Трехдверная Лада Нива Тревел Спорт

 

АвтоВАЗ может начать выпуск новой модификации новой Лады Нивы Тревел. Предварительно имя такой версии Тревел Спорт. Новинка может стать более современной альтернативой классической трехдверной Ниве.

нива тревел спорт вид спереди

В более далекой перспективе она полностью заменит ее на конвейере. Кроме того, такая короткая Нива может стать более доступной альтернативой для компактного внедорожника Сузуки Джимми.

Плюсы и минусы

По сравнению с пятидверным исполнением, трехдверная Лада Нива Трэвел имеет преимущества и недостатки. Кроме отсутствия задних дверей, у автомобиля более короткая колесная база. Это должно значительно повысить геометрическую проходимость автомобиля без необходимости вносить в конструкцию какие-либо дополнительные усовершенствования.

В то же время на асфальтовых покрытиях на высокой скорости поведение машины станет менее стабильным. Это особенно заметно в контексте того, что после рестайлинга Нива так и не получила систему ЕСП.

Также укорачивание колесной базы вряд ли благотворно скажется на комфорте. Естественно уменьшится и пространство для ног задних пассажиров. Среди плюсов стоит отметить уменьшение массы машины.

лада нива тревел спорт

Она должна сократиться ориентировочно на 70-80 кг, что достаточно существенно. Несмотря на пожелания многих потенциальных покупателей, после рестайлинга Нива так и не обзавелась более мощным мотором. На нее ставится проверенный атмосферник 1.7 литра с моновпрыском. Динамика такого автомобиля оставляет желать лучшего.

19 секунд до сотни – это откровенно слабый показатель для современного автомобиля. Благодаря меньшей массе, у трехдверной Лады Нивы Тревел Спорт время разгона до сотни сократится примерно на 1.5-2 секунды.

 

приборка тревел

Можно рассчитывать на показатели в районе 17 секунд. Не сказать, что это очень быстро, но все-таки разница чувствуется. Так что такая Нива Трэвел вполне оправдывает шильдик «Спорт» в названии. Для сравнения в случае с Ладой Вестой разница в динамике между обычной машиной с мотором 1.8 и модификацией Спорт заметно меньше.

За счет меньшей длины автомобиля при неизменной толщине лонжеронов несколько возрастет жесткость кузова Нивы на кручение. В первую очередь это повысит способность кузова противостоять боковому удару. Также несколько возрастет виброакустический комфорт. А вот в плане цены спортивная модификация Нивы слабо отличается от пятидверного варианта.

Машина будет дешевле обычной пятидверки не более, чем на 30-40 тысяч рублей. То есть, базовое исполнение Классик стартует примерно от 770 900 рублей. Средняя комплектация Комфорт от 764, а максимальная версия Люкс от 850 тысяч рублей. Две последние комплектации можно купить во внедорожном исполнении Оффроуд.

тревел спорт вид сзади

Такие машины отличаются внедорожным обвесом и наличием шноркеля.

Салон

салон тревел

В интерьере каких-либо отличий от 5-дверной Нивы фактически не будет, за исключением задней части салона. Фактически здесь могут разместиться 2, а не 3 человека, благодаря более узкому сиденью. Кроме того, для посадки и высадки на задний ряд придется откидывать спинку переднего сиденья.

Напишите в комментариях, насколько по вашему мнению целесообразен выпуск трехдверной версии новой Лады Нивы Тревел. Какой из вариантов автомобиля вы бы предпочли купить для себя: более комфортабельную пятидверку или проходимую динамичную трехдверную версию Спорт.

Лада Нива Тревел — сравнение, отличия от старой модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.