Тойота РАВ 4 — Лексус NX. Подробный обзор

Компания Тойота представила новое поколение премиальной версии популярного кроссовера Тойота РАВ 4, который известен под именем Лексус NX.

Я бы тоже такую купил, если бы денег хватило

Я бы тоже такую купил, если бы денег хватило

Это уже второе поколение модели. Лексус Н Икс предыдущего поколения в течение двух последних лет продавался параллельно с актуальным РАВ 4. Смысл его покупки был весьма сомнительным, ведь она была построена на базе РАВ 4 еще прошлого поколения, соответственно технически уступала актуальной модели, будучи при этом заметно дороже последнего.

Но многие были готовы переплатить. Младший кроссовер от Лексус был одним из самых продаваемых автомобилей этой марки. Да и у нас в стране за 6 лет было продано 42 тысячи подобных кроссоверов. Смена поколения должна подогреть интерес к модели, а также устранить ее техническое отставание от RAV 4.

Экстерьер новинки

Внешне машина выполнена в том же стиле, что и предшественник. Тем не менее, это действительно полностью новый автомобиль. Новый Лексус НХ построен на платформе TNGA, на которой базируется РАВ 4. Габариты почти не изменились по сравнению с предыдущим кузовом. Длина и ширина выросли на 20 мм и теперь составляют 4660 и 1865 соответственно.

Высота подросла на 5 мм – до 1650. Колесная база увеличилась на 30 мм – до 2690. Последнее обстоятельство позволило сделать задние места для пассажиров более просторными.

Мне сиденья не очень по цвету нравятся. А вам?

Мне сиденья не очень по цвету нравятся. А вам?

Переход на новую платформу позволил на 20 мм снизить центр тяжести, расширить колею и оснастить кроссовер более современной электроникой.

Автомобиль оснащается колесами от 17 до 20 дюймов.

Колеса красивые

Колеса красивые

Значительно возросла жесткость кузова за счет более широкого применения высокопрочных сталей. А передние крылья и капот отныне сделаны из алюминия. Внешне новый Лексус НХ смотрится весьма стремительно, представляя собой нечто среднее между обычным кроссовером и кросс-купе.

Сзади машинка тоже ничего

Сзади машинка тоже ничего

Это достигнуто за счет сильного наклона задней стойки кузова. Вся оптика полностью светодиодная, а за доплату предлагаются передние матричные фары. Задние фонари по современной моде соединены между собой светодиодной перемычкой.

Салон

Если экстерьер кроссовера изменился не сильно по сравнению с предыдущим кузовом, то интерьер полностью новый.

Вот бы такой салон в Ладу Калину

Вот бы такой салон в Ладу Калину

Обновленная дизайнерская концепция салона получила имя «Тазуна», что с японского переводится как «уздечка». Ставка была сделана на максимально интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля.

Супер зеркало

Супер зеркало

Если раньше мультимедийная система управлялась с помощью тачпада или джойстика на центральной консоли, то теперь машина наконец-то получила более актуальный сенсорный тачскрин.

Неплохая мультимедийка

Неплохая мультимедийка

Его положение смещено ближе к водителю, что позволяет сильно не тянуть руки, когда пользуешься его функциями. Медиа система получила имя Лексус Линк Коннект. В базовой комплектации ее тачскрин имеет диагональ 9.8 дюйма. В топовых исполнениях машина получила тачскрин на 14 дюймов и более продвинутое головное устройство, которое назвали Лексус Линк Про. Оно работает в 3.6 раза быстрее предыдущего.

Также такая версия мультимедийной системы поддерживает голосовое управление, расширенный онлайн функционал и удаленный доступ со смартфона.

С таким навигатором не пропадешь

С таким навигатором не пропадешь

Кнопки на многофункциональном руле стали сенсорными, а джойстик выбора режимов автоматической коробки передач не фиксируемым.

Глаза разбегаются от обилия кнопок

Глаза разбегаются от обилия кнопок

Машина получила контурную амбиентную подсветку салона на 64 оттенка.

Опции

Среди опций у нового Лексуса:

  • премиальная аудиосистема;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша;
  • многозонный климат-контроль.

Новый Лексус НХ сохранил концепцию шасси своего предшественника. У него стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом за счет перехода на новую платформу удалось сделать управление машиной более точным.

Уже в базе кроссовер хорошо оснащен средствами активной и пассивной безопасности.

В комплекс Lexus Safety System входят:

  1. Адаптивный круиз контроль.
  2. Система удержания автомобиля в полосе.
  3. Считывание дорожных знаков.
Нужна ли такая система в России?

Нужна ли такая система в России?

Двигатели

Что касается двигателей, то отныне у Lexus NX не будет слабого атмосферного двухлитрового мотора. Базовым станет четверка объемом 2.5 литра, выдающая 199 л. с.

Когда же у нас такие двигатели будут делать?

Когда же у нас такие двигатели будут делать?

Этот мотор уже известен российским покупателям по новому RAV 4 и рестайлинговой Тойота Камри. Имя модификации «Lexus NX 250». Машина с таким двигателем будет представлена на ограниченном числе рынков. В основном это Россия и страны СНГ, где конечная стоимость автомобиля – не последний фактор при выборе.

Новый УАЗ Азимут. Подробный обзор

Топовым будет турбомотор объемом 2.4 литра, который выдает 279 л. с. и 430 Н*м. Для России мощность должна быть снижена до 249 сил. Такая версия получит имя «Лексус НХ 350». Оба этих мотора сочетаются с 8-ступенчатым автоматом. Также новый кроссовер будет предлагаться в гибридном исполнении. Эта версия получит имя «Lexus NX 350H». У нее атмосферный мотор объемом 2.5 литра работает совместно с электродвигателем и электромеханическим вариатором.

Технологии не стоят на месте. Особенно в Японии

Технологии не стоят на месте. Особенно в Японии

Подобная связка вращает передние колеса. Этим все ограничивается у переднеприводных версий подобного кроссовера. Полноприводные версии получат отдельный электромотор на задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 244 л. с. Разгон до сотни займет 7.7 с.

Топовая гибридная версия получит имя «NX 450 H+». Такой кроссовер будет подзаряжаемым гибридом. У этой машину будет более мощный электромотор, а задний электродвигатель станет базовым оснащением. Совокупная мощность составляет 306 л. с. Емкость тяговой батареи составляет 18 киловатт-часов. Она установлена под полом.

В электрическом режиме такой НХ способен пройти 63 км, а максимальная скорость на электротяге 135 км в час. Разгон до сотни такого кроссовера занимает всего 6 секунд.

Топовая гибридная модификация отличается от стандартных версий отличается спортивным обвесом, которую назвали F-Sport.

Это вообще верх совершенства

Это вообще верх совершенства

Для более простых исполнений его можно заказать за дополнительную плату.

Сколько стоит

В России продажи нового Лексуса НХ стартуют в конце осени текущего года, а цены объявят в августе. Для сравнения актуальная модель стартует от 2.830 млн рублей за машину с двухлитровым атмосферным мотором.

Учитывая необходимость доплаты за новое поколение, а также более мощный базовый мотор, стоит ожидать, что Lexus NX следующего поколения не будет дешевле 3.5 млн рублей.

Напишите в комментариях, стоит ли по-вашему мнению покупать такой автомобиль или лучше предпочесть более доступный Тойота РАВ 4. Планируете ли вы для себя заказать новинку или вас что-то останавливает? Также обязательно пишите, гордитесь ли вы Россией.

Лексус ЛХ 570 Люкс — кто на нем ездит, сколько стоит, все подробности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.