но стоимость на нее в России завышена. Если бы сборка была у нас, то цена была бы намного ниже, а качество не хуже.
Я думаю, что мы собираем автомобили не хуже, чем турки. Эта машина была бы более доступна, а комплектация могла быть богаче. На самом деле этот класс автомобилей уже не в моде. Компактные городские кроссоверы вытесняют его. Мы видим Креты, Кароки, Селтосы. Это более адекватный выбор по нашим дорогам, чем машина за 1.5 млн рублей с клиренсом 15 см.