Что залить в Ладу Весту — личный рейтинг масел

 

Многие в комментариях спрашивают: «Какое масло залить в мою Ладу Весту», либо «недавно купил Весту, какое масло посоветуете?»

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Кому-то нравится дорогое зарубежное масло, другим наше, кто-то вообще едет на ТО раз в 15 тысяч км или в год. И все их устраивает. А что там заливают – все равно.

Кто-то заливает 10в40, либо 5в40, 5в30 и так далее. Поэтому советовать очень сложно, у каждого свое понимание хорошего и качественного. Кто-то выбирает смазку по принципу «чтобы не стучали гидрики», для кого-то не критично, если они немного стучат, а кто-то всегда заводит с автозапуска и вообще не слышит, стучат они или нет. В общем, вы поняли.

Поэтому я решил сделать проще

У меня много было написано статей про масла, и под каждой свои комментарии от реальных пользователей Лада Веста. Каждый пишет, что заливает, и какой результат. Из этого рейтинга, я думаю, каждый найдет подходящее для себя, а самое главное – двигатель своей любимой Весточки вы точно не убьете. Его уже до вас проверили много раз.

А подойдет оно вам или нет – здесь уже как раз дело вкуса. Начну с конца и потихоньку подойдем к лидеру.

Рейтинг по отзывам владельцев Лады Весты

Можете написать сейчас в комментариях, какое вы думаете масло занимает в моем рейтинге первое место. Рейтинг я составил из шести смазок. Поехали.

Шестое место занимает Шелл Хеликс Ультра 5в40 АПИ СП. Температура застывания -57 градусов. Шелл на самом деле обладает исключительными низкотемпературными параметрами. Его можно легко применять в Сибири и других регионах с сильными морозами.

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Щелочное число 11.38 – высокое. Хорошие моющие и нейтрализующие данные. Оно эффективно нейтрализует кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Действительно может делать хорошую чистку поршней.

Еще один важный параметр – испаряемость при высоких температурах, 5.7%. При тестировании смазку выдерживают час при 250 градусах, а потом делают расчет, на сколько процентов оно испарилось. Если обычная смазка выдает 10-11, и это считается хорошо, а тут 5.7. Результат почти в два раза лучше!

Зольность 1.16. Смазка произведена из крутой синтетической основы GTL. Если не жалко денег, можно залить и в Жигули. Скажу наперед – это самый дорогой представитель в моем рейтинге.

Пятое место – это ЗИК Х9. Заявлено, как АПИ SN/SF. Щелочное число можно считать 10.5-11, что говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах. Кислотное число 2.96 – высоковато, но в целом пойдет.

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Температура застывания -42. Здесь все нормально. Испаряемость 9.8%. Действительно удовлетворяет заявленным стандартам, обладает невысоким угаром. Это хорошее стандартное масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Можно использовать в наши морозы, никаких проблем нет. Отличное сочетание цены и качества.

Четвертое масло занял Газпром Премиум N. Заявлено как АПИ SN/SF. Щелочное число 10.09 – высокое, свидетельствует о хороших моющих и нейтрализующих данных. Кислотное число 2.75 – высоковато, но не криминал.

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Зольность 1.41, температура застывания -40. Нормально для наших зим. Испаряемость, угар – 11.5%. На нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль.

Третье место занимает Синтек Платинум. Недавно я его залил в свою Весту, проехал на нем пока только 300 км. Пока еще тестирую, ничего плохого на начальном этапе сказать точно не могу.

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Щелочное число 10.05 – высокое, что говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах смазки. Зольность 1.22 – нормально для такого пакета присадок. Температура застывания -49 – отличный показатель.

Испаряемость, угар – 10%. Тоже хорошая характеристика. Вполне хороший отечественный продукт с высоким классом качества по умеренной цене. Цена просто удивительна на фоне конкурентов. Кто не боится, попробуйте, и убедитесь лично.

Второе место занимает Роснефть Магнум Ультратек А3. Именно А3. Просто Магнум Ультратек я себе заливал – мне оно не понравилось. А вот именно А3 – действительно хороший продукт, заявлено как API SN/SF.

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Щелочное число 11.19. Высокие моющие, нейтрализующие характеристики. Годится для тяжелых условий работы. Они лучше нейтрализуют последствия некачественного топлива. Несмотря на большое содержание моющих присадок, зола не зашкаливает – всего 1.25.

Хотя сейчас встречаются высокощелочные масла и с меньшим содержанием золы. Угар – 9.3%, температура застывания -50 градусов. Хорошая рабочая смазка для тяжелых условий работы. Определенно стоит своих денег. Можно спокойно лить в ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, иномарки. Проблем не будет.

И вот мы подобрались потихоньку к первому месту – нашему лидеру. Думаю, многие уже догадались, что это Лукойл Армортек.

Что залить в Ладу Весту. Я составил личный рейтинг масел. Из него можно легко выбрать

Щелочное число 10.24. Современные допуски и заявленные стандарты проходят по данному параметру. Сульфатная зольность 1.16 – очень похвально, говорит о современном пакете присадок. Температура застывания -44. Для 5в40 – это выше всяких похвал. Можно не бояться замерзнуть в морозы. Угар – 9.1%, должно минимально угорать.

Вот такой получился рейтинг. Я недавно залил Синтек. Пока проехал мало. Следующее как раз хочу попробовать Лукойл Армортек, либо Роснефть Магнум Ультратек А3.

Пишите в комментариях, что думаете про данные масла. Кто на них уже катает, обязательно расскажите ваш опыт. Я думаю, это очень поможет тем, кто сейчас выбирает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *