Как сделать тюнинг мотоцикла своими руками

 

Теперь
самое время познакомиться с небольшим проектом по изменению и тюнингу мотоцикла.
Здесь задача внести модернизацию во внешний вид. Какая предстоит работа, задача,
трудоемкость этой работы? Это классический мотоцикл, на нем нет нижнего плуга,
который будет сегодня установлен. Также будет использован нестандартный хагер
для защиты от грязи и другие элементы. Тем не менее, и плуг и хагер довольно
часто встречаются на подобных моделях.

 

 

Использование элементов

как сделать тюнинг мотоцикла

как сделать тюнинг мотоцикла

Пластиковые
детали мотолюбители устанавливают самостоятельно. Хагер служит для защиты от
грязи, по сути это обычное крыло. Плуг несет эстетическую нагрузку и защищает
выхлопные трубы. Детали изготовлены на заказ небольшой компанией, это
стеклопластиковая модель из стекловолокна. Требует ли она доработки? Приливы,
формы соответствуют компоновке.

Самодельные детали

На
Интернет-аукционах и в специализированных магазинах можно приобрести
практически любые детали. Дополнительные кронштейны не были закуплены, поэтому
их придется делать самим. Здесь начинается самое интересное. Давайте более
подробно поговорим о вариантах крепления, насколько эта работа трудоемкая,
какие материалы понадобятся.

Тюнинг мотоцикла – какие материалы необходимы

Понадобится
железо, обычные пластины, металлический профиль. Инсталляторы смотрят как можно
прикрепить, присобачить данную деталь. Есть отдельные части рамы, к которым все
это нужно прикрепить достаточно жестко, чтобы не болталось при езде. Здесь есть
крепление двигателя, от которого будет сделан кронштейн вниз в виде жесткой
полосы из металла. Также есть крепление слайдера, к которому можно прикрепиться
и тоже сделать полосу из жесткого металла.

 

 

Слайдер
не входит в стоковую комплектацию, он здесь был поставлен до этого. Слайдер
устанавливается на крепление двигателя путем использования болта на старое
крепление двигателя. Левый и правый слайдер будут немного разные, так как слева
крепление двигателя находится в одном месте. Справа крепление находится немного
подальше на кронштейнах выхлопных труб.

Порядок действий

В
какой последовательности действовать, насколько трудоемкое занятие изготовить
нужные кронштейны? Как поступают в таких случаях профессионалы, когда делают
тюнинг мотоцикла?

  1. Заготовки делаем из картона, которые обрезаем как нужно.
  2. После этого выпиливаем кронштейны из железа по заготовке из
    картона и устанавливаем.
  • Заготовки делаем из картона, которые обрезаем как нужно.
  • После этого выпиливаем кронштейны из железа по заготовке из
    картона и устанавливаем.
  • Как
    учил один опытный механик, настоящие профессионалы всегда должны работать в
    перчатках.

    Даже если очень хочется взять и тоненький болтик выкрутить голыми пальцами, то все равно надо терпеть и работать в перчатках.

    find this

    Даже если очень хочется взять и тоненький болтик выкрутить голыми пальцами, то все равно надо терпеть и работать в перчатках.

    1. Сначала линейкой отмеряем на картоне размеры кронштейна. Ширину полосы определяют исходя из толщины болта, чтобы полоса была шире болта. Получили два небольших шаблона.
    2. Надо взять полосу, отрезать два куска.
    3. Просверлить их сверху под болты, примерить, и просверлить снизу.
  • Сначала линейкой отмеряем на картоне размеры кронштейна. Ширину полосы определяют исходя из толщины болта, чтобы полоса была шире болта. Получили два небольших шаблона.
  • Надо взять полосу, отрезать два куска.
  • Просверлить их сверху под болты, примерить, и просверлить снизу.
  • У
    нас есть обрезок профиля, который мы можем использовать в тюнинговом проекте.
    Также есть линейка, гвоздик, которым можно сделать разметку. Теперь нужно,
    исходя из экономии металла, сделать так, чтобы поместились эти два шаблона.
    Понадобится болгарка и очки.

    1. Выравниваем кромку полосы, чтобы стороны были параллельны.
    2. Сначала открутим крепление, которое будет все это держать. С этим делом не должно возникнуть никаких трудностей.
    3. Болт при необходимости берем длиннее.
    4. Теперь одеваем шаблон, немного затягиваем гайкой.
    5. Маркером намечаем отверстие. Остается здесь просверлить дополнительное отверстие и немного приукрасить, спилить углы, закруглить.
  • Выравниваем кромку полосы, чтобы стороны были параллельны.
  • Сначала открутим крепление, которое будет все это держать. С этим делом не должно возникнуть никаких трудностей.
  • Болт при необходимости берем длиннее.
  • Теперь одеваем шаблон, немного затягиваем гайкой.
  • Маркером намечаем отверстие. Остается здесь просверлить дополнительное отверстие и немного приукрасить, спилить углы, закруглить.
  • Защиту
    цепи мы убрали, и Хагер оказался в таком месте, что он не цепляет колесо. Креплениями
    он должен фиксироваться по месту.

    Как правильно покрасить

    Покраска мотоцикла

    Покраска мотоцикла

    Следующий
    этап после изготовления и подгонки креплений – покраска. Сначала нужно
    обезжирить детали, затем зашпаклевать. А нельзя без 500-х шкурок обойтись? Или
    надо придерживаться строгой последовательности? Чувствуется сопротивление,
    которое испытывает ультрафайн.

    Какой
    расход такого материала? Одним файном можно обработать две-три детали. А на
    ощупь можно определить? Она сейчас гладкая, в быту такие материалы редко
    попадаются. Я вижу Вы уже взяли в руки основной инструмент маляра –
    краскопульт. Будем проходить деталь праймером.

     

     

    Важно
    соблюдать баланс, чтобы этот праймер лег как можно укрывистее. Нужно чтобы он
    не создавал лишнюю шагрень, не сушился лак пока долетит. Здесь есть настройка
    подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это
    называется дюза. Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово,
    теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала в целях
    безопасности нужно одеть маски.

    Наступает
    самый ответственный этап. Грунт по пластику высох, теперь дело за основной
    малярной работой. У нас уже есть готовая краска, которую нам подобрали по
    цвету. Понадобится сито, чтобы профильтровать краску. Разбавляем ее 1:1 с
    разбавителем. Берем объем всегда с запасом, на случай дефекта, чтобы была
    возможность его устранить.

    Сборка

    Покрашенные
    детали должны подсохнуть, после чего можно приступать к монтажным работам. С
    готовыми кронштейнами и заранее приготовленными крепежными элементами
    установить и плуг и хагер не представляет особых проблем. Самое время посчитать
    стоимость модернизации. Готовые детали обошлись в 8000 рублей, работы по
    подгонке и монтажу оценены исполнителями в 4000 рублей. Краска вместе с расходниками
    – еще 6000 рублей. Итого получается 18000 рублей.

    Но
    цены на материалы постоянно растут и меняются, поэтому тюнинг мотоцикла со
    временем может обойтись дороже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *