В наши дни, когда все меняется стремительно и быстро, крайне полезно быть в курсе новостей, событий и актуальных цен на новые автомобили. Посетим один из официальных дилерских центров. Ассортимент у дилеров по известным причинам сейчас стал меньше. Из шести моделей Лада в продаже доступны только три. Но АвтоВАЗ уверяет, что все это временно, и скоро обязательно все наладится.
Самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке по-прежнему остается Лада Гранта. Правда сейчас она доступна в самых простых комплектациях.
Все комплектации Гранты идут с 8-клапанным 182 мотором мощностью 90 л. с.
16-клапанные моторы на АвтоВАЗе сейчас не производятся из-за отсутствия комплектующих.
Посмотрим цены
Самая доступная Гранта седан в исполнении Классик 22 предлагается по цене 824 900 рублей. Молдинги здесь модные в черном глянце. Противотуманных фар нет.
Как приятный бонус – накладки зеркал, наружные ручки окрашены в цвет кузова. 14-дюймовые стальные диски установлены с оригинальными колпаками. Шины Кама размерностью 175/65 R14. В задних арках колес установлены заводские фетровые подкрылки из мягкого материала.
Спереди также весь металл арок закрывают такие же фетровые подкрылки. Объем багажного отсека Гранты внушительного размера – целых 520 литров. Есть плафон освещения по центру багажника. Как дополнительная опция установлена сигнализация Шерхан Мобикар В. Под основным полом располагается полноразмерное запасное колесо и дорожный набор.
Крышка багажника голая без обивки. Дилер уже выполнил антикоррозионную обработку. Для удобства закрытия есть небольшая ручка.
Дилер стекла уже затонировал. Задние стеклоподъемники в комплектации Классик механические. Для задних пассажиров предусмотрены два подголовника. Кармашка в спинке водительского сиденья нет.
Посмотрим салон
В комплектации Классик будут передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал.
Внизу небольшая ниша для мелочей. Аудиоподготовка здесь имеется. Все элементы отделки салона будут в базовом черном цвете.
Сиденья обычные тканевые без лифта по высоте и поясничного упора. Для водителя предусмотрена подушка безопасности, для пассажира ее нет. Для управления бортовым компьютером есть джойстик на правом рычаге.
Магнитола не предусмотрена, ее нужно устанавливать, как дополнительную опцию, либо самостоятельно.
Отопитель простой без кондиционера. Есть кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал. Чуть ниже 12-вольтовая розетка, ниша для мелочей. Подогрева передних сидений нет. Два глубоких подстаканника.
Рукоятка рычага переключения передач черная матовая. Вещевой ящик с плафоном освещения, разделен на две секции. Вполне вместительный.
Руль регулируется только по углу наклона. Регулировок по углу наклона у Гранты никогда не было. Радует то, что здесь есть электроусилитель.
Что еще сказать по этой комплектации Гранты? Самое необходимое для перемещения из точки А в точку Б здесь есть. Единственное, жаль, что нет кондиционера. Что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.
Вот в зале представлена Лада Гранта в той же комплектации, но уже в кузове лифтбек. Цена ее составляет 848 900 рублей, то есть, на 24 тысячи рублей дороже седана.
Самая дорогая Гранта, представленная в автосалоне – это седан в исполнении Классик 22 Advance. С учетом «допов» она стоит 889 215 рублей. Молдинги здесь не хромированы, как раньше, а покрашены в серебристый цвет.
Противотуманки не предусмотрены. Как и в комплектации Классик снаружи все аналогично. Колеса такие же, по внешности отличий нет.
Чем отличается эта комплектация от Классик
Здесь будет две подушки безопасности. Установлена штатная мультимедийная система.
Отопитель такой же простой без кондиционера. Плюс ко всему – добавлен подогрев передних сидений. В остальном все то же самое, что и в комплектации Классик.
Кстати, рядом стоит тоже Гранта седан в такой же комплектации Классик 22 Advance, но с другим списком «допов». Стоит она уже 849 900 рублей.
Бортовая Гранта с кунгом
Есть еще в зале Гранта на бортовой платформе. Идет она в исполнении Классик 22.
Стоит 1.1 млн рублей. По салону все просто и стандартно. Кузов располовинен.
Сзади в подвеске листовые рессоры. Посмотрим, что в грузовом отсеке.
Niva Legend
Далее по списку живая классика бессмертная Нива Легенда.
В моторном отсеке, как и у других вазовских моделей можно отметить только одно изменение – антиблокировочная система тормозов сейчас не устанавливается.
Самая простая комплектация Легенды в исполнении Классик 22 с «допами» сейчас предлагается по цене 898 500 рублей. Установлены стальные диски с шинами Пирелли размерностью 185/75 R16.
Дилер уже произвел антикоррозионную обработку днища и колесных арок. Для Нивы это очень нужная штука. Жаль только, что АвтоВАЗ до сих пор не придумал заводские подкрылки.
Посмотрим багажный отсек
У Легенды он откровенно небольшой – всего 265 литров.
Установлена сигнализация Старлайн А63, разделительная полка. Подголовники для задних пассажиров в этой комплектации отсутствуют.
Посмотрим салон
Обивки дверей максимально простые мануфактурные.
Сиденья стандартные. Боковую подушку безопасности убрали. Руль тот самый, который здесь всегда и был, с этими бессменными переключателями.
На центральной консоли:
- задний стеклоочиститель;
- задний стеклоомыватель;
- обогрев заднего стекла и наружных зеркал;
- аварийная сигнализация.
Отопитель простой без салонного фильтра и кондиционера. Магнитолы нет. Ниже две 12-вольтовых розетки, ниша для мелочей, два глубоких подстаканника. Подогрева сидений нет.
Зато есть передние электростеклоподъемники. Вещевой ящик разделен на две секции. Это максимально простая комплектация брутальной Нивы Легенды.
Нива Тревел
Далее по списку младшая сестра Легенды – Niva Travel.
Под капотом у нее все тот же двигатель на 80 л. с., и так же недоступен АБС.
Нива Тревел в самой доступной комплектации Классик 22 с «допами» сейчас предлагается по цене 1 млн 150 тысяч 900 рублей. Как и у Легенды диски здесь стальные, шины Баргузин размерностью 205/70 R15.
Плюс Тревел по сравнению с Легендой – в арках установлены заводские фетровые подкрылки, которые закрывают весь металл. Пластиковый защитный обвес кузова, наружные ручки и накладки зеркал здесь будут в черном цвете без окраса.
Рейлинги на крыше в этой комплектации не предусмотрены. А вот в задних арках колес заводских подкрылок на Тревел нет. Поэтому дилер все обработал антикором.
Задняя часть
В обивках дверей есть тканевые вставки, стеклоподъемники механические, тонировка – как дополнительная опция.
Карманов в спинках задних сидений нет. Задний ряд вполне просторный.
Задние фонари полностью светодиодные. Полноразмерная запаска без колпака. В бампере две буксировочные проушины.
Датчиков парктроника нет.
Багажник
Багажный отсек имеет объем 320 литров. В двери установлен бачок стеклоомывателя. Есть разделительная полка.
Подголовников для задних пассажиров нет.
Салон
Обивки дверей здесь интереснее, чем у Легенды. Они с тканевыми вставками. Внизу ниша для мелочей. Имеются электростеклоподъемники, аудиоподготовка.
Сиденья обычные тканевые, без лифта по высоте и поясничного упора.
Руль от Гранты без подушки безопасности, у пассажира ее тоже нет.
Комбинация приборов с двумя бортовыми компьютерами.
На центральной консоли 2 кнопки:
- Задний противотуманный фонарь.
- Обогрев заднего стекла и зеркал.
Отопитель с салонным фильтром, но без кондиционера.
Магнитолы нет, одна 12-вольтовая розетка, модуль регулировки зеркал, небольшой подстаканник.
Далее два более глубоких подстаканника и вместительная ниша для мелочей. В обивке крыши плафон освещения, зеркальце для водителя нет.
Простенькая комплектация без изысков. Кстати, разница между Легендой и Тревел в аналогичных комплектациях получилась 252 400 рублей.
Что можно сказать по поводу Весты
Дорестайлинговые версии все распроданы, найти их у дилеров уже проблематично.
Рестайлинговые Весты будут доступны в лучшем случае в первом квартале 2023 года. Сейчас их сборка не производится.
Ларгусов у дилеров тоже нет в наличии. В декабре АвтоВАЗ запустит сборку определенной партии этих автомобилей, которые приедут к дилерам в начале следующего года.
Лада Икс Рей теперь остается только на страницах истории. Эта модель снята с производства и выпускаться больше не будет. В комментариях обязательно напишите свое мнение по поводу того, что я вам рассказал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Сколько будет стоить машина в автосалоне, если убрать все налоги и сборы
- Развод в автосалонах при покупке автомобиля
- 10 советов по замене комплекта ГРМ на Ладе Весте
- Хотел купить Ладу Весту, а взял Рено Каптур
- Модельный ряд семейства Лада Веста
- Почему я купил Ладу Весту, а не иномарку
- За сколько реально можно купить Ладу или корейца под Новый Год